DreNI 7 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Поддерживаю общий негатив насчёт последнего обновления. Подобные кардинальные фиксы, по моему мнению(и судя по всему, не только моему), неприемлемы через месяц после вайпа. О подобном должны либо предупреждать перед самим вайпом, чтобы у людей было полное право выбирать - играть им в таком ключе или же нет. Либо выставлять на всеобщее голосование... Ведь, напомню, что проект стоит на его верной аудитории, её финансовых вливаниях, онлайне и крепком взаимодействие коммьюнити - соответственно, надо уважать время и мнение тех, кто этот проект по факту "делает". Так же, как многие в подобных темах, а также во время живого общения на сервере упоминали - "Роторы ломаются слишком уж быстро", у некоторых по их наблюдениям значительные 50% углеволоконного ротора уходили за час-полтора активной игры. Хотя, сама minecraft wiki нам говорит об обратном, по техническим характеристикам роторов - они должны работать в разы больше, чем на данный момент Check. P.s. Говоря про новичков и их темпы развития с привычными на старте лопастями более низкого класса можно вообще всплакнуть и похлопать по плечу. Таким образом, прошу администрацию принять во внимание данную проблему и заострить на ней свой могучий и искренне надеюсь, понимающий взор. Ни в коем случае не хотелось бы разводить панику из-за данной проблемы, но трабл для людей, играющих на проекте довольно ощутимый и неприятный. 1 2 Ссылка на комментарий
wtfhack 213 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 10 минут назад, DreNI сказал: Поддерживаю общий негатив насчёт последнего обновления. Подобные кардинальные фиксы, по моему мнению(и судя по всему, не только моему), неприемлемы через месяц после вайпа. О подобном должны либо предупреждать перед самим вайпом, чтобы у людей было полное право выбирать - играть им в таком ключе или же нет. Либо выставлять на всеобщее голосование... Ведь, напомню, что проект стоит на его верной аудитории, её финансовых вливаниях, онлайне и крепком взаимодействие коммьюнити - соответственно, надо уважать время и мнение тех, кто этот проект по факту "делает". Так же, как многие в подобных темах, а также во время живого общения на сервере упоминали - "Роторы ломаются слишком уж быстро", у некоторых по их наблюдениям значительные 50% углеволоконного ротора уходили за час-полтора активной игры. Хотя, сама minecraft wiki нам говорит об обратном, по техническим характеристикам роторов - они должны работать в разы больше, чем на данный момент Check. P.s. Говоря про новичков и их темпы развития с привычными на старте лопастями более низкого класса можно вообще всплакнуть и похлопать по плечу. Таким образом, прошу администрацию принять во внимание данную проблему и заострить на ней свой могучий и искренне надеюсь, понимающий взор. Ни в коем случае не хотелось бы разводить панику из-за данной проблемы, но трабл для людей, играющих на проекте довольно ощутимый и неприятный. Поддерживаю. Хотя у нас роторы сломались полностью за примерно 10-12 часов. Ссылка на комментарий
wtfhack 213 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Я так понял ( не уверен ) чем меньше % целостности тем медленее ломается Ссылка на комментарий
DreNI 7 Опубликовано: 11 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 17 минут назад, wtfhack сказал: Поддерживаю. Хотя у нас роторы сломались полностью за примерно 10-12 часов. В любом случае, это гораздо меньше того, что указано на странице мода в характеристиках и уж точно меньше того, как оно было до апдейта Ссылка на комментарий
wtfhack 213 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Только что, DreNI сказал: В любом случае, это гораздо меньше того, что указано на странице мода в характеристиках и уж точно меньше того, как оно было до апдейта Здесь и не поспорить с вами уважаемый. Я считаю, что данное нововведение привнесло в наше мирное, рабочее общество сплошные неудобства Ссылка на комментарий
GluteusMaximus 31 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Я бы так вообще эти ветряки порезал еще больше. Чтобы выдавали раз в пять меньше Слишком уж имбовая энергия получается. Никто ничего больше не использует, одни ветряки. 1 Ссылка на комментарий
SENTI 114 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Только что, GluteusMaximus сказал: Я бы так вообще эти ветряки порезал еще больше. Чтобы выдавали раз в пять меньше Слишком уж имбовая энергия получается. Никто ничего больше не использует, одни ветряки. Ну ты обоснуй что ты сейчас написал,а то что все пользуются этим,почему бы и нет? Уран в шахте не так уж и просто найти на 3 ядерных реактора которые будут выдавать 420 EU в тик нужно стак урановой руды Ссылка на комментарий
wtfhack 213 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 1 минуту назад, GluteusMaximus сказал: Я бы так вообще эти ветряки порезал еще больше. Чтобы выдавали раз в пять меньше Слишком уж имбовая энергия получается. Никто ничего больше не использует, одни ветряки. Они и так выдавали в 3 раза меньше чем написано в кинетическом генераторе, на них был огран в рг + большое занимаемое место. Куда больше резать? Но видимо есть куда) Ссылка на комментарий
SENTI 114 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Только что, SENTI сказал: Ну ты обоснуй что ты сейчас написал,а то что все пользуются этим,почему бы и нет? Уран в шахте не так уж и просто найти на 3 ядерных реактора которые будут выдавать 420 EU в тик нужно стак урановой руды Квантовый генератор не всем по карману,так же как и солнечные панели,если ты предлагаешь урезать роторы,то на чём ты будешь делать материю,что бы сделать ту же самую солнечную панель 32 EU в тик,там требуется 1 иридий,и 1 часть санариума,к слову 4 миллиона энергии Ссылка на комментарий
wtfhack 213 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 2 минуты назад, SENTI сказал: Квантовый генератор не всем по карману,так же как и солнечные панели,если ты предлагаешь урезать роторы,то на чём ты будешь делать материю,что бы сделать ту же самую солнечную панель 32 EU в тик,там требуется 1 иридий,и 1 часть санариума,к слову 4 миллиона энергии На хардтече даже солн панели не скрафтить) Ссылка на комментарий
SENTI 114 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Только что, wtfhack сказал: На хардтече даже солн панели не скрафтить) Тем более Ссылка на комментарий
GluteusMaximus 31 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 1 минуту назад, SENTI сказал: Ну ты обоснуй что ты сейчас написал,а то что все пользуются этим,почему бы и нет? Уран в шахте не так уж и просто найти на 3 ядерных реактора которые будут выдавать 420 EU в тик нужно стак урановой руды Ключевые слова - "не просто". Так и должно быть. Постепенное, неторопливое развитие. Я принципиально не пользуюсь ветряками. И я помню, чего стоит построить первый реактор. А сейчас? Пошел-купил-поставил. Сама суть игры выхолащивается. Ссылка на комментарий
SENTI 114 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Только что, GluteusMaximus сказал: Ключевые слова - "не просто". Так и должно быть. Постепенное, неторопливое развитие. Я принципиально не пользуюсь ветряками. И я помню, чего стоит построить первый реактор. А сейчас? Пошел-купил-поставил. Сама суть игры выхолащивается. Это тебе не хард теч,что бы на столько ужесточать игру,кто то пришёл просто познавать технику. Ссылка на комментарий
DreNI 7 Опубликовано: 11 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 1 минуту назад, GluteusMaximus сказал: Ключевые слова - "не просто". Так и должно быть. Постепенное, неторопливое развитие. Я принципиально не пользуюсь ветряками. И я помню, чего стоит построить первый реактор. А сейчас? Пошел-купил-поставил. Сама суть игры выхолащивается. Хочу опять же натолкнуть на мысль о том, почему я упомянул о том, что подобные фиксы надо делать до вайпа, а не в середине игрового процесса. А именно - возможность выбирать, согласен ли ты на подобные условия и механику игры или же нет. Будь то до вайпа, и введено с официальным анонсом администрации на форуме - прекрасно, любой желающий испытать себя в более тяжелом энергетическом развитии может с полным пониманием всего процесса начать играть. Слова "постепенно", "неторопливо", это все конечно прекрасно, но должно оно быть так же постепенно и неторопливо введено на сервер. P.s. А то, что у вас есть какая-то личная неприязнь и отвращение к концепции ветряных генераторов...ну, тут уж дело ваше - строить их или нет. 1 Ссылка на комментарий
GluteusMaximus 31 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 2 минуты назад, DreNI сказал: Хочу опять же натолкнуть на мысль о том, почему я упомянул о том, что подобные фиксы надо делать до вайпа, а не в середине игрового процесса. А именно - возможность выбирать, согласен ли ты на подобные условия и механику игры или же нет. Будь то до вайпа, и введено с официальным анонсом администрации на форуме - прекрасно, любой желающий испытать себя в более тяжелом энергетическом развитии может с полным пониманием всего процесса начать играть. Слова "постепенно", "неторопливо", это все конечно прекрасно, но должно оно быть так же постепенно и неторопливо введено на сервер. P.s. А то, что у вас есть какая-то личная неприязнь и отвращение к концепции ветряных генераторов...ну, тут уж дело ваше - строить их или нет. Это называется "баланс игрового процесса". Ты что, думаешь, сидит админ и такой - скучно, пойду подрежу ветряки и поржу, как у игроков бомбит? Слишком легко энергия достается, вот и корректируют по ходу дела Ссылка на комментарий
wtfhack 213 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Только что, GluteusMaximus сказал: Это называется "баланс игрового процесса". Ты что, думаешь, сидит админ и такой - скучно, пойду подрежу ветряки и поржу, как у игроков бомбит? Слишком легко энергия достается, вот и корректируют по ходу дела Будет особенно забавно если так и случилось 1 Ссылка на комментарий
DreNI 7 Опубликовано: 11 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Только что, GluteusMaximus сказал: Это называется "баланс игрового процесса". Ты что, думаешь, сидит админ и такой - скучно, пойду подрежу ветряки и поржу, как у игроков бомбит? Слишком легко энергия достается, вот и корректируют по ходу дела Спасибо, уважаемый, за пояснения столь сложного для понимания термина Гипербола и высмеивание ситуации, конечно очень забавляют, но вопрос обстоит в том, что подобным "балансированием" портится сам баланс текущего пост-вайп состояния, парадокс, нет?) А портиться он тем, что народ, успевший настроить как можно больше ветряков на старте, тем самым забустив свой энергетический и ресурсный потенциал, имеют большое преимущество над теми, кто либо только пришёл, либо не успел в компании друзей наклепать как можно больше. А теперь вопрос - баланс ли это, когда одна группа людей имеет/имел больше технических возможностей на старте, чем имеет другая? Ссылка на комментарий
DreNI 7 Опубликовано: 11 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 И к тому я в несчетный раз говорю о важность кардинальных фиксов именно перед вайпом, а не во время активного игрового процесса. Ссылка на комментарий
SENTI 114 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 1 минуту назад, DreNI сказал: Спасибо, уважаемый, за пояснения столь сложного для понимания термина Гипербола и высмеивание ситуации, конечно очень забавляют, но вопрос обстоит в том, что подобным "балансированием" портится сам баланс текущего пост-вайп состояния, парадокс, нет?) А портиться он тем, что народ, успевший настроить как можно больше ветряков на старте, тем самым забустив свой энергетический и ресурсный потенциал, имеют большое преимущество над теми, кто либо только пришёл, либо не успел в компании друзей наклепать как можно больше. А теперь вопрос - баланс ли это, когда одна группа людей имеет/имел больше технических возможностей на старте, чем имеет другая? Так же как и крафт ультиматки с ротора,на 1 день добавили,кто успел 250+ ультиматок скрафтили,или кв панелек. Ссылка на комментарий
xShmatko 121 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Ну, как игрок с драконик сервера скажу, что на старте игры ветряки были лучшим начальным источником энергии, потом им в помощь пришли ульты, а уже потом дк реактор. Выше прочел комментарий, мол "хорошо бы ветряки урезать", ну не совсем согласен. Не знаю, как на хайтеч сервере, но на драконике энергия уходит тоннами, что на конвертеры и в рф энергию для зарядки вещей из драконика у тех, у кого нет реактор, что на репликаторы/генераторы материи для тех же самых, кто еще не нафармил звезд на реактор. Ульты замена ветрякам? нет, на 1 ульту нужен +- стак санариумовых кусочков, каждый из которых стоит 4млн еу энергии+почти стак иридия, который тоже стоит прилично, учитывая энергозатраты на материю и сам иридий в репликаторе. Исходя из всего выше, смею не согласиться с высказыванием, что "ветряк-имба для получения энергии". Даже поставив 30 ветряков, этого довольно таки мало для того же крафта ульты/поддержания мэ системы, не говоря уже о запусках крупных крафтов в МЭ(например модуль квантовый мк5). 2 Ссылка на комментарий
GluteusMaximus 31 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 24 минуты назад, DreNI сказал: И к тому я в несчетный раз говорю о важность кардинальных фиксов именно перед вайпом, а не во время активного игрового процесса. Уже сейчас иридий у нас на сервере продают по 100 монет. Это сходить в шахту и копнуть руды. Серверу три недели. Игроки в кванте не знают, как доменную печь нагревать. Это бредовая ситуация! Дальше-то что? На хлебушек менять? Бесплатно на варпах раздавать? В этом смысл игры? Именно поэтому я за урезание ЛЕГКИХ способов добывания энергии. Все должно иметь адекватную цену. В идеале бы вообще ограничить энерговыработку для отдельного региона. Есть у тебя, к примеру, 16к на приват - и вперед, делай. что хочешь. Ссылка на комментарий
DreNI 7 Опубликовано: 11 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Только что, GluteusMaximus сказал: Уже сейчас иридий у нас на сервере продают по 100 монет. Это сходить в шахту и копнуть руды. Серверу три недели. Игроки в кванте не знают, как доменную печь нагревать. Это бредовая ситуация! Дальше-то что? На хлебушек менять? Бесплатно на варпах раздавать? В этом смысл игры? Именно поэтому я за урезание ЛЕГКИХ способов добывания энергии. Все должно иметь адекватную цену. В идеале бы вообще ограничить энерговыработку для отдельного региона. Есть у тебя, к примеру, 16к на приват - и вперед, делай. что хочешь. Интересно, что за сервер такой? Я бы поиграл. У нас на TechnoMagic S1 средняя цена на иридий в районе 650 за штучку. Разделяю от части вашу боязнь за экономику, только те, кто у вас в данный момент занимается подобным, так и продолжит заниматься, ибо по их энергетическому "карману" это почти никак не ударит. Зато ударит по более бедным игрокам. Да и кто сказал, что каждый сервер должен "сталинскими" методами резаться до уровня HardTech, не имея подобной приписки "Hard" Ну в конце вас уже совсем в идеи коммунизма понесло - так же, от части поддержу, но если делать так, опять делать сервер Hard, и уведомлять народ о подобных изменениях перед вайпом. P.s. Упоминая о "перед-вайповом" уведомлении и фиксе, я так же преследую выгоду самого проекта в стабилизации потери игровой активности на серверах в связи с тем, что многие негодующие могут задуматься об уходе с проекта(к чему я ни в коем случае не призываю) Ссылка на комментарий
GluteusMaximus 31 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 10 минут назад, DreNI сказал: Интересно, что за сервер такой? Я бы поиграл. У нас на TechnoMagic S1 средняя цена на иридий в районе 650 за штучку. Разделяю от части вашу боязнь за экономику, только те, кто у вас в данный момент занимается подобным, так и продолжит заниматься, ибо по их энергетическому "карману" это почти никак не ударит. Зато ударит по более бедным игрокам. Да и кто сказал, что каждый сервер должен "сталинскими" методами резаться до уровня HardTech, не имея подобной приписки "Hard" Ну в конце вас уже совсем в идеи коммунизма понесло - так же, от части поддержу, но если делать так, опять делать сервер Hard, и уведомлять народ о подобных изменениях перед вайпом. P.s. Упоминая о "перед-вайповом" уведомлении и фиксе, я так же преследую выгоду самого проекта в стабилизации потери игровой активности на серверах в связи с тем, что многие негодующие могут задуматься об уходе с проекта(к чему я ни в коем случае не призываю) Ну если уж на то пошло - то это не нам решать, а администрации. И администрация может делать все. что хочет. И про это в правилах написано. И мы с этим согласились, когда клиент скачали. А что касается "потери игровой активности"... думаю, у админов побольше знаний, умений и опыта, чтобы взвесить ситуацию куда лучше, чем это можем сделать мы. Ссылка на комментарий
kate999 0 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Я уйду вообще с серва если не исправят обнову Ссылка на комментарий
DreNI 7 Опубликовано: 11 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 1 минуту назад, GluteusMaximus сказал: Ну если уж на то пошло - то это не нам решать, а администрации. И администрация может делать все. что хочет. И про это в правилах написано. И мы с этим согласились, когда клиент скачали. А что касается "потери игровой активности"... думаю, у админов побольше знаний, умений и опыта, чтобы взвесить ситуацию куда лучше, чем это можем сделать мы. Полностью соглашусь. Надеюсь, администрация детальнее обдумает данную проблему, учитывая мнение игроков и не пустит все на самотёк Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас