Перейти к публикации

[STALKER V2] «Радиационный слизень»


Рекомендованные сообщения

  ● Как вы знаете, боссы, связанные с группировкой «Скитальцы», были удалены с сервера, и сейчас территории, на которых располагались эти боссы, пустуют. 
У меня появилась идея "оживить" эти территории, добавив новых боссов. Итак, первым моим боссом стал «Радиационный слизень» - замена «Чудовищному слизню». Сразу скажу что босс командный, ходить на него лучше группой:

 

2020-07-05-22-16-46.png

 

На скриншоте мы видим самого босса - самого большого слизня и его свиту - маленьких слизней и монолитовца-снайпера на дереве. Ниже будут представлена характеристика и дроп со всех NPC:

 

→ Босс «Радиационный слизень»

 ● Характеристика:

❖ Вид: 

Модель: Slime | Размер: 15 | Текстура: customnpcs:textures/entity/slime/MagmaSlime.png | Цвет: 556b2f

❖ Характеристики:

Здоровье: 20.000 | Агро-радиус: 64 | Тип создания: обычный | Респаун: да, время: 600 | Скорость ходьбы: 2 | Иммунитет к огню: нет, горит на солнце: нет, тонет в воде: нет, нет урона от падения: да, реген. здоровья: да | Настройки дальн.: Точность: 75%, дальность: 64, задержка огня: 40, отклонение задержки: 40, скорость доп.атаки: 3, количество доп.атаки: 4, SoundFX: customnpcs:magic.shot | Пропорции дальн.: Сила: 20, размер: 10, скорость: 23, откидывание: 0, Имеет гравитацию: нет, ускоренный, взрывается: да, большой, эффект: медлительность, 3 сек., усилен, тип: Redstone Glow | Сопротивление урону: Отдача: 100%, рукопашная: -19%
❖ Искусственный интеллект: 
Если найдёт врага - мстить, искать убежище - отключить, должен видеть цели - да, может бегать - нет, вернуться на место - да, прыжок на цель - нет, может стрелять - да, использовать дальнюю чё-то там - всегда, тактический вариант - торопиться
❖ Инвентарь:
В слоте для снаряда - Оранжевая сломанная сфера.

Дроп:

Кровавый камень x3 - 100%

Кровавый камень - 35%

Кровавый камень - 15%

Инструменты для тонкой работы - 100%

«Нефритовая месть» - 3% (Изумрудная глефа с таким же названием, острота III, прочность III, Добыча I, Отдача I)

5.56х45 АП - 15%

Фиолетовая жижа - 1%

Уплотнённая кость - 1%
❖ Продвинутые:
JOB - BOSS.
 

→ «Радиационный слизнячок» #1 (у всех слизнячков одинаковые хар-ки кроме размера, эффектов и дропа, поэтому далее буду писать только это)

● Характеристика:
 

❖ Вид: 

Модель: Slime | Размер: 5 | Текстура: customnpcs:textures/entity/slime/MagmaSlime.png

❖ Характеристики:

Здоровье: 500 | Агро-радиус: 60 | Тип создания: обычный | Респаун: да, время: 60 | Скорость ходьбы: 5 | Иммунитет к огню: нет, горит на солнце: нет, тонет в воде: да, нет урона от падения: да, реген. здоровья: нет | Настройки дальн.: Точность: 50%, дальность: 64, задержка огня: 20, отклонение задержки: 60, скорость доп.атаки: 3, количество доп.атаки: 2, SoundFX: customnpcs:magic.charge | Пропорции дальн.: Сила: 4, размер: 5, скорость: 10, откидывание: 0, Имеет гравитацию: да, взрывается: да, маленький, эффект: огонь, 1 сек., тип: нет | Сопротивление урону: Отдача: 50%, рукопашная: -12%

❖ Искусственный интеллект: 

Если найдёт врага - мстить, искать убежище - отключить, должен видеть цели - да, может бегать - нет, вернуться на место - да, прыжок на цель - нет, может стрелять - да, использовать дальнюю чё-то там - всегда, тактический вариант - торопиться

❖ Инвентарь:

В слоте для снаряда - Сгусток магмы.

Дроп: 
"Противоожоговая мазь" (зелье огнестойкости на 3 минуты) - 12%
Артефакт "Пламя" - 25%

Артефакт "Огненный шар" - 25%

Армейская аптечка HP20 - 50%

 

→ «Радиационный слизнячок» #2

Размер: 4, Эффект: Отравление I, усилен.

Дроп:

Радиационная граната (метательное зелье отравления на 33 секунды) - 12%

Артефакт "Медуза" - 25%

Артефакт "Кровь камня" - 25%

Армейская аптечка HP20 - 50%

 

→ «Радиационный слизнячок» #3

Размер: 3, Эффект: Медлительность I, усилен.

Дроп:

Парализующая граната (метательное зелье медлительности на 67 секунд) - 12%

Артефакт "Аленький цветочек" - 25%

Артефакт "Снежинка" - 25%

Армейская аптечка HP20 - 50%

 

→ «Радиационный слизнячок» #4

Размер: 3, Эффект: Тошнота II, не усилен.

Дроп:

Ослабляющая граната (метательное зелье слабости на 67 секунд) - 12%

Артефакт "Ночная звезда" - 25%

Артефакт "Светляк" - 25%

Армейская аптечка HP20 - 50%

 

 

→ «Радиационный слизнячок» #5

Размер: 2, Эффект: Иссушение I, усилен. 
Дроп: 

Кислотная граната II (метательное зелье мом. урона II) - 12%

Артефакт "Колючка" - 25%

Артефакт "Кристальная колючка" - 25%

Армейская аптечка HP20 - 50%

 

→ «Радиационный слизнячок» #6

Размер: 4, Эффект: Слабость I, усилен.
Дроп:
Фонтан жизни (зелье скорости II на 67 секунд) - 12%

Артефакт "Слизь" - 25%

Артефакт "Выверт" - 25%

Армейская аптечка HP20 - 50%

→ Монолитовец-снайпер:

❖ Вид: 

Модель: Human Male | Размер: 5 | Текстура: customnpcs:textures/entity/monolit/g_1_2.png 

❖ Характеристики:

Здоровье: 200 | Агро-радиус: 64 | Тип создания: обычный | Респаун: да, время: 120 | Скорость ходьбы: 5 | Иммунитет к огню: нет, горит на солнце: нет, тонет в воде: нет, нет урона от падения: нет, реген. здоровья: нет | Настройки дальн.: Точность: 90%, дальность: 64, задержка огня: 60, отклонение задержки: 40, скорость доп.атаки: 5, количество доп.атаки: 1, SoundFX: customnpcs:gun.pistolshot | Пропорции дальн.: Сила: 5, размер: 1, скорость: 30, откидывание: 0, Имеет гравитацию: нет, постоянный, взрывается: нет, эффект: слепота, 1 сек., усилен, тип: нет | Сопротивление урону: Отдача: 100%
❖ Искусственный интеллект: 
Если найдёт врага - мстить, искать убежище - отключить, должен видеть цели - да, может бегать - нет, вернуться на место - да, прыжок на цель - нет, может стрелять - да, использовать дальнюю чё-то там - всегда, тактический вариант - торопиться, Movement - Aiming
❖ Инвентарь:
В слоте для снаряда - Чёрная пуля.

Дроп:

Консервы - 50%

Армейская аптечка HP20 - 33%

СВУмк-2 - 12%

7,62х54 - 46%

7,62х54 - 23%

7,62х54 БП - 3%

 

● На этом всё, надеюсь вам понравится этот босс, а также понравится Меншу (я старался сделать максимально сбалансированного босса и дроп)))

2020-07-05-23-12-42.png


 

 

  • Лукасик 4
  • Хахахах 1
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий

Не, не, не, не, не, не будет слизней больше.
Опять будут слизней отводить, а делать короб из невидимых блоков никто не будет(очень глупо выглядит).
Жаль, что человек потратил столько времени на этого босса, но в реализации предложения отказано.

Изменено пользователем Mensch
  • Спасибо 1
  • Хахахах 2
  • Не понял 1
  • Грустненько как-то 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...