Перейти к публикации

Не удалось загрузить необходимые файлы. Попробуйте позже!


Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы - при попытки загрузки клиента выдает ошибку : "Не удалось загрузить необходимые файлы. Попробуйте позже!"

2. Название антивируса? - Eset NOD32 

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК

4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - В лаунчере 

5. Как давно появилась проблема? - Позавчера, хотел скачать TechnoMagicEvo

6. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? - 16322

7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - Переустановил Excalibur Craft полностью,отключал антивирус и брандмаузер ну и обновлял драйвера (Не помогло)

8. Предоставьте файл диагностики - https://docs.google.com/document/d/1c_pSAgFG19nxE7T3NKJn8mapU73wzitUHAfxUU4zPrQ/edit?usp=sharing

9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**.  - нету ни логов в папке с клиентом только такой файл и всё! 
https://docs.google.com/document/d/1AZXIe2kR1r0R-UWrRNW9UxCXkAA5vL-YMiG3HTofttg/edit?usp=sharing

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, RandomNi сказал:

9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**.  - нету ни логов в папке с клиентом только такой файл и всё! 
https://docs.google.com/document/d/1AZXIe2kR1r0R-UWrRNW9UxCXkAA5vL-YMiG3HTofttg/edit?usp=sharing

Ссылка запрашивает доступ. Дайте ей общий доступ.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...