NikkiMikki 19 Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 Здравствуйте, я предлогаю вырезать power converter или усложнить крафт. Так как игроки в первые дни покупают драконевые реакторы то играть сразу становится не сложно. А что если убрать простой способ конвертирования энергии и чтобы игроки придумывали новые способы конвертировать её в огромных количествах, но до этого нужно ещё развится и к сожалению без power converter вы не успеете это сделать за один день. Я считаю что это не правильно что если ты купил много звёзд то ты сразу можешь всё, давайте немного усложним игру. 1 3 Ссылка на комментарий
NikkiMikki 19 Опубликовано: 23 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 Ой случайно опубликовал без редактирования ошибок, извеняюсь) Ссылка на комментарий
NikkiMikki 19 Опубликовано: 23 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 9 минут назад, NikkiMikki сказал: Ой случайно опубликовал без редактирования ошибок, извеняюсь) Извиняюсь* Так же ни в коем случае не меняйте крафт трансформаторов. Трансформатор нужен во многих важных крафтах и механизмах. Не вздумайте!!! Пожалуйста) Ссылка на комментарий
Geografic 277 Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 Изменить крафт? До какой степени? Если люди покупают себе звезды на реактор, разумеется они же могут приобрести себе конвертер на сдачу. Даже, если у него не будет крафта. Без конвертера играть будет гораздо... не то что сложнее, неприятнее что-ли. Особенно это скажется как раз таки на тех, кто не вкладывает ни рубля в проект. Панельки из Solar Flux - отличный источник энергии на начальных этапах, а затем ими же можно питать как мэ систему напрямую, так и механизмы из IC2 с помощью конвертера. Есть ли подобный достаточно дешевый источник EU энергии? Разве что ветряки, да и они теперь слабоваты. Грубо говоря, из-за желания бедных обрубить концы богатым, пострадают сами бедные. Звезды и так по 30 рлк стоят, проекту надо на что-то жить. По скромным подсчетам, люди в начале вайпа по не меньше 1000 рублей тратят на начальное развитие (звезды, премиум/делюкс, остальное по мелочи), можно сделать конвертер дороже в рублях личного кабинета, чтобы хоть как-то поддержать это предложение. В целом у предложения больше минусов, чем плюсов, да и сам крафт конвертера не настолько уж прост чтобы его усложнять. 5 Ссылка на комментарий
NikkiMikki 19 Опубликовано: 23 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 39 минут назад, Geografic сказал: Изменить крафт? До какой степени? Если люди покупают себе звезды на реактор, разумеется они же могут приобрести себе конвертер на сдачу. Даже, если у него не будет крафта. Без конвертера играть будет гораздо... не то что сложнее, неприятнее что-ли. Особенно это скажется как раз таки на тех, кто не вкладывает ни рубля в проект. Панельки из Solar Flux - отличный источник энергии на начальных этапах, а затем ими же можно питать как мэ систему напрямую, так и механизмы из IC2 с помощью конвертера. Есть ли подобный достаточно дешевый источник EU энергии? Разве что ветряки, да и они теперь слабоваты. Грубо говоря, из-за желания бедных обрубить концы богатым, пострадают сами бедные. Звезды и так по 30 рлк стоят, проекту надо на что-то жить. По скромным подсчетам, люди в начале вайпа по не меньше 1000 рублей тратят на начальное развитие (звезды, премиум/делюкс, остальное по мелочи), можно сделать конвертер дороже в рублях личного кабинета, чтобы хоть как-то поддержать это предложение. В целом у предложения больше минусов, чем плюсов, да и сам крафт конвертера не настолько уж прост чтобы его усложнять. Согласен, был не прав и прошу закрыть тему. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас