Перейти к публикации

Идея для развития кланов


Рекомендованные сообщения

Идея для продвижения кланов.
Хотелось бы, чтобы кланы сотрудничали между собой, даже находясь на разных серверах.
К примеру, на сервере, где звёзды особо не нужны и их легче добывать - клан 1, отправляет их клану 2 на draconic, а клан 2 отправляет им другие ресурсы. Естественно будут свои лимиты в день. Но, благодаря этому, будут действительно альянсы и дружественные кланы.
Появится общение между кланами. Можно сделать так, чтобы ресурсы отправлять могли только глава и офицеры, а слоты для отправки можно прокачивать исходя из голосов или опыта клана... Мне кажется, реализовать это не будет тяжелой задачей и всем будет приятно. 

Нынешний союз кланов, особо пользы не несёт, если говорить по факту. А тут будет реальная выгода и кланы будут вынуждены идти на диалог и дипломатию - это даст старт движению. Как минимум, рассмотреть такую затею выше - я думаю стоит

  • Лукасик 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Felgur сказал:

Идея для продвижения кланов.
Хотелось бы, чтобы кланы сотрудничали между собой, даже находясь на разных серверах.
К примеру, на сервере, где звёзды особо не нужны и их легче добывать - клан 1, отправляет их клану 2 на draconic, а клан 2 отправляет им другие ресурсы. Естественно будут свои лимиты в день. Но, благодаря этому, будут действительно альянсы и дружественные кланы.
Появится общение между кланами. Можно сделать так, чтобы ресурсы отправлять могли только глава и офицеры, а слоты для отправки можно прокачивать исходя из голосов или опыта клана... Мне кажется, реализовать это не будет тяжелой задачей и всем будет приятно. 

Нынешний союз кланов, особо пользы не несёт, если говорить по факту. А тут будет реальная выгода и кланы будут вынуждены идти на диалог и дипломатию - это даст старт движению. Как минимум, рассмотреть такую затею выше - я думаю стоит

Ой, не. Ты вообще представляешь что ты несешь? Люди с индастриала, через союз могут получать предметы с draconic evo и тд. Да и вообще, идея сырая и не проработанная. Лично я против, и думаю это не реализуют. Я уловил твою суть, но чтобы твою идею реализовали, тебе нужно хотя бы продумать ее.

Ссылка на комментарий

Думаю такие действия с ресурсами довольно сильно навредят экономике игры, что в свою очередь не выгодно проекту.

Присоединяюсь к мнению автора выше, стоит более детально и структурированно описать Вашу идею. 

  • Лукасик 5
Ссылка на комментарий

Вы узко мыслите ребята. Ваши доводы о том что это плохо, так-же не несет в себе аргументов...
Я не хочу не с кем устраивать ссор, я лишь хочу чтобы мою позицию правильно поняли. 
Я лишь дал идею, не обязательно ресурсы передавать - главное чтобы кланы взаимодействовали друг с другом. 
Это может быть что угодно. А сидеть тут подсчитывать и рассчитывать - ломать голову, продумывать... 
Мне за это не платят. Я  только дал идею. 
За продумывания и создание - отвечает другой отдел. Ты хоть как продумывай, отдел все-ровно сделает по своему.

Ссылка на комментарий
24.10.2020 в 15:36, Felgur сказал:

Идея для продвижения кланов.
Хотелось бы, чтобы кланы сотрудничали между собой, даже находясь на разных серверах.
К примеру, на сервере, где звёзды особо не нужны и их легче добывать - клан 1, отправляет их клану 2 на draconic, а клан 2 отправляет им другие ресурсы. Естественно будут свои лимиты в день. Но, благодаря этому, будут действительно альянсы и дружественные кланы.
Появится общение между кланами. Можно сделать так, чтобы ресурсы отправлять могли только глава и офицеры, а слоты для отправки можно прокачивать исходя из голосов или опыта клана... Мне кажется, реализовать это не будет тяжелой задачей и всем будет приятно. 

Нынешний союз кланов, особо пользы не несёт, если говорить по факту. А тут будет реальная выгода и кланы будут вынуждены идти на диалог и дипломатию - это даст старт движению. Как минимум, рассмотреть такую затею выше - я думаю стоит

Клановая система изначально создана как организация отдельных органов маленького социума в мирке "Excalibur-Craft". И сами по себе эти органы по идее, асоциальны, и их взаимоотношения регулируются внутренне.

Сам по себе клан это сообщество людей которые контактируют между собой, на данном проекте, ни в коем разе между собой, так что: войны между кланами, союзы, и.т.п. игровые механики возможны, и желательны, но т.к. проект сам по себе нацелен на экономическую составляющую, смысла в этом ноль. ~50% аудитории — 16+, и там, мало кому хочется "довайти поваюем и сделаем тарговый саюз", там крутятся не только внутриигровая валюта, а и рубли личного кабинета. И людям не до твоих бредовых фантазий. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...