Перейти к публикации

Пересмотр системы каптов V2


Рекомендованные сообщения

Помню, как еще летом наш "замечательный, премного уважаемый" Гранд писал следующие: "Мне не нравится, что один клан держит все зоны, поэтому я пока не буду добавлять новых клановых торгоцев, пока другие кланы не захватят зоны..." Ну что же, не прошло и полугода, как мы видим очевидный буст для клана, держащего зону. Теперь держатели зон имеют ПОЛНУЮ монополию на след.вещи: Фены, оружия со скинами, некоторые гравировки и прочее, прочее. Теперь закаптить зоны почти нереально без доната, так как ныне лидирующий клан всё получает и получает безграничное кол-во ресурсов с зонок. Формируется некий замкнутый круг, удержание зон не стоит клану ничего, а зачастую еще и приносит невероятную прибыль, с каждым днём клан всё сильнее и сильнее, чтобы его победить, нужно всё больше и больше фармить, а это полностью убивает интерес к игре.

 

Лардж зоны, что каптятся по 30 минут, физически невозможно закаптить, капты перестали зависеть от скилла, все решает исключительно количество людей и ресурсов, если ранее было достаточно лишь устоять 10 минут и все, капт выигран, ровно так же легко его можно было и сбить, сейчас же атакующая сторона в условии недостатка ресурсов не имеет и малейшего шанса захватить зону, игроки защиты сколь угодно могут жаться у стен, сколько угодно раз телепортироваться на соседние зоны, 30 минут - слишком большое время. У стороны атаки также ограничены попытки.

  • Лукасик 5
  • Грустненько как-то 6
  • Что за бред 4
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Plonesh3 сказал:

Это и хорошо

Да вот и нет, обороняющийся клан и так имеет более сильную позицию с технической стороны, так еще и такое ограничение для атаки...

Ссылка на комментарий
6 минут назад, TimurAk сказал:

А что ты предлагаешь? 

По всей видимости он предлагает пересмотреть систему каптов на в2

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А то что был вайп и была возможность захватить "монополию" ты не берёшь в расчёт ? Артур прекрасно давал всем понять что после вайпа будет всё введено. Вы не посчитали нужным собраться и развалить Альянс Тьмы. Про тебя даже говорить ничего не надо, сам сегодня дров наломал.

  • Лукасик 5
  • Что за бред 3
Ссылка на комментарий
37 минут назад, exkalibyr сказал:

А то что был вайп и была возможность захватить "монополию" ты не берёшь в расчёт ? Артур прекрасно давал всем понять что после вайпа будет всё введено. Вы не посчитали нужным собраться и развалить Альянс Тьмы. Про тебя даже говорить ничего не надо, сам сегодня дров наломал.

Артур много говорит,мало делает

Как депутат

 

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, exkalibyr сказал:

А то что был вайп и была возможность захватить "монополию" ты не берёшь в расчёт ? Артур прекрасно давал всем понять что после вайпа будет всё введено. Вы не посчитали нужным собраться и развалить Альянс Тьмы. Про тебя даже говорить ничего не надо, сам сегодня дров наломал.

+1 умный человек

  • Лукасик 1
  • Что за бред 2
Ссылка на комментарий
Только что, Mensch сказал:

+1 умный человек

Умный человек = человек, поддерживающий твою точку зрения.

  • Лукасик 2
  • Спасибо 1
  • Хахахах 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Akarchik сказал:

Умный человек = человек, поддерживающий твою точку зрения.

 

Кек. Я просто сказал всё как оно есть. Вам никто не запрещал сделать один клан или такой же Альянс и пойти на нас толпой. Вместо этого вы разбежались по кланам и каждый начал действовать как хочет, а не всем вместе... 

  • Лукасик 4
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
Только что, exkalibyr сказал:

 

Кек. Я просто сказал всё как оно есть. Вам никто не запрещал сделать один клан или такой же Альянс и пойти на нас толпой. Вместо этого вы разбежались по кланам и каждый начал действовать как хочет, а не всем вместе... 

Никакой борьбы за зоны не шло, про какую толпу ты говоришь. Расскажу ситуацию ситуацию, которая произошла со мной и @hessitation Мы помогали дарк элиту прошлым летом во время войны с прайдом. Далее прайд был побеждён, мы с братком  потеряли интерес к этому серверу и перешли на V3. Так мы продолжали помогать на каптах ДЕ и сами вступили в ДЕ. После вайпа мы решили вернуться и снова помогать своим "друзьям" с ДЕ. На просьбу о зонах мы получали, то игнор, то отказ в уважительной форме. Когда уже надоело просить, мы приняли решение закаптить зоны у Ордо. Собрались толпой, как по твоему совету и пошли. В итоге союз с ДЕ рвётся, меня кикают с Греха.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, exkalibyr сказал:

@Akarchik мб потому что не надо было брать в RainDeath некоторых личностей ?

Вы приходили на капт составом ДЕ и убивали "некоторых личностей" 

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Эххх, навевают воспоминания, когда будучи в клане Quasar, забрали 19 зону(вроде у Греха), а потом, на следующий день, на сервер зашло 19 игроков(Грех, DarkElite, Avalon и остальные) и отжали её ;c
The end
А если по теме, то выскажу своё мнение основываясь на своих знаниях. Насколько я знаю, сейчас *власти* сталкера это DarkElite и Ordo, в Ordo всего 4 боевые единицы сталкера(себя не считаю, так как после вайпа всё утратил и я криворукий), в DarkElite, ну примерно 5-7 киборгов убийц, у вас RainDeath ну может около 7 танчиков(я лишь предполагаю, потому что не многих знаю и кто ходит на пвп, а кто фармить), у AngerNexus может быть 2-3 головореза.
Если взглянуть по цифрам, то более менее всё ровно, но есть несколько очень важных факторов(вы и сами прекрасно знаете): организованность, скилл и конечно же наличие дополнительных зон, которые недалёко от капта.
Ну если организация и скилл зависят лишь от вас самих, то оставшийся форм фактор остаются зоны( не шарю за ваши там дропы из них, но если они прям так много дают за просто так, то это также очень весомый пункт для экономики и экипировки персонала), в итоге единственная( на мой взляд) проблема - это зоны, так как это единственный фактор, на который вы не можете опираться, тогда придётся искать иной выход из ситуации, возможно тактика, возможно собраться всем селом( позвать старых игроков чисто на 1 день битвы, набрать в союзников или состав кусков мяса которые будут как живые щиты), если противник имеет то, чего нету у вас, то создайте/сделайте то, что не будет у противника, наличие достаточного экипирования, количество игроков/союзников, лучшая стратегия.
На этом как-то всё ,-,

 

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
5 минут назад, JurcixX сказал:

не шарю за ваши там дропы из них, но если они прям так много дают за просто так, то это также очень весомый пункт для экономики и экипировки персонала

Как раз таки насчёт и этого возмущается автор темы. До вайпа с зоны участник ДЕ мог залутать больше стака дискет(1 дискета = 1бп/ап) Так же на зонах Large уровня спавнилось от 5 до 15 бп(тоже зависит от рандома и гравировки "Авангард", "Монолит", "Дарксайд" и "Наёмник". С вайпом Mensch "заребалансил" спавн и добавил аптечки, патроны, еду, оставил дискеты, но подправил их продажу и ввёл Кольца!!!!!! За эти самые кольца он ввёл скины на оружия, которые раннее игроки могли заменить в файлах игры на Gold и не парится. Скины на оружия - как гравы, никаких преимуществ не дают. Вот только оружие FN F2000 он сделал за Кольца Large уровня, соответсвенно эти кольца спавнятся на зонах, где время захвата 30 минут.

Скрытый текст

13.png?extra=FiDsT2VwU8tCaGfuU_ggD_lf2w7

Оружие не имеет космических стат, с которых ты смог бы ваншотить людей. И непонятно чем обусловлена этп цена. Кинуть капт, дефать 30мин и держать её 3-5 дней ради такого оружия, не совсем честно.

Скрытый текст

14.png?extra=C_C42mRg25Z_uxUlFbTtBfhJAyk

А насчёт бп и ап клан, держащий зоны пассивно лутает двойной сундук ап или бп.

Ссылка на комментарий

Единственный тогда вариант, это укоротить обмениваемых бп/ап за дискеты, вместо 16, 4-8,  возможно сделать шанс выпадения тех же самых дискет меньше, не знаю сколько он щас  имеет процентность, но если падает каждые 2-3 зоны, то стоит явно уменьшать шанс дропа, кольца также, уменьшить количество и повысить цену, либо убрать фен из продажи и сделать его выподаемым оружием на зоне, но с крайне маленьким процентом, например 1-2%, в итоге преимущества зон останется как и было, только не будет таким мастабшным, чтобы не получалось так, что после краткого даже удержания зоны - клан уже будет богачом по всем параметрам, а смотреть с точки зрения, если клан уже пол года держит 50-60% зон не имеет даже смысла, потому что с ребалансом выше, что в текущем состоянии, преимущество огромно, оно лишь будет занимать теперь больше времени.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, JurcixX сказал:

Единственный тогда вариант, это укоротить обмениваемых бп/ап за дискеты, вместо 16, 4-8,  возможно сделать шанс выпадения тех же самых дискет меньше, не знаю сколько он щас  имеет процентность, но если падает каждые 2-3 зоны, то стоит явно умеьшать шанс дропа, кольца также, уменьшить количество и повысить цену, либо убрать фен из продажи и сделать его выподаемым оружием на зоне, но с крайне маленьким процентом, например 1-2%, в итоге преимущества зон останется как и было, только не будет таким мастабшным. чтобы не получалось так, что после краткого даже удержания зоны - клан уже будет богачом по всем параметрам, а смотреть с точки зрения, если клан уже пол года держит 50-60% зон не имеет даже смысла, потому что с ребалансом выше, что в текущем состоянии, преимущество огромно, оно лишь будет занимать теперь больше времени.

Теперь осталось это объяснить грандмодераптору Mensch'у

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Sxb3r сказал:

 некоторые гравировки и прочее, прочее.

Интересно, как тебе гравировки помогут?

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, exkalibyr сказал:

А то что был вайп и была возможность захватить "монополию" ты не берёшь в расчёт ? Артур прекрасно давал всем понять что после вайпа будет всё введено. Вы не посчитали нужным собраться и развалить Альянс Тьмы. Про тебя даже говорить ничего не надо, сам сегодня дров наломал.

Поддерживаю.

  • Лукасик 2
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, JurcixX сказал:

Единственный тогда вариант, это укоротить обмениваемых бп/ап за дискеты, вместо 16, 4-8,  возможно сделать шанс выпадения тех же самых дискет меньше, не знаю сколько он щас  имеет процентность, но если падает каждые 2-3 зоны, то стоит явно уменьшать шанс дропа, кольца также, уменьшить количество и повысить цену, либо убрать фен из продажи и сделать его выподаемым оружием на зоне, но с крайне маленьким процентом, например 1-2%, в итоге преимущества зон останется как и было, только не будет таким мастабшным, чтобы не получалось так, что после краткого даже удержания зоны - клан уже будет богачом по всем параметрам, а смотреть с точки зрения, если клан уже пол года держит 50-60% зон не имеет даже смысла, потому что с ребалансом выше, что в текущем состоянии, преимущество огромно, оно лишь будет занимать теперь больше времени.


Какая-то странная логика. Высокий шанс и большая цена = Маленький шанс и низкая цена, по факту - просто реверс.Смысла в этой операции 0.Количество обмениваемых БП/АП останется в точно таком же соотношении.
Насчет фена - также глупости.Один клан может захватить эту зону и кидать все силы на нее, тем самым слишком просто монополизировав рынок ФНок.
Сейчас же - у каждого клана есть возможность захватывать разные зонки, при этом всё равно получая награду(Пример: печатки Large).

 

  • Лукасик 2
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Mensch сказал:


Какая-то странная логика. Высокий шанс и большая цена = Маленький шанс и низкая цена, по факту - просто реверс.Смысла в этой операции 0.Количество обмениваемых БП/АП останется в точно таком же соотношении.
Насчет фена - также глупости.Один клан может захватить эту зону и кидать все силы на нее, тем самым слишком просто монополизировав рынок ФНок.
Сейчас же - у каждого клана есть возможность захватывать разные зонки, при этом всё равно получая награду(Пример: печатки Large).

 

Чем обуславлевлевается такая высокая цена на фен? Ты не вернул урон 9, как у старого. Оружие не сделает из новичка топ пвпшера, это не твоя не имбовая эмка. Тебе в игре много раз писали сделать фен от 2скк за штуку. Цена адекватнее намного, чем держать Large зону 5 дней. Бп можно вырезать у торговца и сделать спавн только на Large зонах в количествах 3-5 штук в день на каждой зоне. Такого имбаланса не будет как сейчас, если бы ты думал о экономике. 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Akarchik сказал:

Чем обуславлевлевается такая высокая цена на фен? Ты не вернул урон 9, как у старого. Оружие не сделает из новичка топ пвпшера, это не твоя не имбовая эмка. Тебе в игре много раз писали сделать фен от 2скк за штуку. Цена адекватнее намного, чем держать Large зону 5 дней. Бп можно вырезать у торговца и сделать спавн только на Large зонах в количествах 3-5 штук в день на каждой зоне. Такого имбаланса не будет как сейчас, если бы ты думал о экономике. 

 

Хоть оружие и имеет 8 единиц урона, но с рукоятью это становится очень даже имбовой пушкой, ибо 1 отдача и 1 разброс.

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mensch сказал:

Хоть оружие и имеет 8 единиц урона, но с рукоятью это становится очень даже имбовой пушкой, ибо 1 отдача и 1 разброс.

Даже я, будучи далеко не отличником по алгебре, могу посчитать отдачу фена. Берём 2, вычетаем 0.2 (10 процентов от числа 2), получаем 1.8, вот и отдача фена. Где тут 1? Не понимаю.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...