Geografic 277 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 Всем привет! Хочу продемонстрировать вам свою автоматическую ферму жизнекамня и жизнедерева. - 20к жизнедерева и 12к жизнекамня на момент написания поста. В целом, думаю что этого должно хватить до конца вайпа. В чем, собственно говоря, суть? Как мы знаем, если вокруг маргаритки в радиусе одного блока поставить блоки дерева или камня, то ровно через 64 секунды они превратятся в жизнедерево и жизнекамень соответственно: Для того, чтобы автоматизировать производство, нужно чтобы что-то ставило эти блоки и ровно через минуту ломало уже другие. Но как нам этого достичь? Обратимся к раннункарпусу и разрушителю территории. Итак, раннункарпус: Думаю, все понятно. Значит нам нужно поставить блоки, на которые будут ставиться камень и дерево и что-то, что будет подавать раннункарпусу камень и дерево. Таким образом мы дали раннункарпусу четкое понимание того, куда ему придется ставить наши блоки, а именно на доски из эльфийского дерева. Выбрал такой блок, потому что я его больше нигде на своей базе не использовал, а значит схема скорее всего будет работать стабильно. Прямо над раннункарпусом ставим выбрасыватель, а на него парящие часы, чтобы задать цикл сбрасывания предмета. В выбрасыватель мы загружаем камень и/или дерево. Солегнолия стоит рядом для того, чтобы пробегая мимо случайно не вытянуть в свой инвентарь лишние блоки. В целом, вещь ситуативная и к конкретно этому гайду особо не относится. Загружаем в часы 8 песка, теперь у нас каждые 8 секунд будет выбрасываться блок, чтобы он устанавливался к маргаритке. В конкретно моей ситуации блок выбрасывается каждые 4 секунды, чтобы заполнить две такие установки. Снизу стоят липкие поршни, которые активируются раз в 64 секунды. Они толкают блоки вверх, напрямую к разрушителям территории, которые пожирают уже готовые жизнекамень и жизнедерево: Да, на каждом уровне стоит маргаритка, чтобы процесс не стоял на месте. Я мог бы сделать и 2 этажа, мог бы и 8, но цикл движения поршней все равно был бы равен 64 секундам. Иногда случается небольшой баг, когда камень не успевает доделаться на одном уровне, перемещается на второй и, вместо того, чтобы счетчик времени обновился, продолжает становиться жизнекамнем и в итоге процесс занимает ровно одну минуту, а не минуту + время, которое блок провел этажом ниже. Сложно понять сейчас, но когда будете наблюдать за этим процессом, сами все поймете. Суть - оптимальное количество этажей - 3, как у меня. Снизу поршни соединены красным проводом, а часики установлены на период в 64 секунды (стак песка). Единственное, что могу добавить, так это то, что для наибольшей эффективности фермы можно использовать по 4 и даже по 1 разрушителю, вместо восьми. Для этого надо будет поршнями передвигать блоки под разрушитель, а чем меньше разрушителей задействуете, тем больше ферм сможете установить (лимит на разрушители - 16 на регион). Правда... зачем еще больше? Вроде среднестатистическому ботанисту и этого должно хватить с запасом. Я использовал по 8 разрушителей, если понадобится освободить лимит на них на регионе - обязательно сделаю схему на верхнем этаже подбора предметов для одного разрушителя. А пока что меня и так устраивает, да и в тот день когда эта схема была придумана - лимитов на разрушители еще не было Итог работы этой фермы был приведен еще в начале поста. Если возникнут какие-либо вопросы касаемо работы данной установки - можете задать их в комментариях, постараюсь ответить. Над гайдом работали игроки клана KirovRepublic @Geografic и @Deeeerrrroooonnn 8 2 Ссылка на комментарий
Kastrol 0 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 11 минут назад, Geografic сказал: Всем привет! Хочу продемонстрировать вам свою автоматическую ферму жизнекамня и жизнедерева. - 20к жизнедерева и 12к жизнекамня на момент написания поста. В целом, думаю что этого должно хватить до конца вайпа. В чем, собственно говоря, суть? Как мы знаем, если вокруг маргаритки в радиусе одного блока поставить блоки дерева или камня, то ровно через 64 секунды они превратятся в жизнедерево и жизнекамень соответственно: Для того, чтобы автоматизировать производство, нужно чтобы что-то ставило эти блоки и ровно через минуту ломало уже другие. Но как нам этого достичь? Обратимся к раннункарпусу и разрушителю территории. Итак, раннункарпус: Думаю, все понятно. Значит нам нужно поставить блоки, на которые будут ставиться камень и дерево и что-то, что будет подавать раннункарпусу камень и дерево. Таким образом мы дали раннункарпусу четкое понимание того, куда ему придется ставить наши блоки, а именно на доски из эльфийского дерева. Выбрал такой блок, потому что я его больше нигде на своей базе не использовал, а значит схема скорее всего будет работать стабильно. Прямо над раннункарпусом ставим выбрасыватель, а на него парящие часы, чтобы задать цикл сбрасывания предмета. В выбрасыватель мы загружаем камень и/или дерево. Солегнолия стоит рядом для того, чтобы пробегая мимо случайно не вытянуть в свой инвентарь лишние блоки. В целом, вещь ситуативная и к конкретно этому гайду особо не относится. Загружаем в часы 8 песка, теперь у нас каждые 8 секунд будет выбрасываться блок, чтобы он устанавливался к маргаритке. В конкретно моей ситуации блок выбрасывается каждые 4 секунды, чтобы заполнить две такие установки. Снизу стоят липкие поршни, которые активируются раз в 64 секунды. Они толкают блоки вверх, напрямую к разрушителям территории, которые пожирают уже готовые жизнекамень и жизнедерево: Да, на каждом уровне стоит маргаритка, чтобы процесс не стоял на месте. Я мог бы сделать и 2 этажа, мог бы и 8, но цикл движения поршней все равно был бы равен 64 секундам. Иногда случается небольшой баг, когда камень не успевает доделаться на одном уровне, перемещается на второй и, вместо того, чтобы счетчик времени обновился, продолжает становиться жизнекамнем и в итоге процесс занимает ровно одну минуту, а не минуту + время, которое блок провел этажом ниже. Сложно понять сейчас, но когда будете наблюдать за этим процессом, сами все поймете. Суть - оптимальное количество этажей - 3, как у меня. Снизу поршни соединены красным проводом, а часики установлены на период в 64 секунды (стак песка). Единственное, что могу добавить, так это то, что для наибольшей эффективности фермы можно использовать по 4 и даже по 1 разрушителю, вместо восьми. Для этого надо будет поршнями передвигать блоки под разрушитель, а чем меньше разрушителей задействуете, тем больше ферм сможете установить (лимит на разрушители - 16 на регион). Правда... зачем еще больше? Вроде среднестатистическому ботанисту и этого должно хватить с запасом. Я использовал по 8 разрушителей, если понадобится освободить лимит на них на регионе - обязательно сделаю схему на верхнем этаже подбора предметов для одного разрушителя. А пока что меня и так устраивает, да и в тот день когда эта схема была придумана - лимитов на разрушители еще не было Итог работы этой фермы был приведен еще в начале поста. Если возникнут какие-либо вопросы касаемо работы данной установки - можете задать их в комментариях, постараюсь ответить. Над гайдом работали игроки клана KirovRepublic @Geografic и @Deeeerrrroooonnn Норм) Ссылка на комментарий
PentekA 11 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 Хороший гайд! Спасибо Ссылка на комментарий
Warcry 121 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 Благодарю, полезно) Ссылка на комментарий
Falcrum 1 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 Полезный гайд (ну тут +rep) Ссылка на комментарий
Amgl 1 Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Гайд полезный и не сложный, даже такой механик как я понял как и что работает. Большое спасибо. Ссылка на комментарий
twof4c3d 52 Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Хорошая работа! Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 24.04.2021 в 20:21, Geografic сказал: Выбрал такой блок, потому что я его больше нигде на своей базе не использовал, а значит схема скорее всего будет работать стабильно С чем это связано? 1 Ссылка на комментарий
Geografic 277 Опубликовано: 25 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 21 минуту назад, TimurAk сказал: С чем это связано? Тем что цветок ищет заданный блок, на который необходимо поставить брошенный предмет. Если, допустим, цветку был задан блок, который применялся в строительстве поблизости, то он будет устанавливать брошенные блоки не туда куда надо. В моем случае во всем регионе доски эльфийского дерева применяются ТОЛЬКО на жизнеферме, а значит что блоки будут устанавливаться только туда и никуда больше. Языком математики - Если стоит 8 блоков для фермы, то вероятность установки брошенного блока равняется 100%. Если стоит в радиусе действия цветка более 8 таких блоков, то вероятность установки брошенного блока на нужное место значительно снижается до того момента, пока чужие блоки не будут застроены камнем или деревом. А лишние блоки камня и дерева по базе нам не особо то и нужны, поэтому лучше устанавливать наиболее редкие для региона блоки для этой фермы. Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 10 часов назад, Geografic сказал: Тем что цветок ищет заданный блок, на который необходимо поставить брошенный предмет. Если, допустим, цветку был задан блок, который применялся в строительстве поблизости, то он будет устанавливать брошенные блоки не туда куда надо. В моем случае во всем регионе доски эльфийского дерева применяются ТОЛЬКО на жизнеферме, а значит что блоки будут устанавливаться только туда и никуда больше. Языком математики - Если стоит 8 блоков для фермы, то вероятность установки брошенного блока равняется 100%. Если стоит в радиусе действия цветка более 8 таких блоков, то вероятность установки брошенного блока на нужное место значительно снижается до того момента, пока чужие блоки не будут застроены камнем или деревом. А лишние блоки камня и дерева по базе нам не особо то и нужны, поэтому лучше устанавливать наиболее редкие для региона блоки для этой фермы. Спасибо. Просто сперва я подумал, что речь идёт о снижении нагрузки на сервер. Ссылка на комментарий
Fely 6 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 А посох обмена? Ссылка на комментарий
Geografic 277 Опубликовано: 11 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 4 часа назад, Fely сказал: А посох обмена? это версия 1.7.10 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения