Перейти к публикации

EconomyMod TNG.


Рекомендованные сообщения

Мое предложение расширения модификации EconomyMod включает в себя как инструментальный, так аппаратный новый функционал. Часть идей я позаимствовал, часть додумал сам. 

 

 

 

 



 

I. Автоматическая замена стака в магазине. 

С продажей вещей одного айди с разными метаданными может возникнуть проблема: после продажи первого предмета витрина пустует. Я предлагаю сделать автоматическую замену следующим предметом той же минимальной стоимости, что и первый предмет. Если минимальная цена меньше или равна минимальной цене первого товара с витрины, то произойдёт замена. Функцию можно включить или отключить, по умолчанию она выключена. 

 

II. Зачарования ключа. 

31470996.png

Ключ на данный момент можно зачаровать только книгами. Я предлагаю сделать так, чтобы его можно было зачаровать на столе. 

III. Индикация заполненности. 

31471110.png

При уменьшении запасов склада магазина до 49% цвет граней становится полупрозрачным жёлтым. При 9% — оранжевым, а при отсутствии на складе предметов грани красные. 

IV. Шифт в магазине. 

Шифт перекладывает предметы сразу на витрину, это вызывает проблемы с пополнением склада магазина. Я предлагаю сделать так, чтобы на витрину нельзя было переложить вещи шифтом. 

 

V. Магазин скупки/продажи. 

31471459.png

Магазин позволяет скупать и продавать один и тот же товар, совмещая две функции для удобства купли-продажи. 

31471471.jpg

Прим. Нет, автоматизация не убьёт экономику. За рынком нужно следить, регулярно менять цены, притом вручную. 

Крафт. 

31471490.png

VI. Магазин с управлением красным камнем. 

31471518.png

Позволяет принимать или выдавать сигнал красного камня в зависимости от режима:

31471531.png

а) Обнуление лимита при получении сигнала

б) Выдача сигнала при достижении лимита

в) Выдача сигнала при опустошении магазина

г) Выдача сигнала при покупке

Дальше не придумал. 

Крафт. 

31471613.png

VII. Набалдашник снятия магазина. 

31471644.jpg

Набалдашник, выполняющий функцию ключа, потребляет 10 Ordo и 10 Perditio на использование.

VIII. Режим гравитула "Снятие магазина". 

Решает проблему с часто ломающимися ключами. Можно заменить режим Treetap специальным режимом снятия магазина, либо добавить возможность снятия магазина режиму Wrench. 

Сомнительные идеи:



Спасибо за помощь со скриншотами @AlexeyGG @MrPingvinchik @peomarder

 


Магазин со встроенным механизмом,

 

Магазин обмена с доплатой продавца.

 

 

 

  • Лукасик 17
  • Что за бред 3
Ссылка на комментарий
Только что, JloJLuKoHllluK сказал:

Идея отличная, но последний пункт думаю лишний

 

 

Гравитул? При переносе больших магазинов полезен. Готов даже к алогичным затратам энергии по 100к, лишь бы ключ всегда был под рукой. 

  • Лукасик 1
  • Что за бред 3
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, TimurAk сказал:

Гравитул? При переносе больших магазинов полезен. Готов даже к алогичным затратам энергии по 100к, лишь бы ключ всегда был под рукой. 

Где ты энергию возьмёшь на сервере без тех модов?

 

Ссылка на комментарий

Автоматизация была уже раньше, но её убрали из-за того, что игроки покидали игру, а магазины продолжали работать. Как бы для покупателей без разницы, но вот у других владельцев магазинов клиентов уже будет меньше. А вообще уже есть где-то пост о запрете, где там всё разъяснила администрация.
 

Ссылка на комментарий
Только что, YBepeHHo сказал:

Автоматизация была уже раньше, но её убрали из-за того, что игроки покидали игру, а магазины продолжали работать. Как бы для покупателей без разницы, но вот у других владельцев магазинов клиентов уже будет меньше. А вообще уже есть где-то пост о запрете, где там всё разъяснила администрация.
 

А это причём? 

  • Что за бред 6
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, TimurAk сказал:

А это причём? 

Первый пункт.
Любая автоматизация будет отклонена, будь то замена из-за метаданных или т.п.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, YBepeHHo сказал:

Первый пункт.
Любая автоматизация будет отклонена, будь то замена из-за метаданных или т.п.

Замена купленной кирки на удачу II, допустим, на следующую кирку, первую в слотах склада, на Удачу I Прочность II. Можно поставить пять разных магазинов, а можно уместить в один блок. Так себе автоматизация. 

  • Лукасик 1
  • Что за бред 8
Ссылка на комментарий
14 минут назад, TimurAk сказал:

Замена купленной кирки на удачу II, допустим, на следующую кирку, первую в слотах склада, на Удачу I Прочность II. Можно поставить пять разных магазинов, а можно уместить в один блок. Так себе автоматизация. 

Не, я полностью ЗА твою идею, но сразу появятся обходы, дюпы и прочая чепуха. После одного обновления всегда идёт куча фиксов.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...