Перейти к публикации

Гайд. Автожизнеферма из Ботании


Geografic

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хочу продемонстрировать вам свою автоматическую ферму жизнекамня и жизнедерева.

unknown.png - 20к жизнедерева и 12к жизнекамня на момент написания поста. В целом, думаю что этого должно хватить до конца вайпа.

 

В чем, собственно говоря, суть? 

unknown.png?width=790&height=444

 

Как мы знаем, если вокруг маргаритки в радиусе одного блока поставить блоки дерева или камня, то ровно через 64 секунды они превратятся в жизнедерево и жизнекамень соответственно:

unknown.png?width=790&height=444

 

Для того, чтобы автоматизировать производство, нужно чтобы что-то ставило эти блоки и ровно через минуту ломало уже другие. Но как нам этого достичь? Обратимся к раннункарпусу и разрушителю территории. Итак, раннункарпус:

unknown.png?width=520&height=480

 

Думаю, все понятно. Значит нам нужно поставить блоки, на которые будут ставиться камень и дерево и что-то, что будет подавать раннункарпусу камень и дерево.

unknown.png?width=790&height=444

Таким образом мы дали раннункарпусу четкое понимание того, куда ему придется ставить наши блоки, а именно на доски из эльфийского дерева. Выбрал такой блок, потому что я его больше нигде на своей базе не использовал, а значит схема скорее всего будет работать стабильно.

unknown.png?width=790&height=444

Прямо над раннункарпусом ставим выбрасыватель, а на него парящие часы, чтобы задать цикл сбрасывания предмета. В выбрасыватель мы загружаем камень и/или дерево. Солегнолия стоит рядом для того, чтобы пробегая мимо случайно не вытянуть в свой инвентарь лишние блоки. В целом, вещь ситуативная и к конкретно этому гайду особо не относится. Загружаем в часы 8 песка, теперь у нас каждые 8 секунд будет выбрасываться блок, чтобы он устанавливался к маргаритке. В конкретно моей ситуации блок выбрасывается каждые 4 секунды, чтобы заполнить две такие установки.

 

Снизу стоят липкие поршни, которые активируются раз в 64 секунды. Они толкают блоки вверх, напрямую к разрушителям территории, которые пожирают уже готовые жизнекамень и жизнедерево:

 

unknown.png?width=790&height=444

Да, на каждом уровне стоит маргаритка, чтобы процесс не стоял на месте. Я мог бы сделать и 2 этажа, мог бы и 8, но цикл движения поршней все равно был бы равен 64 секундам. Иногда случается небольшой баг, когда камень не успевает доделаться на одном уровне, перемещается на второй и, вместо того, чтобы счетчик времени обновился, продолжает становиться жизнекамнем и в итоге процесс занимает ровно одну минуту, а не минуту + время, которое блок провел этажом ниже. Сложно понять сейчас, но когда будете наблюдать за этим процессом, сами все поймете. Суть - оптимальное количество этажей - 3, как у меня.

 

unknown.png?width=790&height=444

 

Снизу поршни соединены красным проводом, а часики установлены на период в 64 секунды (стак песка). 

 

Единственное, что могу добавить, так это то, что для наибольшей эффективности фермы можно использовать по 4 и даже по 1 разрушителю, вместо восьми. Для этого надо будет поршнями передвигать блоки под разрушитель, а чем меньше разрушителей задействуете, тем больше ферм сможете установить (лимит на разрушители - 16 на регион). Правда... зачем еще больше? Вроде среднестатистическому ботанисту и этого должно хватить с запасом. Я использовал по 8 разрушителей, если понадобится освободить лимит на них на регионе - обязательно сделаю схему на верхнем этаже подбора предметов для одного разрушителя. А пока что меня и так устраивает, да и в тот день когда эта схема была придумана - лимитов на разрушители еще не было 🙂

 

Итог работы этой фермы был приведен еще в начале поста. Если возникнут какие-либо вопросы касаемо работы данной установки - можете задать их в комментариях, постараюсь ответить.

 

Над гайдом работали игроки клана KirovRepublic @Geografic и @Deeeerrrroooonnn

  • Лукасик 8
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Geografic сказал:

Всем привет! Хочу продемонстрировать вам свою автоматическую ферму жизнекамня и жизнедерева.

unknown.png - 20к жизнедерева и 12к жизнекамня на момент написания поста. В целом, думаю что этого должно хватить до конца вайпа.

 

В чем, собственно говоря, суть? 

unknown.png?width=790&height=444

 

Как мы знаем, если вокруг маргаритки в радиусе одного блока поставить блоки дерева или камня, то ровно через 64 секунды они превратятся в жизнедерево и жизнекамень соответственно:

unknown.png?width=790&height=444

 

Для того, чтобы автоматизировать производство, нужно чтобы что-то ставило эти блоки и ровно через минуту ломало уже другие. Но как нам этого достичь? Обратимся к раннункарпусу и разрушителю территории. Итак, раннункарпус:

unknown.png?width=520&height=480

 

Думаю, все понятно. Значит нам нужно поставить блоки, на которые будут ставиться камень и дерево и что-то, что будет подавать раннункарпусу камень и дерево.

unknown.png?width=790&height=444

Таким образом мы дали раннункарпусу четкое понимание того, куда ему придется ставить наши блоки, а именно на доски из эльфийского дерева. Выбрал такой блок, потому что я его больше нигде на своей базе не использовал, а значит схема скорее всего будет работать стабильно.

unknown.png?width=790&height=444

Прямо над раннункарпусом ставим выбрасыватель, а на него парящие часы, чтобы задать цикл сбрасывания предмета. В выбрасыватель мы загружаем камень и/или дерево. Солегнолия стоит рядом для того, чтобы пробегая мимо случайно не вытянуть в свой инвентарь лишние блоки. В целом, вещь ситуативная и к конкретно этому гайду особо не относится. Загружаем в часы 8 песка, теперь у нас каждые 8 секунд будет выбрасываться блок, чтобы он устанавливался к маргаритке. В конкретно моей ситуации блок выбрасывается каждые 4 секунды, чтобы заполнить две такие установки.

 

Снизу стоят липкие поршни, которые активируются раз в 64 секунды. Они толкают блоки вверх, напрямую к разрушителям территории, которые пожирают уже готовые жизнекамень и жизнедерево:

 

unknown.png?width=790&height=444

Да, на каждом уровне стоит маргаритка, чтобы процесс не стоял на месте. Я мог бы сделать и 2 этажа, мог бы и 8, но цикл движения поршней все равно был бы равен 64 секундам. Иногда случается небольшой баг, когда камень не успевает доделаться на одном уровне, перемещается на второй и, вместо того, чтобы счетчик времени обновился, продолжает становиться жизнекамнем и в итоге процесс занимает ровно одну минуту, а не минуту + время, которое блок провел этажом ниже. Сложно понять сейчас, но когда будете наблюдать за этим процессом, сами все поймете. Суть - оптимальное количество этажей - 3, как у меня.

 

unknown.png?width=790&height=444

 

Снизу поршни соединены красным проводом, а часики установлены на период в 64 секунды (стак песка). 

 

Единственное, что могу добавить, так это то, что для наибольшей эффективности фермы можно использовать по 4 и даже по 1 разрушителю, вместо восьми. Для этого надо будет поршнями передвигать блоки под разрушитель, а чем меньше разрушителей задействуете, тем больше ферм сможете установить (лимит на разрушители - 16 на регион). Правда... зачем еще больше? Вроде среднестатистическому ботанисту и этого должно хватить с запасом. Я использовал по 8 разрушителей, если понадобится освободить лимит на них на регионе - обязательно сделаю схему на верхнем этаже подбора предметов для одного разрушителя. А пока что меня и так устраивает, да и в тот день когда эта схема была придумана - лимитов на разрушители еще не было 🙂

 

Итог работы этой фермы был приведен еще в начале поста. Если возникнут какие-либо вопросы касаемо работы данной установки - можете задать их в комментариях, постараюсь ответить.

 

Над гайдом работали игроки клана KirovRepublic @Geografic и @Deeeerrrroooonnn

Норм)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
24.04.2021 в 20:21, Geografic сказал:

Выбрал такой блок, потому что я его больше нигде на своей базе не использовал, а значит схема скорее всего будет работать стабильно

С чем это связано? 

  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, TimurAk сказал:

С чем это связано? 

Тем что цветок ищет заданный блок, на который необходимо поставить брошенный предмет. Если, допустим, цветку был задан блок, который применялся в строительстве поблизости, то он будет устанавливать брошенные блоки не туда куда надо. В моем случае во всем регионе доски эльфийского дерева применяются ТОЛЬКО на жизнеферме, а значит что блоки будут устанавливаться только туда и никуда больше. 

Языком математики - Если стоит 8 блоков для фермы, то вероятность установки брошенного блока равняется 100%. Если стоит в радиусе действия цветка более 8 таких блоков, то вероятность установки брошенного блока на нужное место значительно снижается до того момента, пока чужие блоки не будут застроены камнем или деревом. А лишние блоки камня и дерева по базе нам не особо то и нужны, поэтому лучше устанавливать наиболее редкие для региона блоки для этой фермы.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Geografic сказал:

Тем что цветок ищет заданный блок, на который необходимо поставить брошенный предмет. Если, допустим, цветку был задан блок, который применялся в строительстве поблизости, то он будет устанавливать брошенные блоки не туда куда надо. В моем случае во всем регионе доски эльфийского дерева применяются ТОЛЬКО на жизнеферме, а значит что блоки будут устанавливаться только туда и никуда больше. 

Языком математики - Если стоит 8 блоков для фермы, то вероятность установки брошенного блока равняется 100%. Если стоит в радиусе действия цветка более 8 таких блоков, то вероятность установки брошенного блока на нужное место значительно снижается до того момента, пока чужие блоки не будут застроены камнем или деревом. А лишние блоки камня и дерева по базе нам не особо то и нужны, поэтому лучше устанавливать наиболее редкие для региона блоки для этой фермы.

Спасибо. Просто сперва я подумал, что речь идёт о снижении нагрузки на сервер. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...