Перейти к публикации

Я купил вип а не получил


Рекомендованные сообщения

Почему я не получил не накаком сервере я не выбирал в игре какой сервер получу это

От Вас получены средства в сумме 150.00 QIWI Wallet для оплаты заказа 232391433 в магазине Excalibur Shop.
Если Вы случайно закрыли окно браузера, продолжить оплату можно по следующей ссылке:https://auth.robokassa.ru/Merchant/State?OpKey=533d9748-7c38-489e-aa45-22db17505892-v6rCceRHoO&Culture=ru

Отследить состояние операции Вы можете в Личном кабинете

 

Личный кабинет ROBOKASSA позволяет Вам:

  • Быстро активировать Бонусы;
  • Купить товар на Витрине;
  • Привязать Банковскую карту для последующей оплаты "в один клик" во всех магазинах наших партнеров;
  • Видеть историю платежных операций;
  • Скачать квитанцию операции;
  • Обратиться в техническую поддержку.

Личный кабинет создается автоматически при проведении первой операции с уникального e-mail адреса. Если это Ваша первая операция в нашем Сервисе, то Уведомление о регистрации Вы получите в следующем письме. В случае, если Вы забыли логин или пароль для доступа вЛичный кабинет ROBOKASSA, воспользуйтесь Формой восстановления пароля.

Служба поддержки www.robokassa.ru

Это сообщение не требует ответа.

Для контакта со службой поддержки ROBOKASSA используйте личный кабинет пользователя ROBOKASSA по адресу my.robokassa.ru.
Также вы можете позвонить по телефонам: 
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и Московской области) или 8 (800) 100 55 11.

24 Марта 2015 14:15:17 UTC

С уважением, ОКЕАН БАНК (ЗАО) 
Проект ROBOKASSA
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...