Перейти к публикации

КВП саннариум и светопыль


Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Hagster сказал:

Предложение
изменить крафт санариума как на 1,7

на крафт 1 кристала надо 4 блока расплавить и залить в плотник
4 блока светокамня 4 пыли пиротиума алм и изумруд

13088 светопыли  для 1 квп это много
ладно бы кристаллы крафтились нормально так их еше надо бросать на землю для зарядки что тоже не круто
409 кристалов
крафт 1 кристалла в плотнике 5 мин в среднем с лагами 10

Плотник нельзя ускорить никак...  больше плотников? больше загруженности территории = больше лагов!

Квп итак дорогая игрушка  может сделаем ее крафт комфортнее хотя бы немножко??

Касательно изменения крафта согласен. Но количество ресурсов убирать смысла не вижу никакого. Фармить светопыль с таумом не составляет никакой сложности. Тут уже все упирается в механизмы которые выбраны отвратительно. Во первых плотник действительно гадость та еще, а что еще больше угнетает так это скорость работы магмового тигеля с базовыми материалами. Различные клатраты он плавит прекрасно, но вот с обычными светопылью и редстуном не справляется нормально. 

 

Какое решение я вижу: 

1) квп все таки является одним из наиценнейших блоков, и однозначно для его крафта необходимо продвинуться во всех модах, а на данный момент там дикий дисбаланс. Составляюще, которые крафтятся с помощью таума и ботании СЛИШКОМ лёгкие и менее ресурсозатратные по сравнению с тем же EU2. Предлагаю заменить составляющую из таумкрафта на адамантиевую ткань, и в свою очередь упростить именно крафт солнечных кристаллов.

 

2) Касательно самих кристаллов. В первую очередь изменить зарядку от солнечных лучей на зарядку от рф (думаю 5кк рф для зарядки самое то. В таком случае один сплав обогащенного саннариума будет обходится в 225кк рф, что одновременно и не мало, и не является неподъемной величиной для тех кто пользуется хотя бы дизельными генераторами).

     Во-вторых изменение в работе магмового тигеля. Скорость обработки им светокамня и редстоуна просто убивает. И ведь это базовые жидкости термала которые используются в куче крафтов. Предлагаю либо пересмотреть скорость, либо добавить расширения которые позволят увеличить скорость, например с использованием катализаторов, либо добавить плавку в печке из тинкера.

     Теперь касательно плотника - тут сильно легче. Можно использовать либо механику слияния из драконика (допустим на уровне дракон или даже хватит виверны) и в таком случае отказаться от неободимой жидкости, заменив её например каким либо блоком. Либо же чутка поправить крафт

и использовать вместе с жидкостью, но уже в последовательном сборщике с расширением "Жидкостное производство". В любом случае повысится уровень необходимых для крафта устройств, но сам крафт станет в разы приятнее.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, excore421 сказал:

 Теперь касательно плотника - тут сильно легче. Можно использовать либо механику слияния из драконика

еше круче руками дохрена саннариума перекрафчивать...
клево...
крафт на 1,7 являеться сбалансированным   не очень дешевым и не очень дорогим

Ссылка на комментарий

Крафт кристаллов можно автоматизировать. На конвейерах они хорошо заряжаются на солнце и не пропадают при очистке, можно настроить фильтры, что бы они втягивались в сундук после полной зарядки.

Поддерживаю тему с возвращением старого крафта. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

В реализации предложения отказано.

Сервера на 1.7 и так слишком легкие и не требуют особых усилий для достижения высот.

Выскажу свою небольшую точку зрения. Я бы усложнил подобные сервера для более интересной игры.

 

Тема закрыта.

  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...