Перейти к публикации

Экспериментальный прототип зоны.


Рекомендованные сообщения

b4cd66193c1d.png

Всем привет, сегодня хочу предложить идею по возвращению оружий с зон, а так же улучшить их получение.

b4cd66193c1d.png

Начнем с того, что мне очень понравилась старая система захвата зоны на Ясене - зашел на территорию капт, зашел враг - стоп.

Предлагаю переделать зону 7,  в что-то похожее на 13 зону.

Пример:

c08778545568.png

b4cd66193c1d.png

82d686f70586.png

b4cd66193c1d.png

d07457df21d4.png

b4cd66193c1d.png

Сделать такую же систему как на старом ясене. Так как раньше стопать было лечге чем захватывать, сделать забор, по которому будет трудновато

попасть на зону, каждое прорывание противника - сопровождается звуком удара, из-за колючих проволоки.

b4cd66193c1d.png

Раз закаптить и сбить капт зоны очень сложно, предлагаю добавить старые оружия с зоны, и какие нибудь плюшки по типу кровавых камней в сундуках.

b4cd66193c1d.png

a7f327dd6634.png

b4cd66193c1d.png

d77ef17696b3.png

b4cd66193c1d.png

a61ff84b47a0.png

b4cd66193c1d.png

9ed9df80a9bb.png

b4cd66193c1d.png

779f8e6b19b7.png

b4cd66193c1d.png

23a68c043ee6.png

b4cd66193c1d.png

P.s Делать все оружия с зон, на именно 1 зоне я не хочу. ЕСЛИ ИГРОКИ И КУРАТОР одобрят идею, можно сделать несколько зон на локациях

стго1(уже есть), стго2, стго3.

 

 

  • Лукасик 5
  • Спасибо 1
  • Не понял 3

Мутновато, но если доработать будет отлично. Зоны простаивают без дела (кроме как тп), и спавн оружий на зоне будет стимулировать другие кланы на капты , что сделает игру интересней.

  • Спасибо 1

Ну...Локация похожа на смесь Железного леса и Цехов Подстанции...Впрочем идея неплохая.
Принял во внимание и вскоре реализую на одной из зон.

PS:Автор f2d3397ca0.png 😜

Изменено пользователем Mensch
  • Лукасик 7
  • Хахахах 2
  • Не понял 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...