Traditional 2 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Здравствуйте, столкнулся с проблемой высокого пинга в зоне своего привата. Как только захожу в игру наблюдаю проблема с интернетом. Пинг во время нахождения в зоне привата: https://ibb.co/jgBCJ8G После обрыва соединения: https://ibb.co/rkVjFYB Пинг после обрыва: https://ibb.co/bH2Rd4y Возникает проблема чаще всего вечером и усиливается к ночи, тем самым играть возможно только утром-днём. Никаких сторонних программ не открыто, ничего не качается. Всё это происходит на сервере Wonderland. Приват находится по координатам: +3100 +3500. Прошу помочь разобраться с данной проблемой. Антивирус не использую. Стационарный ПК. Проблема непосредственно в клиенте. Страдаю данной проблемой с 27-28 марта. Что выделял 4ГБ, что 8ГБ, проблема оставалась. Пытался бороться с проблемой путём восстановления клиента. Файл диагностики: https://yadi.sk/d/16YG1BlaEqWCLw Файл логов: https://yadi.sk/d/Xk-jInuFoJtViQ Ссылка на комментарий
wtfhack 213 Опубликовано: 12 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 3 часа назад, Traditional сказал: Возникает проблема чаще всего вечером и усиливается к ночи, тем самым играть возможно только утром-днём. Я конечно не прототип, и могу быть не прав. Но это указывает что проблема у тебя/у твоего провайдера а не на сервере. Ссылка на комментарий
JurcixX 718 Опубликовано: 12 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пинаем провайдера. Ссылка на комментарий
Traditional 2 Опубликовано: 12 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 8 часов назад, wtfhack сказал: Я конечно не прототип, и могу быть не прав. Но это указывает что проблема у тебя/у твоего провайдера а не на сервере. И почему-то лагает конкретно в 4 чанках и конкретно при заходе на сервер? Хватит мне писать по поводу моего интернет-соединения и провайдера, они никак на влияют на это. 1 Ссылка на комментарий
Traditional 2 Опубликовано: 12 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 3 часа назад, JurcixX сказал: 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пинаем провайдера. Вы всем отвечаете одним и тем же шаблоном? Вы думаете, что я за 15 дней проблемы этого не сделал? Я понял. Закрывайте тему. Никакой помощи не добиться. Ссылка на комментарий
MalenkiyCur 1 Опубликовано: 12 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2022 12.04.2020 в 13:48, Traditional сказал: Вы всем отвечаете одним и тем же шаблоном? Вы думаете, что я за 15 дней проблемы этого не сделал? Я понял. Закрывайте тему. Никакой помощи не добиться. Этот шаблон актуальный во многиз темах 1 Ссылка на комментарий
Traditional 2 Опубликовано: 14 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 12.04.2022 в 10:14, MalenkiyCur сказал: Этот шаблон актуальный во многиз темах Этой теме 2 года и 2 дня, зачем ты отвечаешь сюда?) Ссылка на комментарий
MalenkiyCur 1 Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 15 часов назад, Traditional сказал: Этой теме 2 года и 2 дня, зачем ты отвечаешь сюда?) какие 2 года?) меньше Ссылка на комментарий
MalenkiyCur 1 Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 По крайней мере, в момент написания мною Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас