Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы: не могу зайти в лаунчер, после ввода пароля и ника пишет "Сервис временно недоступен.Повторите позже"

2. Название антивируса: защитник win10

3. У вас стационарный ПК или ноутбук: ноутбук

4. Проблема в лаунчере или клиенте: лаунчер

5. Как давно появилась проблема: Еще с прошлого года

6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): вроде 2.5гб или 3гб, посмотреть не могу

7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? В разделе часто задаваемые вопросы в 1 пункте всё попробовал

8. Предоставьте файл диагностики https://disk.yandex.ru/d/uMfatdccdwly5A

9. Предоставьте следующие файлы: Файл логов лаунчера https://disk.yandex.ru/d/7UPKWkP5otxv8Q

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...