Перейти к публикации

[STALKER V2] «Поехавший»


Рекомендованные сообщения

 ● Итак, это мой второй босс. На территории, на которой расположился мой босс, не было ничего связанного со «Скитальцами», но всё же, из-за того, что stalkergo2 не пользуется популярностью для нововведений, я решил разместить своего босса именно здесь, т.к. места здесь предостаточно.


2020-07-08-15-04-16.png

 

 ● На скриншоте я сразу пометил всех NPC. "BOSS" - непосредственно, сам босс, а "Зомби #1", "Зомби #2" и "Слепой пёс" - его свита. Координаты места: -5696 64 4068. В прошлом предложении Хелпер xXxDestroidxXx оставил реакцию "Не понял" скорее всего из-за того, что он не понял того, чего я писал, т.к. я писал можно сказать не хар-ку босса и свиты, а их конфиги. В этот раз я решил сделать две версии предложения: 1) Такая же, как в прошлом моём предложении, позволяющая воссоздать босса и у себя в одиночной игре и протестировать его самому и 2) Более понятная для игроков, не требующая тестирования самому.


╼╼╼ ВЕРСИЯ #1 ╼╼╼

 

 

→ Босс «Поехавший»

 ● Характеристика:

❖ Вид: 

Модель: Human | Размер: 7 | Текстура: customnpcs:textures/entity/zombie/monolit/g_1.png | Цвет: c0c0c0

❖ Характеристики:

Здоровье: 5.000 | Агро-радиус: 20 | Тип создания: обычный | Респаун: да, время: 300 | Скорость ходьбы: 6 | Иммунитет к огню: нет, горит на солнце: нет, тонет в воде: нет, нет урона от падения: да, реген. здоровья: да | Настройки дальн.: Точность: 60%, дальность: 20, задержка огня: 80, отклонение задержки: 40, скорость доп.атаки: 4, количество доп.атаки: 100, SoundFX: customnpcs:gun.pistolshot | Пропорции дальн.: Сила: 4, размер: 3, скорость: 30, откидывание: 0, Имеет гравитацию: нет, постонный, взрывается: нет, эффект: нет | Сопротивление урону: Отдача: 100%, рукопашная: -21%
❖ Искусственный интеллект: 
Если найдёт врага - мстить, искать убежище - отключить, должен видеть цели - да, может бегать - да, вернуться на место - да, прыжок на цель - нет, может стрелять - да, использовать дальнюю чё-то там - всегда, тактический вариант - торопиться
❖ Инвентарь:
В слоте для оружия - РП-74.
В слоте для снаряда - Чёрная пуля.

Дроп:

Сырое сердце - 100%

Кровавый камень - 33%

Запачканный кровью РП-74 (обычный, переименованный РП-74) - 10%

Окровавленный топор (железный топор на Остроту III, Добычу II, Прочность I) - 2%

4 Армейских аптечки HP20 - 20%

Артефакт "Душа" - 25%

7,62х54 ПП - 100%

5.56х45 АП - 3%
❖ Продвинутые:
JOB - BOSS.

 

→ «Зомбированный» #1

 ● Характеристика:

 

❖ Вид: 

Модель: Human Male | Размер: 5 | Текстура: customnpcs:textures/entity/zombie/stalkers/g_1_2.png

❖ Характеристики:

Здоровье: 150 | Агро-радиус: 20 | Тип создания: обычный | Респаун: да, время: 60 | Скорость ходьбы: 4 | Иммунитет к огню: нет, горит на солнце: нет, тонет в воде: нет, нет урона от падения: нет, реген. здоровья: нет | Настройки дальн.: Точность: 50%, дальность: 20, задержка огня: 20, отклонение задержки: 40, скорость доп.атаки: 5, количество доп.атаки: 3, SoundFX: customnpcs:gun.empty | Пропорции дальн.: Сила: 3, размер: 3, скорость: 20, откидывание: 0, Имеет гравитацию: нет, постоянный, взрывается: нет, эффект: нет | Сопротивление урону: Отдача: 50%, рукопашная: -19%

❖ Искусственный интеллект: 

Если найдёт врага - мстить, искать убежище - отключить, должен видеть цели - да, может бегать - нет, вернуться на место - да, прыжок на цель - нет, может стрелять - да, использовать дальнюю чё-то там - всегда, тактический вариант - торопиться

❖ Инвентарь:

В слоте для оружия - Гадюка-5.
В слоте для снаряда - Чёрная пуля.

Дроп: 

Гадюка-5 - 15%

9х19 FMJ - 33%

9x19 JHP - 8%

Энергетический напиток - 20%

Колбаса - 50%

Водка - 33%

Противорадиационный препарат - 33%

 

 

→ «Зомбированный» #2

 ● Характеристика:

 

❖ Вид: 

Модель: Human Male | Размер: 5 | Текстура: customnpcs:textures/entity/zombie/bandit/g_1.png

❖ Характеристики:

Здоровье: 150 | Агро-радиус: 20 | Тип создания: обычный | Респаун: да, время: 60 | Скорость ходьбы: 4 | Иммунитет к огню: нет, горит на солнце: нет, тонет в воде: нет, нет урона от падения: нет, реген. здоровья: нет | Настройки дальн.: Точность: 70%, дальность: 10, задержка огня: 30, отклонение задержки: 40, скорость доп.атаки: 5, количество доп.атаки: 1, SoundFX: customnpcs:gun.pistoltrigger | Пропорции дальн.: Сила: 4, размер: 3, скорость: 30, откидывание: 0, Имеет гравитацию: нет, постоянный, взрывается: нет, эффект: нет | Сопротивление урону: Отдача: 50%, рукопашная: -19%

❖ Искусственный интеллект: 

Если найдёт врага - мстить, искать убежище - отключить, должен видеть цели - да, может бегать - нет, вернуться на место - да, прыжок на цель - нет, может стрелять - да, использовать дальнюю чё-то там - всегда, тактический вариант - торопиться

❖ Инвентарь:

В слоте для оружия - Хищник.
В слоте для снаряда - Чёрная пуля.

Дроп: 

Хищник - 15%

12х70 - 33%

12х76 БР - 8%

Энергетический напиток - 20%

Колбаса - 50%

Водка - 33%

Противорадиационный препарат - 33%


→ «Слепой пёс»

● Характеристика:

 

❖ Вид: 

Модель: Pony | Размер: 4 | Текстура: customnpcs:textures/entity/ponies/NormalHorse.png | Цвет: 800000

❖ Характеристики:

Здоровье: 100 | Агро-радиус: 20 | Тип создания: обычный | Респаун: да, время: 60 | Скорость ходьбы: 4 | Иммунитет к огню: нет, горит на солнце: нет, тонет в воде: нет, нет урона от падения: нет, реген. здоровья: нет | Настройки ближн.: Сила: 4, Дальность: 2, Скорость: 20, Отдача: 0, Модификатор: отравление, 1 сек, не усиленное | Сопротивление урону: Отдача: 50%, рукопашная: -19%

❖ Искусственный интеллект: 

Если найдёт врага - мстить, искать убежище - отключить, должен видеть цели - да, может бегать - да, вернуться на место - да, прыжок на цель - да, может стрелять - нет, использовать дальнюю чё-то там - всегда, тактический вариант - уклонение, дистанция: 10

❖ Инвентарь:

Дроп: 

Колбаса - 33%

 

╼╼╼ ВЕРСИЯ #2 ╼╼╼

 

→ Босс «Поехавший»
Босс имеет 5.000 HP, агриться на вас на расстоянии до 20 блоков. После убийства босса, его респавн придётся ждать 5 минут. Он стреляет как из пулемёта, без всяких шуток. Обойма - 100 патрон, на "перезарядку" у него уходит +-3 секунды. Шанс того, что он попадёт в вас пулей - 60%, урон от пули - 5 единиц или 2.5 сердца (тестировал босса в универсальной броне). Не забывайте, что босс регенерирует, так что не отходите от него на расстояние больше чем 20 блоков. По сложности схож с Чёрным сталкером, Инквизитором и Скрипачом, имхо.

Дроп с босса:
Из особого можно выделить "Запачканный кровью РП-74", отличающийся от оригинала только названием

и Окровавленный топор (Острота 3, Добыча 2, Прочность 1)

image.png

 

→ «Зомбированный» #1

NPC имеет 150 HP, агриться на вас на расстоянии до 20 блоков. Респавн составляет 1 минуту. Стреляет по 3 пули каждые 2 секунды, пули наносят небольшой урон. Шанс попадания в вас - 50%. Задача данного NPC - отвлекать вас от убийства босса. Убить зомбированного не составит никакой сложности. 


Дроп с него:

1.png

 

→ «Зомбированный» #2

NPC имеет 150 HP, агриться на вас на расстоянии до 20 блоков. Респавн составляет 1 минуту. Стреляет по 1 пуле каждые 2.5-3 секунды, пули наносят небольшой урон. Шанс попадания в вас - 60%. Задача данного NPC - отвлекать вас от убийства босса. Убить зомбированного, повторюсь, не составит никакой сложности. 

 

Дроп с него:

2.png

 

→ «Слепой пёс»

NPC имеет 100 HP, агриться на вас на расстоянии до 20 блоков. Респавн составляет 1 минуту. Пёс бегает очень быстро, кусает больновато, после укуса на вас накладывается эффект отравления на 1 секунду.  Задача данного NPC - отвлекать вас от убийства босса. Убить собачку, опять-таки, не составит никакой сложности. 

 

Дроп с собачки:

image.png

 

● На этом всё. В принципе, босса можно убивать как командой (допустим, распределить, кто будет атаковать босса, а кто убивать свиту), так и в одиночку. Надеюсь вам понравится. 

 


3-H0-Vx6a-ZL1c.jpg

  • Лукасик 5
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

Вместо тонны текста хватило бы скринов окон характеристик; вместо вонючих hd скинов можно было поставить адекватные и подходящие для в2 скины - дефолтные 64х32; вместо расположения босса на середине локации, можно отодвинуть чуть дальше под мост тузла, ибо что делает монолитовец так близко; вместо этого не сильно богатого дропа можно было поставить более выгодный, потому что такой дроп будет пользваться популярностью только у таких же не сильно богатых игроков; вместо создания этого "непонятно-зачем" босса и писанины о том, что болота не пользуются популярностью, можно было обратить внимания модера в2 на то, что на кордоне 4 босса, хоть даже и не очень выгодных, но расположены очень близко друг к другу, когда на болотах и на затоне с этим делом большие проблемы, причем на болотах такая проблема стала более видна из-за схеривания инквизитора.

1 час назад, Paavuk сказал:

из-за того, что stalkergo2 не пользуется популярностью

 

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, 9ngPemp сказал:

Вместо тонны текста хватило бы скринов окон характеристик; вместо вонючих hd скинов можно было поставить адекватные и подходящие для в2 скины - дефолтные 64х32; вместо расположения босса на середине локации, можно отодвинуть чуть дальше под мост тузла, ибо что делает монолитовец так близко; вместо этого не сильно богатого дропа можно было поставить более выгодный, потому что такой дроп будет пользваться популярностью только у таких же не сильно богатых игроков; вместо создания этого "непонятно-зачем" босса и писанины о том, что болота не пользуются популярностью, можно было обратить внимания модера в2 на то, что на кордоне 4 босса, хоть даже и не очень выгодных, но расположены очень близко друг к другу, когда на болотах и на затоне с этим делом большие проблемы, причем на болотах такая проблема стала более видна из-за схеривания инквизитора.

 

 

Учту. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...