TimurAk 450 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Мое предложение расширения модификации EconomyMod включает в себя как инструментальный, так аппаратный новый функционал. Часть идей я позаимствовал, часть додумал сам. I. Автоматическая замена стака в магазине. С продажей вещей одного айди с разными метаданными может возникнуть проблема: после продажи первого предмета витрина пустует. Я предлагаю сделать автоматическую замену следующим предметом той же минимальной стоимости, что и первый предмет. Если минимальная цена меньше или равна минимальной цене первого товара с витрины, то произойдёт замена. Функцию можно включить или отключить, по умолчанию она выключена. II. Зачарования ключа. Ключ на данный момент можно зачаровать только книгами. Я предлагаю сделать так, чтобы его можно было зачаровать на столе. III. Индикация заполненности. При уменьшении запасов склада магазина до 49% цвет граней становится полупрозрачным жёлтым. При 9% — оранжевым, а при отсутствии на складе предметов грани красные. IV. Шифт в магазине. Шифт перекладывает предметы сразу на витрину, это вызывает проблемы с пополнением склада магазина. Я предлагаю сделать так, чтобы на витрину нельзя было переложить вещи шифтом. V. Магазин скупки/продажи. Магазин позволяет скупать и продавать один и тот же товар, совмещая две функции для удобства купли-продажи. Прим. Нет, автоматизация не убьёт экономику. За рынком нужно следить, регулярно менять цены, притом вручную. Крафт. VI. Магазин с управлением красным камнем. Позволяет принимать или выдавать сигнал красного камня в зависимости от режима: а) Обнуление лимита при получении сигнала б) Выдача сигнала при достижении лимита в) Выдача сигнала при опустошении магазина г) Выдача сигнала при покупке Дальше не придумал. Крафт. VII. Набалдашник снятия магазина. Набалдашник, выполняющий функцию ключа, потребляет 10 Ordo и 10 Perditio на использование. VIII. Режим гравитула "Снятие магазина". Решает проблему с часто ломающимися ключами. Можно заменить режим Treetap специальным режимом снятия магазина, либо добавить возможность снятия магазина режиму Wrench. Сомнительные идеи: Спасибо за помощь со скриншотами @AlexeyGG @MrPingvinchik @peomarder Магазин со встроенным механизмом, Магазин обмена с доплатой продавца. 17 3 Ссылка на комментарий
JloJLuKoHllluK 75 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Идея отличная, но последний пункт думаю лишний Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 28 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Только что, JloJLuKoHllluK сказал: Идея отличная, но последний пункт думаю лишний Гравитул? При переносе больших магазинов полезен. Готов даже к алогичным затратам энергии по 100к, лишь бы ключ всегда был под рукой. 1 3 Ссылка на комментарий
JloJLuKoHllluK 75 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 1 минуту назад, TimurAk сказал: Гравитул? При переносе больших магазинов полезен. Готов даже к алогичным затратам энергии по 100к, лишь бы ключ всегда был под рукой. Где ты энергию возьмёшь на сервере без тех модов? Ссылка на комментарий
JloJLuKoHllluK 75 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 А стоп, это же просто мод для всех серверов, сорян Ссылка на комментарий
YBepeHHo 18 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Автоматизация была уже раньше, но её убрали из-за того, что игроки покидали игру, а магазины продолжали работать. Как бы для покупателей без разницы, но вот у других владельцев магазинов клиентов уже будет меньше. А вообще уже есть где-то пост о запрете, где там всё разъяснила администрация. Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 28 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Только что, YBepeHHo сказал: Автоматизация была уже раньше, но её убрали из-за того, что игроки покидали игру, а магазины продолжали работать. Как бы для покупателей без разницы, но вот у других владельцев магазинов клиентов уже будет меньше. А вообще уже есть где-то пост о запрете, где там всё разъяснила администрация. А это причём? 6 Ссылка на комментарий
YBepeHHo 18 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 1 минуту назад, TimurAk сказал: А это причём? Первый пункт. Любая автоматизация будет отклонена, будь то замена из-за метаданных или т.п. Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 28 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 1 минуту назад, YBepeHHo сказал: Первый пункт. Любая автоматизация будет отклонена, будь то замена из-за метаданных или т.п. Замена купленной кирки на удачу II, допустим, на следующую кирку, первую в слотах склада, на Удачу I Прочность II. Можно поставить пять разных магазинов, а можно уместить в один блок. Так себе автоматизация. 1 8 Ссылка на комментарий
PhantomFarmer 61 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Я крутой Ссылка на комментарий
YBepeHHo 18 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 14 минут назад, TimurAk сказал: Замена купленной кирки на удачу II, допустим, на следующую кирку, первую в слотах склада, на Удачу I Прочность II. Можно поставить пять разных магазинов, а можно уместить в один блок. Так себе автоматизация. Не, я полностью ЗА твою идею, но сразу появятся обходы, дюпы и прочая чепуха. После одного обновления всегда идёт куча фиксов. Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 11 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Апну, пожалуй. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас