YuichiroC 30 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 1. Ошибка входа. Пожалуйста перезапустите клиент 2. Windows Defender 3. Стационарный ПК 4. WonderLands. Для проверки запустил Pixelmon - проблема повторилась. 5. 05.03.20 6. 3 GB 7. Добавление в исключения брандмауэра, антивируса; запуск от имени администратора, перезапуск ПК. (Hamachi не запущен) 8 & 9 - https://yadi.sk/d/cXso_ZanBJEWdw Ссылка на комментарий
YuichiroC 30 Опубликовано: 6 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 Спасибо за ответ, но в (7) я уже написал, что испробовал пути решения из вышеупомянутой темы. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас