Популярное сообщение AlexCooper 1415 Опубликовано: 10 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 [Bestlife] Глава 2 Прошло всего 3 дня с момента расформирования клана BestLife. Самое время поделиться первыми впечатлениями от лица первооткрывателя в этом деле После удаления клана, мне казалось, что первой эмоцией будет что-то типа грусти, и даже знакомые игроки много спрашивали: «Жалеть не будете? Снялись бы с офстатуса и играли дальше». Наверно по логике вещей должны были и жалеть, но оказалось, что всё совсем наоборот. Клан красиво начал свою историю, стремительно развиваясь с максимально адекватным (на мой взгляд) составом, и также красиво закончил ее по собственной воле, а не по прихоти какого-нибудь куратора, для которого это всё просто игрушки, который сам для проекта ничего толкового мог не сделать, а лишь воспользовался своим положением, чтобы развлечься на должности в майнкрафте. Он может быть сам на проекте находится в разы меньше, чем существует клан в целом, и не может оценить все то, что этот клан для проекта значит. Ведь клан - это не только гайды и ивенты под красивым оформлением. Клан - это сообщество игроков, которые делают атмосферу сервера, на котором играют. Они подают пример того, как лампово можно проводить время на сервере, адекватно отвечая на вопросы и совместно занимаясь развитием. И именно официальные кланы были самым адекватным и «отборным» коллективом, потому что правила обязывали подходить к отбору участников с чрезмерной боязнью взять «не того». От чего, кстати, какая-та часть игроков могла быть в пролете. Я только сейчас вспомнил, что лучший состав клана сформировался тогда, когда не было офстатуса и заморочек с отборами и собесами. Судя по всему, нормальные люди не хотят этого цирка с заявками и «серьезными собеседованиями». Они не для этого зашли в квадратную игру Второе, что хочется обозначить - пропал груз тех самых мнимых обязательств, ответственности и прочего мусора, который ложился на плечи главы и офицеров. Теперь не нужно писать гайды и ивенты, которые поощрялись лишь начислениям клановых монет (даже «Спасибо за труд» говорили только игроки, а не администрация, которой мы делали контент). Теперь мне никто не скажет, что «клан теряет 40 бесполезных монет, потому что участник набрался алкоголем и сматерился в глобале». Теперь мне все равно, потому что я даже не набираю игроков с помощью бесполезных анкет и собеседований, проверяя их историю, дату создания, предыдущие кланы, кредитоспособность или что там еще смотрят при отборе всякие топкланы. Даже если удалят какой-то нн клан, они не смогут удалить конфу в дискорде, где участники и координируются, общаются и веселятся. Для этих игроков клан - это просто префикс, который может измениться в любой момент. И такой расклад меня радует больше всего - никакие пугалки меня больше не впечатлят. Помню как вопросы «в чем прикол оф.кланов» вводили в ступор, потому что сразу возникал вопрос самому себе: «а ведь и правда. В чем прикол? Сейчас нафантазирую оригинальный ответ и буду внушать его себе в том числе, чтобы не впадать в отчаяние» И конечно же, стоит отметить тот факт, что мы ничего не потеряли: Нас лишили клан привата 150х150 (вместо стандартных 128х128). Если скажу, что это было преимуществом - совру Нас лишили клан раздела на форуме, которым было лень управлять, потому что для взрослых людей это выглядит как цирк Нас лишили кастомных званий на клановой странице сайта, на которую никто не заходил Нас лишили рамочки офстатуса в таблице кланов, которая превратилась в новогоднюю елку легкого поведения со всеми этими зашкварными «Уникальными Вампирами» Нас лишили клановых монет? Воздержусь от комментария И да, когда я писал «нас лишили», я имел в виду, что мы не заметили разницы. Другие значительные предложения по нововведениям были проигнорированы. Хотя нет. Обычно от туда вырывались отдельные мелкие выдержки и подавались как «свое видение» в нововведениях клановой системы Сейчас еще осталась последняя горстка олдов, которые смогут оценить заслуги и старых игроков и первых официальных кланов. Но пройдет еще немного времени, и их не останется вовсе. Останутся только те, кто держится за свои мертвые кланы и новички, случайно нашедшие проект. И вторые уже не смогут по настоящему оценить «крутость» этих кланов. Для них это будет что-то вроде ноунейма на каком непонятном офстатусе. Поэтому, мы и приняли решение уйти сразу, не дожидаясь, пока клан расформирует кто-то по причине неактива. Это был бы неправильный конец после всех затраченных сил Нет смысла заканчивать историю действительно хорошего клана образом мертвой пустышки 25 2 2 1 Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 Это конечно похвально но зачем суда нужно было приплетать Авалон? Ссылка на комментарий
AlexCooper 1415 Опубликовано: 10 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 4 минуты назад, Spectrum1 сказал: Это конечно похвально но зачем суда нужно было приплетать Авалон? Авалон топ клан 2 1 2 Ссылка на комментарий
QuickSilverTM 335 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 10 минут назад, Spectrum1 сказал: Это конечно похвально но зачем суда нужно было приплетать Авалон? 2 Ссылка на комментарий
AlexCooper 1415 Опубликовано: 10 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 23 минуты назад, Umnik1001 сказал: Лучше остаться в истории с титулом "Благочестивый", чем здравствовать в рабских оковах. Жаль, что все еще есть те, кто предпочитает отмалчиваться и покушать еще пару лет обещаний Ссылка на комментарий
xFlakex 380 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 26 минут назад, AlexCooper сказал: Авалон топ клан Одобряю 1 1 Ссылка на комментарий
Warcry 121 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 Тут даже и добавить нечего. Все разложено по полкам и здравому смыслу. Ссылка на комментарий
Akkez 3 Опубликовано: 14 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2022 По факту,без комментариев. Ссылка на комментарий
ExKnight 207 Опубликовано: 14 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2022 Вообще автор правильно подметил особенности клановой системы на данном проекте а именно: то что она красивая, там много визуально приятных кнопок и функций по кастомизации и интересных табличек, но всё же она не даёт реальной мотивации ни игрокам, ни клан лидерам, которые бы хотели вступить в оф клан, присоединиться к альянсу или же заниматься созданием и развитием собственного клана с дальнейшим получением офф статуса, все т.н "плюшки" для офф клана, несут чисто символический характер и с этим сложно не согласиться. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас