Перейти к публикации

Убрать/изменить крафт power converter'а на TechnoMagic 1.7


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я предлогаю вырезать power converter или усложнить крафт. Так как игроки в первые дни покупают драконевые реакторы то играть сразу становится не сложно. А что если убрать простой способ конвертирования энергии и чтобы игроки придумывали новые способы конвертировать её в огромных количествах, но до этого нужно ещё развится и к сожалению без power converter вы не успеете это сделать за один день. 

Я считаю что это не правильно что если ты купил много звёзд то ты сразу можешь всё, давайте немного усложним игру. 🙂

  • Рукалицо 1
  • Что за бред 3
Ссылка на комментарий
9 минут назад, NikkiMikki сказал:

Ой случайно опубликовал без редактирования ошибок, извеняюсь)

Извиняюсь*

Так же ни в коем случае не меняйте крафт трансформаторов. Трансформатор нужен во многих важных крафтах и механизмах. Не вздумайте!!! Пожалуйста)

Ссылка на комментарий

Изменить крафт? До какой степени?

 

Если люди покупают себе звезды на реактор, разумеется они же могут приобрести себе конвертер на сдачу. Даже, если у него не будет крафта. Без конвертера играть будет гораздо... не то что сложнее, неприятнее что-ли. Особенно это скажется как раз таки на тех, кто не вкладывает ни рубля в проект. Панельки из Solar Flux - отличный источник энергии на начальных этапах, а затем ими же можно питать как мэ систему напрямую, так и механизмы из IC2 с помощью конвертера. Есть ли подобный достаточно дешевый источник EU энергии? Разве что ветряки, да и они теперь слабоваты. Грубо говоря, из-за желания бедных обрубить концы богатым, пострадают сами бедные. 

Звезды и так по 30 рлк стоят, проекту надо на что-то жить. По скромным подсчетам, люди в начале вайпа по не меньше 1000 рублей тратят на начальное развитие (звезды, премиум/делюкс, остальное по мелочи), можно сделать конвертер дороже в рублях личного кабинета, чтобы хоть как-то поддержать это предложение.

В целом у предложения больше минусов, чем плюсов, да и сам крафт конвертера не настолько уж прост чтобы его усложнять.

  • Лукасик 5
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Geografic сказал:

Изменить крафт? До какой степени?

 

Если люди покупают себе звезды на реактор, разумеется они же могут приобрести себе конвертер на сдачу. Даже, если у него не будет крафта. Без конвертера играть будет гораздо... не то что сложнее, неприятнее что-ли. Особенно это скажется как раз таки на тех, кто не вкладывает ни рубля в проект. Панельки из Solar Flux - отличный источник энергии на начальных этапах, а затем ими же можно питать как мэ систему напрямую, так и механизмы из IC2 с помощью конвертера. Есть ли подобный достаточно дешевый источник EU энергии? Разве что ветряки, да и они теперь слабоваты. Грубо говоря, из-за желания бедных обрубить концы богатым, пострадают сами бедные. 

Звезды и так по 30 рлк стоят, проекту надо на что-то жить. По скромным подсчетам, люди в начале вайпа по не меньше 1000 рублей тратят на начальное развитие (звезды, премиум/делюкс, остальное по мелочи), можно сделать конвертер дороже в рублях личного кабинета, чтобы хоть как-то поддержать это предложение.

В целом у предложения больше минусов, чем плюсов, да и сам крафт конвертера не настолько уж прост чтобы его усложнять.

Согласен, был не прав и прошу закрыть тему.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...