Trilik 2 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 1. 11 апреля вылетела игра - закрылось окно. TechnoMagic, server_1. Ни каких окон, табличек и надписей не было. При новом запуске игры все повторяется, на 1 секунду появляется изображение игры, потом черный экран, вылет на рабочий стол; 2. Zemana AntiMalware 3.0; 3. стационарный ПК; 4. Проблема в клиенте. Игра на servere_2 идет нормально; 5. 11 апреля, вечером. Точное время не готов сказать; 6. Выделено 6Гб оперативы; 7. Скачивал заново лаунчер, переустанавливал клиент (удалял полностью c:\Users\Trilik\AppData\Roaming\.exlauncher\ и exjava ), переустанавливал Java на компе; 8,9 Cкриншоты и логи: https://drive.google.com/drive/folders/1ElcGZiQPkWanyfRCbTYpPBoyk54mOtlX?usp=sharing С Уважением Trilik p.s. Парни, я конечно сразу не оформил тему "по правилам", но это не повод игнорить проблему, всю информацию изначально предоставил. Кроме презрительного - "фу, не так челобитную царю подал" ни какой реакции от вас. 1 Ссылка на комментарий
Awuglgzyr 377 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 Добрый день! Скорее всего, вы попали в "краш-зону". Если у вас установлены шейдеры - удалите их и попробуйте зайти снова. Часто это помогает Если после отключения шейдеров проблема не решится - найдите модераторов в официальной конференции Дискорда и попросите помочь. Предпочтительней обращаться к модераторам магической ветки, их список вы можете найди здесь https://excalibur-craft.ru/index.php?do=staff Либо можете написать мне Awugl Gzyr#0698. Чем смогу - помогу 1 Ссылка на комментарий
Trilik 2 Опубликовано: 14 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 Спасибо 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас