GaZirovka33 2 Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 Сделайте удаление дропа немного реже, а то очень часто не успеваешь добежать до вещей или перекинуть другу. Я понимаю, что это сделано для отсутствия лагов, но не так же часто. Предлагаю раз в 10 минут, а лучше 15. Заранее спасибо! 1 1 Ссылка на комментарий
Yura313 3 Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 Да, пожалуйста реализуйте это!!! Я так потерял очень ценные вещи и не 1 раз! 1 Ссылка на комментарий
Ents 54 Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 А теперь главный вопрос. Зачем? Всё равно если предмет прогружен он через 5 минут пропадёт. Это механика игры. Если вы умерли, то лучше не бежать, если давно была очистка. Она очищает предметы ТОЛЬКО в прогруженных чанках. Будьте всегда аккуратны при смерти. И если вы уже добежали до места смерти и видите что скоро очистится дроп, то лучше выйдите и переждите очистку. Так вещи сохранятся 2 1 Ссылка на комментарий
GaZirovka33 2 Опубликовано: 21 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 Суть-то в том, что при переносе вещей или забитым инвентарем, или еще при многих ситуациях они пропадают быстрее чем через 5 минут. То есть в прогруженных чанках когда выбрасываешь предмет у него далеко не 5 минут, а только время для очистки. А раз, дроп удаляется только в прогруженных каждые 5 минут, то зачем вообще эта очистка??? Так бы был таймер для каждого предмета... 1 Ссылка на комментарий
Efionix 0 Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 Просто тут вопрос заключается не в механике игры. По механике игры у каждого предмета есть 5 минут "жизни" с того момента, как его выкинули, а по Вашей механике предмет могли выкинуть за 5 секунд до очистки, а игроки это банально могут не заметить и так предмет сразу очистится. Ссылка на комментарий
Stoklons 314 Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 1 час назад, Efionix сказал: Просто тут вопрос заключается не в механике игры. По механике игры у каждого предмета есть 5 минут "жизни" с того момента, как его выкинули, а по Вашей механике предмет могли выкинуть за 5 секунд до очистки, а игроки это банально могут не заметить и так предмет сразу очистится. Глазастые игроки Ссылка на комментарий
Ents 54 Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 5 часов назад, GaZirovka33 сказал: Суть-то в том, что при переносе вещей или забитым инвентарем, или еще при многих ситуациях они пропадают быстрее чем через 5 минут. То есть в прогруженных чанках когда выбрасываешь предмет у него далеко не 5 минут, а только время для очистки. А раз, дроп удаляется только в прогруженных каждые 5 минут, то зачем вообще эта очистка??? Так бы был таймер для каждого предмета... 1. Я один с шифтом перекидываю в инвентарь вещи с сундука? А не ломаю сам сундук? 2. Смотри. Каждый выброшенный предмет отсчитывает индивидуальное время. И каждый предмет будет нагружать сервер своим таймером. А теперь представь что таких предметов, ну припустим 100. А если тысяча? А если десять тысяч? И они лежат на полу. Это тпс сервера упадёт в 0(тпс это значит тики в секунду. Если чуть меньше 20 тпс, то считай пиши-пропало). По этому таймер или убрали, или отключили и ввели автоочистку. И да. "Сложно" заметить предупреждение о очистке за 30 секунд. Если предметы валяются на полу, а подобрать не можешь, то лучше выйди, как я уже сказал. Так что никто убирать автоочистку не будет. 3 1 Ссылка на комментарий
strelovak210 82 Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 У меня есть предложение другого плана,я не вижу смысла урезать время очистки дропа т.к. это необходимость,но можно сделать что бы некоторые предметы повышенной ценности(ценность будет устанавливаться администрацией по их мнению) не удалялись очисткой (как сингулярная жемчужина).Дроп не будет нагружать сервер т.к. никто не будет раскидываться стаками(пример) посохов силы,а игроки сэкономят кучу нервов) 1 Ссылка на комментарий
Kraken 2093 Опубликовано: 25 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2020 Здравствуйте. В реализации предложения отказано. Тема закрыта. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения