Перейти к публикации

Молекулярный преобразователь. industrial.


Рекомендованные сообщения

Хочу предложить,  добавить крафты в молекулярном преобразователе, а именно:

Олово>Серебро - 8kk eu

• Убрали спавн серебряной руды в мире. Серебро можно через свинец/золото/материю. Но почему бы не разнообразить и добавить такой крафт?

 

Медь>Золото - 1кk eu

Железо>Свинец 800к eu

 

Никель>Платина - 18kk eu

• Платина очень нужный ресурс опять же для обеспечения квант генераторов модулями mk5. Ибо меняя каждые полтора суток по 1600 модулей, уходит очень большое кол-во платины. На заметку её нигде не добыть путём "производства". Платина добывается через никелевую руду/платиновую руду/пчёл. Копаться каждый день с лагающим баром по 5-6 часов в шахте? Или фармить на дефолт пасеках, т.к стимуляторы в больших ульях не имеют крафта.

 

Алмаз>4 жемчуга края 1.2kk eu

 

Капсула с водой>Капсула хладагента 900k eu

• Хладагент нужный ресурс. Для обеспечения большого кол-ва кв генов, в сутки делается около 6-8к капсул хладагента(с учётом лимита Хлад.Ферм на рг). Чего парой частенько не хватает на позднем этапе игры.

 

Кристал истинного кварца>Заряженный кристал истинного кварца 120k eu

• Да, я знаю про зарядники. Но ведь ждать пока в них это зарядятся кристаллы уходит по многу времени. А тут в молекулярке быстро, но за скорость придется платить большим кол-вом Eu.

 

Древесный уголь/уголь>Алмаз 4kk eu

 

 

 

 

 

  • Лукасик 1
  • Что за бред 2
Ссылка на комментарий

Через месяц тема:
А можно вайп индастриала... Надоело играть... Все за неделю сделали... какой же индастриал легкий... 

  • Лукасик 7
  • Грустненько как-то 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Muxaun сказал:

Через месяц тема:
А можно вайп индастриала... Надоело играть... Все за неделю сделали... какой же индастриал легкий... 

Помоему там и сейчас делать нечего... С этими солнечными панелями 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Так же и убрали спавн серебра в мире из-за того что слишком легко и быстро розвиватся, и чем быстрее ты розвинешь тем быстрее пропадёт интерес к игре... А так сложно но интересно) 

Ссылка на комментарий
  • Модератор форума

Будем тогда ждать вайпы раз в неделю... А некоторые после попрыгушек по серверам будут иметь овер много китов... 

Ссылка на комментарий

Серверу месяц, а ты уже по 1600 модулей перезаряжешь? Как по мне - это явный признак того, что недоборщили админы с ограничениями, ой недоборщили.

А тебе еще послабления подавай...

 

По хорошему, вообще ограничить бы производство энергии этак в 20к на регион. И экономика бы в норме была, и людям было бы чем заняться. 

Ссылка на комментарий

@maged2, эти крафты специально вырезали из аддона, чтобы игроки попросту... Не ленились, что-ли?
Весь смысл инды не в том чтобы "не копаться в шахте по 5 часов на день", а в том, чтобы заинтересовать игрока.
В той же шахте и заряженные кристаллы можно найти, хладагент делается без вот этого всего, простым механизмом, серебро есть в китах, и, по-моему, если серебро вырезали из простого мира, каков смысл добавлять крафт в молекулярный преобразователь? По сути, то же самое времяпрепровождение в шахте, только в поиске олова.
В общем, я не буду останавливаться на всём, просто хочу сказать, что это бредовая затея.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ivertum сказал:

@maged2, эти крафты специально вырезали из аддона, чтобы игроки попросту... Не ленились, что-ли?
Весь смысл инды не в том чтобы "не копаться в шахте по 5 часов на день", а в том, чтобы заинтересовать игрока.
В той же шахте и заряженные кристаллы можно найти, хладагент делается без вот этого всего, простым механизмом, серебро есть в китах, и, по-моему, если серебро вырезали из простого мира, каков смысл добавлять крафт в молекулярный преобразователь? По сути, то же самое времяпрепровождение в шахте, только в поиске олова.
В общем, я не буду останавливаться на всём, просто хочу сказать, что это бредовая затея.

ты не доходил до уровня когда за сутки делал 6к хладагента а модули требовали по 9к.

Этих крафтов нет в дефолт сборке, я придумал их вчера вечером. И вроде я ческо объяснил по чему и зачем стоить добавить эти крафты, Платина как минимум что этот ресурс имеет свойство кончаться.

Ссылка на комментарий

Ресурсы в Ките и те что ты добываешь хоть за 24 часа в шахте, мало для игрока хотябы со 100 модулями, я уже не говорю о 250, 300 модулей mk5, где за сутки делается 7-12кк материи 

Ссылка на комментарий

Классный хейт, я развиваюсь за неделю и без этих крафтов. Просто делать 1 платину 16кк eu, я посмотрю где вы для 10 слитков найдёте 160 миллионов eu, а что на счет 100 слитков? 1000? 

Вы судите в меру своей ограниченности и не дальнозоркости. Сидите на уровне +- 30-40 модулей, НО даже понять не можете как потеют люди с 200-300 модулями, С листами на сей день, стабилизаторы будут убивать хладагент в -. А я предложил сделать такой крафт, людям не придется делать огромные системы хладагента. Что касаемо серебра, за ночь с той энергией я могу делать по 5-10к слитков. 

А такие крафты лишь разнообразят пути получения того или иного ресурса.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Muxaun сказал:

Через месяц тема:
А можно вайп индастриала... Надоело играть... Все за неделю сделали... какой же индастриал легкий... 

Эти крафты будут способствовать любям на позднем этапе развития.

Когда на геймплей уже нет желания, хочется стоять и фармить в афк. Ты думаешь в начале кому то будет лень накопать 2-3 стака никель руды? 

Как раз так и первую неделю-2 ситуация останется такой же как была, очень мало кто за столько времени сделает нужное кол-во энергии что бы делать по 2-3к платины за ночь.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Вопрос стоит в том, что бы внести новый крафт хладагента, который будет получаться в молекулярном преобразователе из капсулы воды, например, с использованием 2kk eu. суть данной идеи в том, что бы крафт хладагента был дорог по энергии, но удобен по получению (в том смысле, что преобразование воды в хладагент не будет приносить лагов). Ещё проблема данных ферм хладагента заключается в том, что парогенераторы образуют в себе "накипь", которую ты можешь удалить только с помощью разрушения и возврата этого блока на его исходную позицию (+ ещё в каждом нужно выставить кол/во воды в тик). у развитых игроков дома фпс может быть меньше 60, следовательно 

"перезагружать" ферму хладагента это в явном смысле унылое дело. Так что делать выводы и выносить вердикт остаётся админам, а мы всего лишь предложили убрать лаги, добавив новый крафт для игроков с достаточным уровнем развития.

Ссылка на комментарий
1 час назад, maged2 сказал:

Эти крафты будут способствовать любям на позднем этапе развития.

Когда на геймплей уже нет желания, хочется стоять и фармить в афк. Ты думаешь в начале кому то будет лень накопать 2-3 стака никель руды? 

Как раз так и первую неделю-2 ситуация останется такой же как была, очень мало кто за столько времени сделает нужное кол-во энергии что бы делать по 2-3к платины за ночь.

Приведу пример: Квантовым генераторам добавили кончающуюся составляющую для того, что бы лагофермы в Ваше отсутствие не грузили сервера... 

Ты в этой теме предлогаешь автоматизировать абсолютно все...  Угадай, что будет происходить с серверами во время твоих крафтов по 1000 модулей, которые полностью автоматизированы...

Я бы на место администрации не осуществлял ваши "Хотелки", жертвуя сервером, который еле держит 100 человек... 

  • Лукасик 6
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Muxaun сказал:

Приведу пример: Квантовым генераторам добавили кончающуюся составляющую для того, что бы лагофермы в Ваше отсутствие не грузили сервера... 

Ты в этой теме предлогаешь автоматизировать абсолютно все...  Угадай, что будет происходить с серверами во время твоих крафтов по 1000 модулей, которые полностью автоматизированы...

Я бы на место администрации не осуществлял ваши "Хотелки", жертвуя сервером, который еле держит 100 человек... 

у тебя все нормально с головой? Не, ты точно прикидываешься.

Как понять в ваше отсутствие? такой бред пишешь. Ты щас сказал про вечную прогрузку чанков.

Но ок допустим, с донорством хромосом не будут спорить. Так ок тебе говорят убрать фермы хладагента которые нагружают, хладагент будет делаться в 1 блоке вместо схемы 6x48 механизмов по лимиту. 

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Muxaun сказал:

Приведу пример: Квантовым генераторам добавили кончающуюся составляющую для того, что бы лагофермы в Ваше отсутствие не грузили сервера... 

Ты в этой теме предлогаешь автоматизировать абсолютно все...  Угадай, что будет происходить с серверами во время твоих крафтов по 1000 модулей, которые полностью автоматизированы...

Я бы на место администрации не осуществлял ваши "Хотелки", жертвуя сервером, который еле держит 100 человек... 

Помимо этого никель это кончающийся ресурс, скупки в магазинах тоже имеют свойство заканчиваться. Банально потому что люди которые раньше скупали никель руду тебе, дошли сами до того уровня где она им нужна. И сами же скупают её. 

Производство платины делать нужно 100%.

16 миллионов энергии это очень много для 1 слитка.

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, maged2 сказал:

Так ок тебе говорят убрать фермы хладагента которые нагружают, хладагент будет делаться в 1 блоке вместо схемы 6x48 механизмов по лимиту. 

Ты предлагаешь убрать ферму хладогента, что бы автоматизировать автокрафт, который в разы больше лагает...

13 минут назад, maged2 сказал:

Как понять в ваше отсутствие? такой бред пишешь. Ты щас сказал про вечную прогрузку чанков.

Ты магазин строишь где ? Где-то в другом конце мира ? Или у себя на территории ?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, maged2 сказал:

Эти крафты будут способствовать людям на позднем этапе развития.

Я спорю не для того, что бы доказать, что твое предложение плохое, оно очень даже... (Если бы сервера были нормальные)
Тут я пытаюсь донести до тебя то, что нужно ставить приоритеты... 
Считаю, что в приоритете на данный момент - комфортная игра на сервере... А не автоматизация автокрафта, что бы единицам игроков было комфортно стоять в афк... 
Видите ли нам не хочется ходить в шахту / ждать пока кто-то в скупку руду принесет...

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Muxaun сказал:

Я спорю не для того, что бы доказать, что твое предложение плохое, оно очень даже... (Если бы сервера были нормальные)
Тут я пытаюсь донести до тебя то, что нужно ставить приоритеты... 
Считаю, что в приоритете на данный момент - комфортная игра на сервере... А не автоматизация автокрафта, что бы единицам игроков было комфортно стоять в афк... 
Видите ли нам не хочется ходить в шахту / ждать пока кто-то в скупку руду принесет...

Думаешь из за 1-2 молекулярки, делающией хладагент/платину будет падать сервер?)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, maged2 сказал:

Думаешь из за 1-2 молекулярки, делающией хладагент/платину будет падать сервер?)

 

1 час назад, Muxaun сказал:

Угадай, что будет происходить с серверами во время твоих крафтов по 1000 модулей, которые полностью автоматизированы...

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Muxaun сказал:

 

 

крафт модулей не требует платины или хладагента, я говорю о стабилизаторах, которые я и без того буду делать, на 8-10 часов позже чем мог бы с этими крафтами. OMMMGGG О ЧЕМ С ТОБОЙ МОЖНО ГОВОРИТЬ если ты даже не знаешь на чем построена игра на инде... 

Если кто то ЗНАЮЩИЙ желает обсудить это пишите. Подобные недоскептики сразу тапайте atl+f4 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Muxaun сказал:

Ты предлагаешь убрать ферму хладогента, что бы автоматизировать автокрафт, который в разы больше лагает...

Ты магазин строишь где ? Где-то в другом конце мира ? Или у себя на территории ?

что мне мешает сделать перекрафт на 10к хладагента? Без учёта авто крафта.

И да, моя команда делает магазин не прям над домом, иначе игроки банально не могут двигаться и ноют на лаги терры. Не я заставляю их играть на 2гб оперативы и core i3 

Ссылка на комментарий
  • Модератор форума
7 минут назад, maged2 сказал:

что мне мешает сделать перекрафт на 10к хладагента? Без учёта авто крафта.

И да, моя команда делает магазин не прям над домом, иначе игроки банально не могут двигаться и ноют на лаги терры. Не я заставляю их играть на 2гб оперативы и core i3 

в чем проблема сделать половина всего их материи?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...