Paavuk 49 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 ● Итак, это мой второй босс. На территории, на которой расположился мой босс, не было ничего связанного со «Скитальцами», но всё же, из-за того, что stalkergo2 не пользуется популярностью для нововведений, я решил разместить своего босса именно здесь, т.к. места здесь предостаточно. ● На скриншоте я сразу пометил всех NPC. "BOSS" - непосредственно, сам босс, а "Зомби #1", "Зомби #2" и "Слепой пёс" - его свита. Координаты места: -5696 64 4068. В прошлом предложении Хелпер xXxDestroidxXx оставил реакцию "Не понял" скорее всего из-за того, что он не понял того, чего я писал, т.к. я писал можно сказать не хар-ку босса и свиты, а их конфиги. В этот раз я решил сделать две версии предложения: 1) Такая же, как в прошлом моём предложении, позволяющая воссоздать босса и у себя в одиночной игре и протестировать его самому и 2) Более понятная для игроков, не требующая тестирования самому. ╼╼╼ ВЕРСИЯ #1 ╼╼╼ → Босс «Поехавший» ● Характеристика: ❖ Вид: Модель: Human | Размер: 7 | Текстура: customnpcs:textures/entity/zombie/monolit/g_1.png | Цвет: c0c0c0 ❖ Характеристики: Здоровье: 5.000 | Агро-радиус: 20 | Тип создания: обычный | Респаун: да, время: 300 | Скорость ходьбы: 6 | Иммунитет к огню: нет, горит на солнце: нет, тонет в воде: нет, нет урона от падения: да, реген. здоровья: да | Настройки дальн.: Точность: 60%, дальность: 20, задержка огня: 80, отклонение задержки: 40, скорость доп.атаки: 4, количество доп.атаки: 100, SoundFX: customnpcs:gun.pistolshot | Пропорции дальн.: Сила: 4, размер: 3, скорость: 30, откидывание: 0, Имеет гравитацию: нет, постонный, взрывается: нет, эффект: нет | Сопротивление урону: Отдача: 100%, рукопашная: -21% ❖ Искусственный интеллект: Если найдёт врага - мстить, искать убежище - отключить, должен видеть цели - да, может бегать - да, вернуться на место - да, прыжок на цель - нет, может стрелять - да, использовать дальнюю чё-то там - всегда, тактический вариант - торопиться ❖ Инвентарь: В слоте для оружия - РП-74. В слоте для снаряда - Чёрная пуля. Дроп: Сырое сердце - 100% Кровавый камень - 33% Запачканный кровью РП-74 (обычный, переименованный РП-74) - 10% Окровавленный топор (железный топор на Остроту III, Добычу II, Прочность I) - 2% 4 Армейских аптечки HP20 - 20% Артефакт "Душа" - 25% 7,62х54 ПП - 100% 5.56х45 АП - 3% ❖ Продвинутые: JOB - BOSS. → «Зомбированный» #1 ● Характеристика: ❖ Вид: Модель: Human Male | Размер: 5 | Текстура: customnpcs:textures/entity/zombie/stalkers/g_1_2.png ❖ Характеристики: Здоровье: 150 | Агро-радиус: 20 | Тип создания: обычный | Респаун: да, время: 60 | Скорость ходьбы: 4 | Иммунитет к огню: нет, горит на солнце: нет, тонет в воде: нет, нет урона от падения: нет, реген. здоровья: нет | Настройки дальн.: Точность: 50%, дальность: 20, задержка огня: 20, отклонение задержки: 40, скорость доп.атаки: 5, количество доп.атаки: 3, SoundFX: customnpcs:gun.empty | Пропорции дальн.: Сила: 3, размер: 3, скорость: 20, откидывание: 0, Имеет гравитацию: нет, постоянный, взрывается: нет, эффект: нет | Сопротивление урону: Отдача: 50%, рукопашная: -19% ❖ Искусственный интеллект: Если найдёт врага - мстить, искать убежище - отключить, должен видеть цели - да, может бегать - нет, вернуться на место - да, прыжок на цель - нет, может стрелять - да, использовать дальнюю чё-то там - всегда, тактический вариант - торопиться ❖ Инвентарь: В слоте для оружия - Гадюка-5. В слоте для снаряда - Чёрная пуля. Дроп: Гадюка-5 - 15% 9х19 FMJ - 33% 9x19 JHP - 8% Энергетический напиток - 20% Колбаса - 50% Водка - 33% Противорадиационный препарат - 33% → «Зомбированный» #2 ● Характеристика: ❖ Вид: Модель: Human Male | Размер: 5 | Текстура: customnpcs:textures/entity/zombie/bandit/g_1.png ❖ Характеристики: Здоровье: 150 | Агро-радиус: 20 | Тип создания: обычный | Респаун: да, время: 60 | Скорость ходьбы: 4 | Иммунитет к огню: нет, горит на солнце: нет, тонет в воде: нет, нет урона от падения: нет, реген. здоровья: нет | Настройки дальн.: Точность: 70%, дальность: 10, задержка огня: 30, отклонение задержки: 40, скорость доп.атаки: 5, количество доп.атаки: 1, SoundFX: customnpcs:gun.pistoltrigger | Пропорции дальн.: Сила: 4, размер: 3, скорость: 30, откидывание: 0, Имеет гравитацию: нет, постоянный, взрывается: нет, эффект: нет | Сопротивление урону: Отдача: 50%, рукопашная: -19% ❖ Искусственный интеллект: Если найдёт врага - мстить, искать убежище - отключить, должен видеть цели - да, может бегать - нет, вернуться на место - да, прыжок на цель - нет, может стрелять - да, использовать дальнюю чё-то там - всегда, тактический вариант - торопиться ❖ Инвентарь: В слоте для оружия - Хищник. В слоте для снаряда - Чёрная пуля. Дроп: Хищник - 15% 12х70 - 33% 12х76 БР - 8% Энергетический напиток - 20% Колбаса - 50% Водка - 33% Противорадиационный препарат - 33% → «Слепой пёс» ● Характеристика: ❖ Вид: Модель: Pony | Размер: 4 | Текстура: customnpcs:textures/entity/ponies/NormalHorse.png | Цвет: 800000 ❖ Характеристики: Здоровье: 100 | Агро-радиус: 20 | Тип создания: обычный | Респаун: да, время: 60 | Скорость ходьбы: 4 | Иммунитет к огню: нет, горит на солнце: нет, тонет в воде: нет, нет урона от падения: нет, реген. здоровья: нет | Настройки ближн.: Сила: 4, Дальность: 2, Скорость: 20, Отдача: 0, Модификатор: отравление, 1 сек, не усиленное | Сопротивление урону: Отдача: 50%, рукопашная: -19% ❖ Искусственный интеллект: Если найдёт врага - мстить, искать убежище - отключить, должен видеть цели - да, может бегать - да, вернуться на место - да, прыжок на цель - да, может стрелять - нет, использовать дальнюю чё-то там - всегда, тактический вариант - уклонение, дистанция: 10 ❖ Инвентарь: Дроп: Колбаса - 33% ╼╼╼ ВЕРСИЯ #2 ╼╼╼ → Босс «Поехавший» Босс имеет 5.000 HP, агриться на вас на расстоянии до 20 блоков. После убийства босса, его респавн придётся ждать 5 минут. Он стреляет как из пулемёта, без всяких шуток. Обойма - 100 патрон, на "перезарядку" у него уходит +-3 секунды. Шанс того, что он попадёт в вас пулей - 60%, урон от пули - 5 единиц или 2.5 сердца (тестировал босса в универсальной броне). Не забывайте, что босс регенерирует, так что не отходите от него на расстояние больше чем 20 блоков. По сложности схож с Чёрным сталкером, Инквизитором и Скрипачом, имхо. Дроп с босса:Из особого можно выделить "Запачканный кровью РП-74", отличающийся от оригинала только названием и Окровавленный топор (Острота 3, Добыча 2, Прочность 1) → «Зомбированный» #1 NPC имеет 150 HP, агриться на вас на расстоянии до 20 блоков. Респавн составляет 1 минуту. Стреляет по 3 пули каждые 2 секунды, пули наносят небольшой урон. Шанс попадания в вас - 50%. Задача данного NPC - отвлекать вас от убийства босса. Убить зомбированного не составит никакой сложности. Дроп с него: → «Зомбированный» #2 NPC имеет 150 HP, агриться на вас на расстоянии до 20 блоков. Респавн составляет 1 минуту. Стреляет по 1 пуле каждые 2.5-3 секунды, пули наносят небольшой урон. Шанс попадания в вас - 60%. Задача данного NPC - отвлекать вас от убийства босса. Убить зомбированного, повторюсь, не составит никакой сложности. Дроп с него: → «Слепой пёс» NPC имеет 100 HP, агриться на вас на расстоянии до 20 блоков. Респавн составляет 1 минуту. Пёс бегает очень быстро, кусает больновато, после укуса на вас накладывается эффект отравления на 1 секунду. Задача данного NPC - отвлекать вас от убийства босса. Убить собачку, опять-таки, не составит никакой сложности. Дроп с собачки: ● На этом всё. В принципе, босса можно убивать как командой (допустим, распределить, кто будет атаковать босса, а кто убивать свиту), так и в одиночку. Надеюсь вам понравится. 5 1 Ссылка на комментарий
Sxb3r 296 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 Менш вроде уже на в2 есть) 1 1 1 Ссылка на комментарий
Akarchik 280 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 Класс! Правда дроп поехавший. 1 Ссылка на комментарий
hessitation 353 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 рял норм 1 Ссылка на комментарий
TankTiger123 157 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 Нормально. 1 Ссылка на комментарий
9ngPemp 215 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 Вместо тонны текста хватило бы скринов окон характеристик; вместо вонючих hd скинов можно было поставить адекватные и подходящие для в2 скины - дефолтные 64х32; вместо расположения босса на середине локации, можно отодвинуть чуть дальше под мост тузла, ибо что делает монолитовец так близко; вместо этого не сильно богатого дропа можно было поставить более выгодный, потому что такой дроп будет пользваться популярностью только у таких же не сильно богатых игроков; вместо создания этого "непонятно-зачем" босса и писанины о том, что болота не пользуются популярностью, можно было обратить внимания модера в2 на то, что на кордоне 4 босса, хоть даже и не очень выгодных, но расположены очень близко друг к другу, когда на болотах и на затоне с этим делом большие проблемы, причем на болотах такая проблема стала более видна из-за схеривания инквизитора. 1 час назад, Paavuk сказал: из-за того, что stalkergo2 не пользуется популярностью 2 Ссылка на комментарий
Paavuk 49 Опубликовано: 8 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 1 час назад, 9ngPemp сказал: Вместо тонны текста хватило бы скринов окон характеристик; вместо вонючих hd скинов можно было поставить адекватные и подходящие для в2 скины - дефолтные 64х32; вместо расположения босса на середине локации, можно отодвинуть чуть дальше под мост тузла, ибо что делает монолитовец так близко; вместо этого не сильно богатого дропа можно было поставить более выгодный, потому что такой дроп будет пользваться популярностью только у таких же не сильно богатых игроков; вместо создания этого "непонятно-зачем" босса и писанины о том, что болота не пользуются популярностью, можно было обратить внимания модера в2 на то, что на кордоне 4 босса, хоть даже и не очень выгодных, но расположены очень близко друг к другу, когда на болотах и на затоне с этим делом большие проблемы, причем на болотах такая проблема стала более видна из-за схеривания инквизитора. Учту. Ссылка на комментарий
xMeliodas 310 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 Жду окровавленный топор. 2 Ссылка на комментарий
Sxb3r 296 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 1 час назад, xMeliodas сказал: Жду окровавленный топор. + 1 Ссылка на комментарий
PhantomFarmer 61 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Что это за музыка?)) Я это уже где-то слышал). Помнится мне что-то похожее с именным топором милана на в3. 1 Ссылка на комментарий
LiquidatorX 706 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас