MainEzz1k 1 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 Предл прост как я, добавить какую то переменную, дабы выпавший дроп из игрока не пропадал в течение какого то времени, вне зависимости от этой самой чистки дропа. Лично меня напрягает после каждой смерти на кровавом алтаре судорожно бегать и собирать вылупившийся дроп, так ещё из за запрета шифт + ПКМ, это зачастую занимает достаточно много времени (Ну баублес + броня, у некоторых ещё и рюкзак) Можно ещё добавить какой нибудь мод на сундуки при смерти или могилки. Ссылка на комментарий
69Google69 175 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 Ну такое Если ты умер далеко,а метка осталась,то не беги туда до очистки дропа и не прогружай там чанки,тогда ресы останутся нетронутыми) Скрытый текст Надеюсь чем-то да помог Ссылка на комментарий
Muxaun 737 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 6 минут назад, MainEzz1k сказал: Можно ещё добавить какой нибудь мод на сундуки при смерти или могилки. На ПВП аренах - не реализуемо. Ссылка на комментарий
MainEzz1k 1 Опубликовано: 10 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 5 минут назад, 69Google69 сказал: Ну такое Если ты умер далеко,а метка осталась,то не беги туда до очистки дропа и не прогружай там чанки,тогда ресы останутся нетронутыми) Показать содержимое Надеюсь чем-то да помог У меня возле дома стоит кровавый алтарь, где рипнуться по неосторожности - плёвое дело) Ссылка на комментарий
Nezlo 129 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 16 минут назад, Muxaun сказал: На ПВП аренах - не реализуемо. Вот опять... Предложили отличную идею, но из за пвпшеров не реализовать... #пвпшерынелюди Ссылка на комментарий
cverti 224 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 Почему не реализовать? Как вариант, можно при убийстве игрока, переносить его вещи в инвентарь того, кто убил. Ну, или можно открыть доступ к могиле/сундуку тому, кто убил того самого игрока. Ссылка на комментарий
Kraken 2093 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 9 минут назад, cverti сказал: Почему не реализовать? Как вариант, можно при убийстве игрока, переносить его вещи в инвентарь того, кто убил. Ну, или можно открыть доступ к могиле/сундуку тому, кто убил того самого игрока. Подобным образом игроки будут убивать друг друга по кд что бы дюпать сундуки 2 Ссылка на комментарий
cverti 224 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 1 минуту назад, xxKRaKeNxx сказал: Подобным образом игроки будут убивать друг друга по кд что бы дюпать сундуки Когда я написал "могилы/сундуки", я имел в виду какое-либо хранилище, а не прям сундук. Это самое хранилище можно и вовсе не дропать после чего сломал. Ссылка на комментарий
DarkOFHaos 20 Опубликовано: 11 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Может быть идея и неплохая, но явно нуждается в доработке. Нужно многое будет проделать, дабы избежать то количество багов, что могут при этом появится. Ссылка на комментарий
MainEzz1k 1 Опубликовано: 11 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2020 Дюпать сундуки бесполезная вещь) - тем более уже есть продуманные на эту тему моды на могилки, ну а говоря про сундуки, тоже есть отдельный мод в котором ты их не подюпаешьhttps://ru-minecraft.ru/mody-minecraft/1355-death-chest-my-pokorili-smert.html - фишка в том что он появится только в том случае, если сундук есть в инвентаре Ссылка на комментарий
KiritRon 18 Опубликовано: 14 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Норм Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас