xelwin 2 Опубликовано: 25 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2020 Телепортировался на warp x5 на сервере Draconic Evolution Последовал вылет с ошибкой Loading NBT data Релог не помог. Скриншот прилагаю: https://ibb.co/s3rbqqP 2. Название антивируса: Стандартный Windows 10 3. У вас стационарный ПК или ноутбук: Стационарный ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: Скорее в клиенте. 5. Как давно появилась проблема: 30 минут назад. 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) : 4 130 мб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: Предполагал что возможно проблемы с шейдерами и текстурпаком - отключил, нее помогло. Выделил больше памяти с 3 гб до 4 гб - не помогло. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). YandexDisk 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже).Логи клиента : YandexDisk Логи лаунчера: YandexDisk Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/132416-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BF-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-draconic-evolution/
MkZet 1096 Опубликовано: 25 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2020 Проблема уже решена. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/132416-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BF-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-draconic-evolution/#findComment-739873
Рекомендованные сообщения