Asanah 147 Опубликовано: 5 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 1. При запуске выдает данное сообщение (Скриншот*) Скрытый текст 2. Avast Free Antivirus 3. ПК 4. Клиент Classic-a 5. Недавно 6. 1496mb 7. Переустанавливал сам лаунчер, при этом удалял все папки Excalibur-а. Переустанавливал Java на новую версию. Изначально выдавало ошибку - "Error: A JNI error has occurred, please check your installation and try again". После чего появлялась ошибка, что Java остановлена, выдавало тхт файл и перенаправляло на форум (ранешняя тема с данной проблеммой -> **тык*). После переустановки Java данная проблема исчезла, но появилась та, что на скрине. 8. Файл диагностики 9. Стер папку, поэтому файлов нету. Ссылка на комментарий
Asanah 147 Опубликовано: 5 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 Для наглядности записал проблему на видео. Спрашивал у некоторых людей, такая проблема не только у меня Ссылка на комментарий
Asanah 147 Опубликовано: 5 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 Данную проблему получается решить только при помощи перезапуска пк. В иных случаях клиент либо (при отсутствии файлов classic) выдает ошибку о том, что не удается загрузить файлы, либо выдает ошибку JNI (если имеются файлы classic), которая решается при помощи восстановления клиента, и то это если с первой попытки не получиться зайти, придется все так же перезапускать пк и делать все действия с восстановлением клиента по новой. Ссылка на комментарий
JurcixX 718 Опубликовано: 7 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2021 Тема закрыта. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения