DjornoDjovanna 1 Опубликовано: 13 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2020 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). 2. Название антивируса: не использую 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: Настольный ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. (Проблема в клиенте TFC, т.к на TechnoMagickEvo не было данной ошибки. 5. Как давно появилась проблема: Сегодня появилась данная проблема (где-то в 05:00 по МСК (утро)) 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): 4 ГБ https://imgur.com/a/763rvjd 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: переставлял клиент + переустанавливал сборку не помогло 8. Предоставьте файл диагностики https://yadi.sk/d/LJqu4Uvy5CwymQ 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/d/cSihePv00yM2vQ Ссылка на комментарий
Решение Doggy4 1020 Опубликовано: 13 июля 2020 Решение Поделиться Опубликовано: 13 июля 2020 Доброго времени суток, @DjornoDjovanna. Спасибо за информацию. Проблема была исправлена. Всего доброго. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас