ArnyFourR 17 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 Поддерживаю. Тем более энергия лишней не бывает. Ссылка на комментарий
excore421 86 Опубликовано: 12 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 6 часов назад, Hagster сказал: Предложение изменить крафт санариума как на 1,7 на крафт 1 кристала надо 4 блока расплавить и залить в плотник 4 блока светокамня 4 пыли пиротиума алм и изумруд 13088 светопыли для 1 квп это много ладно бы кристаллы крафтились нормально так их еше надо бросать на землю для зарядки что тоже не круто 409 кристалов крафт 1 кристалла в плотнике 5 мин в среднем с лагами 10 Плотник нельзя ускорить никак... больше плотников? больше загруженности территории = больше лагов! Квп итак дорогая игрушка может сделаем ее крафт комфортнее хотя бы немножко?? Касательно изменения крафта согласен. Но количество ресурсов убирать смысла не вижу никакого. Фармить светопыль с таумом не составляет никакой сложности. Тут уже все упирается в механизмы которые выбраны отвратительно. Во первых плотник действительно гадость та еще, а что еще больше угнетает так это скорость работы магмового тигеля с базовыми материалами. Различные клатраты он плавит прекрасно, но вот с обычными светопылью и редстуном не справляется нормально. Какое решение я вижу: 1) квп все таки является одним из наиценнейших блоков, и однозначно для его крафта необходимо продвинуться во всех модах, а на данный момент там дикий дисбаланс. Составляюще, которые крафтятся с помощью таума и ботании СЛИШКОМ лёгкие и менее ресурсозатратные по сравнению с тем же EU2. Предлагаю заменить составляющую из таумкрафта на адамантиевую ткань, и в свою очередь упростить именно крафт солнечных кристаллов. 2) Касательно самих кристаллов. В первую очередь изменить зарядку от солнечных лучей на зарядку от рф (думаю 5кк рф для зарядки самое то. В таком случае один сплав обогащенного саннариума будет обходится в 225кк рф, что одновременно и не мало, и не является неподъемной величиной для тех кто пользуется хотя бы дизельными генераторами). Во-вторых изменение в работе магмового тигеля. Скорость обработки им светокамня и редстоуна просто убивает. И ведь это базовые жидкости термала которые используются в куче крафтов. Предлагаю либо пересмотреть скорость, либо добавить расширения которые позволят увеличить скорость, например с использованием катализаторов, либо добавить плавку в печке из тинкера. Теперь касательно плотника - тут сильно легче. Можно использовать либо механику слияния из драконика (допустим на уровне дракон или даже хватит виверны) и в таком случае отказаться от неободимой жидкости, заменив её например каким либо блоком. Либо же чутка поправить крафт и использовать вместе с жидкостью, но уже в последовательном сборщике с расширением "Жидкостное производство". В любом случае повысится уровень необходимых для крафта устройств, но сам крафт станет в разы приятнее. Ссылка на комментарий
Hagster 455 Опубликовано: 12 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 9 часов назад, excore421 сказал: Теперь касательно плотника - тут сильно легче. Можно использовать либо механику слияния из драконика еше круче руками дохрена саннариума перекрафчивать... клево... крафт на 1,7 являеться сбалансированным не очень дешевым и не очень дорогим Ссылка на комментарий
master777 473 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Крафт кристаллов можно автоматизировать. На конвейерах они хорошо заряжаются на солнце и не пропадают при очистке, можно настроить фильтры, что бы они втягивались в сундук после полной зарядки. Поддерживаю тему с возвращением старого крафта. Ссылка на комментарий
Kraken 2093 Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 Здравствуйте. В реализации предложения отказано. Сервера на 1.7 и так слишком легкие и не требуют особых усилий для достижения высот. Выскажу свою небольшую точку зрения. Я бы усложнил подобные сервера для более интересной игры. Тема закрыта. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения