Перейти к публикации

Создание новой роли на сервере Classic


Создание новой роли на сервере Classic  

37 пользователей проголосовало

  1. 1. Нравится ли Вам идея создания роли строителя на сервере Classic?

    • Да
      32
    • Нет
      5


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

    Чувствуется, что потенциал классика нераскрыт в полную меру, почему? Есть на то, ряд разных причин. Да, можно долго кричать про извечные лаги, проблемы с прорисовкой и так далее, люди как-то с этим задерживаются, но не все и ненадолго. Если опустить вышеописанные проблемы, существует в действительности, другая проблема – на сервере просто отсутствует целостность игры. Звучит уже заумно, и я бы сам не понял, о чем речь, потому постараюсь сейчас раскрыть эту проблему доступнее.

 

   Classic (далее, ванила) подразумевает под собой классическое выживание, девственное и нетронутое модами, но нужно различать то, что классическое выживание на большом сервере где играют от 20 и более человек и классическое выживание например с друзьями, где перед Вами раскрыта вся карта и она не испорчена перелетающими птицами (описание игроков, прыгающих от одного сервера, к другому) в корне отличается. Почему?

   Во-первых – разбойные нападения игроков на структурность ресурсов, которую предлагает сама игра. К примеру, зачищенный раздробленный океан, уничтоженные и мертвые деревни.

    Во-вторых, социальный уровень игры при онлайн в 20+ человек отличается от того, когда Вы выживаете со своим другом или компанией друзей, перед игроком открывается гораздо больше возможностей в плане взаимодействия, к примеру торговля/работа, а за этим следует и обман и гриферство. Окей, с этим разобрались.

 

Идем дальше!

 

   Далеко ходить не буду, начну с себя, когда я начал играть, естественные постройки в океане уже были опустошены, за онлайн где-то порядка 400 часов я нашел одну, почти нетронутую деревню, ключевое почти. И это, картина, когда вайп был в августе, что, собственно, делать новым игрокам на сервере в марте? А старенькие накапливают ресурсы и потом продают трезубцы по 4 стака алмазных блоков (благо, хотя-бы это решили, созданием админшопа) и из тысячи возможностей, что предоставляет игра, все переходит в сплошное накопление ресурсов.  Разбавляет достаточно суженный геймплей наличие тех работяг, которые отчаянно стараются и делают эвенты для всех, но таких игроков единицы…

 

   Решение таких проблем, это не введение радикально-частого вайпа или добавление каких-то модов, все куда проще – введение новой роли «Builder» (билдер – рус.перевод строитель). Те самые герои, что возьмут на себя роль создания той самой целостности игры, конкретно их функционал заключается в следующем:

     - Создание точек притяжение для игроков (Мини-игры, Квесты, Архитектурные творения, тайники, Турниры);

   - Поддержание нормального состояния карты – чистка хлама, реставрация естественных построек на карте (можно также добавить удаление бесхозных приватов и проработка эндер-мира, точнее, где обитает дракон);

    - Помощь игрокам в технических проблемах (О наболевшем, обладатель статуса делюкс, строю эвент, хочу в регионе включить таяние снега, ибо мешает структуре строения, флаг попросту не работает и это один из примеров);

     -  Проведение сезонных мероприятий (Те же эвенты, но имеют другой потенциал и масштаб).

    Это не предел возможностей, функционал можно расширять, но с поправкой что он должен иметь характер строительства и поддержания карты.

 

     Конечно, билдерам необходим расширенный функционал, по сравнению с обычными игроками (Работа с флагами, ресуры для масштабного строительства и реставрации карты)

 

   Создавая общую концепцию, прорабатывая структурность и целостность игры измениться и поведение игроков, Вы увидите гораздо меньше попыток обмана и грифа, людям попросту будет интереснее взаимодействовать с развитием внутри сервера. А когда вокруг тебя ничего не происходит, доля игроков начинает развлекать себя разными способами и не всегда эти способы соответствуют правилам игры, установленным на проекте.

 

    Разумеется, и обязанности к билдерам соответствующие:

 

    - Умение быстро и красиво строить;

    - Умение создавать и работать с механизмами;

    - Высокий онлайн;

    - Соблюдение правил проекта;

    - Добровольный взгляд на ситуацию и желание помогать развивать сервер.

 

   Раз уж заговорил, то могу и предложить свою кандидатуру для поддержания и воплощения этой идеи. Непосредственно заниматься самим отбором билдеров и разработкой концепции точек-притяжения. Считаю приемлемое количество  3-4 человека, отбор проводить по первичной оценки наработок игрока, дальнейшие тестовое задание и испытательный срок.

 

    Зачем мне это? Для обычной игры я себя перерос, интереснее заниматься больше организаторской деятельностью и строить что-то масштабное и имеющие смысл под собой. Да и интереснее это делать в той среде, которая развивается, а не истощается в гнёте бессмысленности игры.

 

    Подводя итоги:

 

    Проблема: Отсутствия целостности игры, истощение карты, бессмысленность дальнейшего развития новым игрокам.

 

    Решение: Введение новой роли строителя

 

   Отмечу сразу, что строитель не модератор и у них по факту разный функционал. А вешать на модеров функционал билдеров не есть рациональное решение.

 

   Прошу, обратить внимание на эту статью в первую очередь людям, знакомым с классической игрой и играющим на сервере, Ваша оценка моему предложения будет являться самой объективной! Старался подробно выразить свою точку зрения.

 

    Открыт для дальнейшего обсуждения этого предложения и сотрудничества, каналы связи готов предоставить по прямому запросу. Всем спасибо за прочтение и Успехов!

  • Лукасик 12
Ссылка на комментарий

Давно пора) Я обеими руками за, но нужно тщательно продумать систему отбора кандидатов, за какие поступки можно сделать выговор, а за какие следует сразу снимать с роли. Также нужно конкретнее продумать обязанности и возможности (лично что я чаще всего использую в строительстве (обязательно наличие флагов в регионе, флай (без флая на классике очень сложно, так как тут нет того же ихора или гравика, команды делюкса /repair /spa, наличие варпов и приватов расширенное количество (в случае если будет несколько рангов количество может увеличиваться в зависимости от ранга, не думаю что Администрация выдаст расширенные возможности, но хотя бы возможность обратиться за помощью в случае необходимости индивидуальной помощи (особые флаги, помощь с гм и так далее, возможно строительные киты, но нужно ограничить тогда торговлю или решить данный вопрос как-то). Какие образом будет проходить надзор за билдерами, есть ли какие-то сроки, тут тоже проблемно может быть, у меня эвенты бывают строятся несколько месяцев. Тогда лучше чтобы просто можно было наблюдать за каждым билдером, чтобы была видна работа, даже если нет конечного результата в случае масштабного проекта. Ну и много других вопросов. Посмотрим что скажут другие игроки. Лично я за) 

  • Лукасик 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Если эти обязанности возложить на модераторов классического сервера магической ветки - идея хорошая. Ибо предоставляя их обычным игрокам, пускай даже и проверенных, есть вероятность полностью сломать сервер.

Ссылка на комментарий

Такие идеи звучат очень здорово, пока они находятся на этапе идеи и существуют только на бумаге. Конечно, это хорошее решение, если бы оно было осуществлено и осуществимо в том виде, в котором Вы это видите. Но давайте смотреть в глаза реальности: очень сомнительно, что такие кардинальные и радикальные вещи будут интегрировать в уже устоявшиеся, стабильные процессы. Мы живём по принципу "работает и хорошо". Лично я, конечно, скорее за, чем против. Но мне слабо верится, что к этому отнесутся со всей серьёзностью и что вообще у этой идеи есть хоть какое-то будущее.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, samuraikaa сказал:

Такие идеи звучат очень здорово, пока они находятся на этапе идеи и существуют только на бумаге. Конечно, это хорошее решение, если бы оно было осуществлено и осуществимо в том виде, в котором Вы это видите. Но давайте смотреть в глаза реальности: очень сомнительно, что такие кардинальные и радикальные вещи будут интегрировать в уже устоявшиеся, стабильные процессы. Мы живём по принципу "работает и хорошо". Лично я, конечно, скорее за, чем против. Но мне слабо верится, что к этому отнесутся со всей серьёзностью и что вообще у этой идеи есть хоть какое-то будущее.

 

У идеи есть будущее в случае поддержки этой идеи

Главное в реализации является принцип - без спешки, если конечно все и сразу пробовать, не сделаешь ничего... Именно поэтому является важным поэтапный и своевременный процесс по реализации такой возможности, от дальнейшей проработки от А до Я по всем аспектам, до тестирования идеи в практике. Подбор команды и четкий организационный подход ко всем действиям дадут жизнь этой идеи) Я свою позицию описал, почему мне интересен этот подход, на самом деле, такие игроки есть, правда их немного, но здесь не количество, а качество играют главную роль

Ссылка на комментарий
Только что, rblack сказал:

 

У идеи есть будущее в случае поддержки этой идеи

Главное в реализации является принцип - без спешки, если конечно все и сразу пробовать, не сделаешь ничего... Именно поэтому является важным поэтапный и своевременный процесс по реализации такой возможности, от дальнейшей проработки от А до Я по всем аспектам, до тестирования идеи в практике. Подбор команды и четкий организационный подход ко всем действиям дадут жизнь этой идеи) Я свою позицию описал, почему мне интересен этот подход, на самом деле, такие игроки есть, правда их немного, но здесь не количество, а качество играют главную роль

 

Что ж, я буду искренне рад, если воплотить подобные вещи действительно удастся. Могу от себя пожелать только удачи, терпения и выразить свое глубочайшее уважение за стремление сделать что-то полезное. 🙂

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, asgardec сказал:

В хелперов тоже первое время никто не верил, а теперь вон сколько) 

 

Справедливо, однако.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Broronda сказал:

Если эти обязанности возложить на модераторов классического сервера магической ветки - идея хорошая. Ибо предоставляя их обычным игрокам, пускай даже и проверенных, есть вероятность полностью сломать сервер.

Тут не соглашусь, как раз тогда и начинаются проблемы, когда начинают накидывать те обязанности, которые тебе не нравятся, модераторы могут также быть билдерами, но только при своём желании и соответствию критериям билдера. По поводу ответственности, тот же модератор или хелпер может накосячить на посту, это не показать. Просто в критерий к билдерам должны входить : отсутствие нарушений (малое количество, которые были давным давно), онлайн свыше определённого количества часов, наличие нескольких эвентов официальных желательно ( чтобы можно было проверить) или построек (помощь в создании сервера и так далее). И так далее 

Ссылка на комментарий

К дополнению к теме отмечу:

 

Иерархия билдеров состоит из 3-х этапов:

1. Тестировщик

2. Строитель

3. Главный по строительству 

 

На каждом из этапов подразумевается испытательный срок с ограниченным функционалом. 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи. 
Извечный вопрос. Что такое компьютерная игра? Кто-нибудь задавался таким вопросом? Для меня это отвлечение от личных глобальных дел. Возможность освободить голову от всяческих мыслей, а также погрузиться в процесс и развлечься. Из всего сказанного превалирует слово "развлечься". Ведь именно для этого мы заходим в те игры, которые любим и которые нам нравятся. 

Давайте обратимся к майнкрафту. Ради этого мы тут все собрались, и каждый высказывает своё мнение. Отличная песочница, в которой можно построить всё, что твоей душе угодно. Начиная от деревянной коробки, в которой ты живёшь, и заканчивая процессором или калькулятором. НО! Но постоянное строительство, повторение действий раз за разом, чистое безумие, как говорил Ваас Монтенегро. Хочется развлечься, ведь так? А какие есть развлечение на сервере? Из тех, что мне известны - это заруба на ПВП арене или эвенты, которые строятся безумно долго, так как не хватает людей.
Вот и первые две проблемы:
1. Нехватка различных активностей, из-за которых может быть частичный отток людей.

2. Нехватка толковых строителей, объединённых вместе ради одной цели. По отдельности их много, это уж точно.

Если же вас не интересуют активности, и вы просто строитесь и развиваетесь, то со временем понимаете, что вылазки за ресурсами всё менее и менее успешные. Где-то шахты уже пустые, а где-то уже и кораблей вовсе не осталось и так далее. Про деревни, думаю, что можно вовсе молчать. Вы находитесь в попытках что-то найти, но не можете, всё нашли уже до вас. Печально, не так ли?

Ещё одна проблема:

1. Между вайпами игроки успевают опустошить всё похлеще, чем Золотая Орда в своём расцвете сил.


Как мне кажется, идея очень уж отличная и привлекательная, в которой можно разглядеть то самое золотое зерно, и вырастить из него нечто глобальное, то, что будет в итоге всем приносить удовольствие. Админам людей в проект, людям развлечения и активности с призами и поощрениями, строителям возможность себя реализовывать. Все находятся в выигрышной ситуации.

Единственно, что надо подкорректировать, так это Права и Обязанности. Каждый пункт, каждый подпункт, всё досконально, чтобы не создавались спорные моменты.

 

Спасибо всем тем, кто дочитал до конца. Вы большие молодцы!
 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, rblack сказал:

Конечно, билдерам необходим расширенный функционал, по сравнению с обычными игроками (Работа с флагами, ресуры для масштабного строительства и реставрации карты)

Почему нельзя сделать свой локальный сервер с хорошими плагинами для работы над постройками? Если вы такие крутые билдеры. И не грузить администрацию вообще чем либо таким

Я думаю что создание статуса(вообще любого) никак не может изменить ситуацию на сервере. Это может максимум сделать комфортным вашу деятельность. Потому что "птиц" от этого больше или меньше не станет. 
Вспоминая забытый конфликт на счет статуса ивентера, могу сказать, что будет тоже самое. Будьте уверены, что людей не будет волновать ваши цели и побуждения. Их будет волновать то что клан имеет преимущества от администрации(как итог).

 

Поэтому думаю что сервер на то и публичный чтобы на нём играть одинаково. Почему вы не предложили это делать на инд или любом другом техническом сервере? Там точно такие же проблемы, возьмите в пример даже хардтек.

Так что советую, как бывалый строитель, переносить свои проекты на локальные сервера и работать с хорошими плагинами на них. К тому же их можно открывать в сеть. Не с одним единственным WE, а, например волексом снайпером или даже модами как на эксе.

Не думаю что администрация заморочится над этим проектом чисто даже из онлайна и выгоды.

 

5 часов назад, GreenDer1337 сказал:

1. Нехватка различных активностей, из-за которых может быть частичный отток людей.

2. Нехватка толковых строителей, объединённых вместе ради одной цели. По отдельности их много, это уж точно.

не представляю как прайд будет подымать онлайн на классике

Но очень интересно

  • Лукасик 1
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, artemiu15 сказал:

Почему нельзя сделать свой локальный сервер с хорошими плагинами для работы над постройками? Если вы такие крутые билдеры. И не грузить администрацию вообще чем либо таким

Я думаю что создание статуса(вообще любого) никак не может изменить ситуацию на сервере. Это может максимум сделать комфортным вашу деятельность. Потому что "птиц" от этого больше или меньше не станет. 
Вспоминая забытый конфликт на счет статуса ивентера, могу сказать, что будет тоже самое. Будьте уверены, что людей не будет волновать ваши цели и побуждения. Их будет волновать то что клан имеет преимущества от администрации(как итог).

 

Поэтому думаю что сервер на то и публичный чтобы на нём играть одинаково. Почему вы не предложили это делать на инд или любом другом техническом сервере? Там точно такие же проблемы, возьмите в пример даже хардтек.

Так что советую, как бывалый строитель, переносить свои проекты на локальные сервера и работать с хорошими плагинами на них. К тому же их можно открывать в сеть. Не с одним единственным WE, а, например волексом снайпером или даже модами как на эксе.

Не думаю что администрация заморочится над этим проектом чисто даже из онлайна и выгоды.

 

не представляю как прайд будет подымать онлайн на классике

Но очень интересно

 

Вот опять же, прошу внимательнее читать написанный текст. Неужели там речь идёт только о постройках? А про работу с картой, это Вы проигнорировали? Работа с флагами и помощь игрокам в проведении эвентов, это тоже Вы, собственно, проигнорировали. И мне до сих пор не понятно, при чем здесь перенос построек с локального сервера, это к чему вообще? 

 

Из-за принципа не пробывать и не вникаться в проблематику отдельных моментов на севере, конечно можно после этого смело утверждать - Это для комфорта Вашей деятельности.. А внимательнее посмотреть на побуждение и мотив? не понимаю, в чем проблема? 

 

Притягивать кланы к этому, вообще у чему? Если речь идёт об общей деятельности, а не конкретика каких-либо кланов или чего ещё. 

 

Почему это не одинаково, играть на публичном сервере, я доступно и подробно объяснил в самой теме. Почему за другие сервера не написал? А зачем мне говорить про другие сервера, если я там не играю, не знаю какие там проблемы и ситуацию возникают. Я знаю, что происходит на классике и по этому пишу это предложение, а если я сейчас начну писать про инд, это будет объективно? 

 

Прошу внимательнее читать текст и делать после внимательного прочтения свои выводы, если критиковать - то рационально, а не абстракцией и утрированными темами. Обратная связь должна в себе раскрывать смысл Вашего мнения, но он не был раскрыт. 

  • Лукасик 2
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий

Всем добрый день.

Просыпаюсь я, значит, и вижу этот текст:

5 часов назад, artemiu15 сказал:

Почему нельзя сделать свой локальный сервер с хорошими плагинами для работы над постройками? Если вы такие крутые билдеры. И не грузить администрацию вообще чем либо таким

Ответь на такой вопрос про себя: "Зачем вообще люди заходят и играют с другими людьми онлайн"? Если отвечая на этот вопрос ты поймёшь, что смысла в этом нет, то сообщи нам всем, мы все поголовно создадим локальные сервера и будем играть там.

 

5 часов назад, artemiu15 сказал:

Я думаю что создание статуса(вообще любого) никак не может изменить ситуацию на сервере. Это может максимум сделать комфортным вашу деятельность. Потому что "птиц" от этого больше или меньше не станет. 
Вспоминая забытый конфликт на счет статуса ивентера, могу сказать, что будет тоже самое. Будьте уверены, что людей не будет волновать ваши цели и побуждения. Их будет волновать то что клан имеет преимущества от администрации(как итог).

Комфортная деятельность билдера = комфортное времяпрепровождение всех игроков. Комфортное времяпрепровождение всех игроков = увеличение онлайна. Чуешь, ситуация то меняется, ещё и в лучшую сторону. Просто этого никто не проверял. Почему? Да не знаю даже. Наверное не видели смысла, цели или посыла.

А кого, собственно, будет волновать, что клан имеет преимущество от администрации? Других игроков, которые состоят в кланах? И вообще смысл об этом говорить, если инициатива идёт от человека, а не от клана. Лол.

 

Остальное цитировать не вижу смысла, так как идёт повторение первой и второй цитат, указанных в этом тексте. 

  • Лукасик 3
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, samuraikaa сказал:

 Мы живём по принципу "работает и хорошо".

Очень хорошо сказано. К сожалению, все то время , что я нахожусь на этом проекте, так и было. Поговорим о решение некоторых проблем. Значительное увлечение размеров самой карты решит проблему с ее истощением. 40-50 игрокам, играющим на постоянной основе, довольно много времени придется потратить на то, чтобы разграбить все. Из этого вытекает то, что даже людям, пришедшим на сервер через пол года после вайпа, все еще относительно просто будет найти любой ресурс, в достаточном его кол.-ве. Увеличение (но не сильное) спавн рейта решит остальные проблемы с ресурсами. (Сюда же хотелось бы включить то, что спавн визера в любом из миров все еще запрещен. Почему бы не разрешить игрокам спавнить его в аду? Это действие мне не понятно. Ассортимент магазина на сайте тоже следовало бы дополнить.)

 

Теперь поговорим о так называемых "точках притяжения".

Мини игры. В клиенте классика есть отдельный сервер под это. Как по мне, сделать это все в одном мире, если это реализуемо, было бы неплохо, но, искать народ, заходить на другой сервер, чтобы сыграть в одно мини-игру? Это не для меня, имхо.

Архитектурные творения. Единственное архитектурное творение на сервере по умолчанию, для меня, это спавн, которого тут нет в принципе. Все остальное должно создаваться самими игроками если они того желают. В последствии, с помощью тикетов/заявок, можно делать список, в котором, к примеру, будет информация о создателях творчества и о том, как в регион попасть (Например, с помощью особой команды). Список, например, можно вызывать в самой игре отдельной командой.

Турниры. Тут для меня есть два типа турниров. Локальные. Полной организацией всего и вся в этих турнирах занимаются сами игроки в рамках своих полномочий (Это я о правах доступа и т.д.) и инициативы. Глобальные. Эти турниры организуются с инициативы администрации, но не обязательно без помощи обычных игроков. К турнирам подходят со всей ответственностью. Правила, регламент, реализация, призы и награды (Рубли в ЛК, статусы, особые префиксы как награда.). И те и другие турниры - это круто и они определенно должны быть на сервере.

 

Квесты и тайники.

Тайников и в ваниле хватает. В их ручном создании, лично я, смысла особо не вижу.

На счет квестов. Квесты на классике? Зачем? Хочется квестов, идите на рпг (Я не знаю, есть ли они там, но по названию сервера делаю вывод, что они там есть).

 

Пару слов о поддержании состояния карты. Расскажу о своем опыте на другом проекте. Единственное, как поддерживали состояние карты - это удаляли "захламленные" регионы, с кучей бессмысленных построек (Столбы, коробки из грязи и т.п.), а чанки, затронутые этим регионом, просто откатывали до состояния, в котором они были при генерации карты. И это правильно. Восстановление архитектур, генерируемых самим майнкрафтом? При карте, к  примеру, 100к на 100к этого не потребуется, имхо.

 

Теперь, про новую предлагаемую роль - Builder. Как по мне - в ней нет смысла. Решением технических проблем занимается модерация. Сезонными мероприятиями, как по мне, так же должна заниматься модерация и выше. Флаги. Тут, кстати, хочется заострить отдельное внимание на флагах. Большинство флагов - абсолютно безобидно. Лично я считаю, что каждому статусу в игре надо дать куда большее кол.-во прав на флаги. Почему игрок не может настроить свой регион так, как ему хочется. Даже в статусе делюкса многие флаги недоступны. Все остальные проблемы я расписал выше.

 

В заключение. Многие проблемы решаются просто, но решаться должны администраторами, а не отдельной ролью. В роли Builder смысла не вижу. Спасибо за внимание.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, FireWolF19 сказал:

Архитектурные творения. Единственное архитектурное творение на сервере по умолчанию, для меня, это спавн, которого тут нет в принципе. Все остальное должно создаваться самими игроками если они того желают. В последствии, с помощью тикетов/заявок, можно делать список, в котором, к примеру, будет информация о создателях творчества и о том, как в регион попасть (Например, с помощью особой команды). Список, например, можно вызывать в самой игре отдельной командой.

 

Существует куда больше возможных строений. И нейтральные зоны для кланов, и мини-таверны для игроков, где есть общая информация, сейф зона и разные элементы, например обменники

 

21 минуту назад, FireWolF19 сказал:

Тайников и в ваниле хватает. В их ручном создании, лично я, смысла особо не вижу.

На счет квестов. Квесты на классике? Зачем? Хочется квестов, идите на рпг (Я не знаю, есть ли они там, но по названию сервера делаю вывод, что они там есть).

 

Квесты не всегда моды и далеко не всегда несут характер как на рпг. Задания которые можно проводить внутри классика, могут быть заточены под определенные нужды самих игроков. Тайники же в этом представление имеют совсем другой характер, речь же не идет о создание тысячи тайников, 1-2 штуки в месяц на всю карту...

 

24 минуты назад, FireWolF19 сказал:

Восстановление архитектур, генерируемых самим майнкрафтом? При карте, к  примеру, 100к на 100к этого не потребуется, имхо.

 

Здесь карта далеко 100к на 100к, была бы она таковых размеров, вряд-ли бы я в этой теме поднимал эту проблему.

 

25 минут назад, FireWolF19 сказал:

Решением технических проблем занимается модерация. Сезонными мероприятиями, как по мне, так же должна заниматься модерация и выше.


Опять же, вешать на модераторов ещё дополнительный груз, а к чем? Если этим могут заниматься специальные люди? У которых определенный функционал? Получается модеры должны сутками сидеть и не вылезать с сервера, банить, разбирать заявки, а ещё строить эвенты и как, насколько хватит модеров?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, rblack сказал:

Опять же, вешать на модераторов ещё дополнительный груз, а к чем? Если этим могут заниматься специальные люди? У которых определенный функционал? Получается модеры должны сутками сидеть и не вылезать с сервера, банить, разбирать заявки, а ещё строить эвенты и как, насколько хватит модеров?

Что мешает увеличить их кол.-во, не создавая при этом новую роль?

Ссылка на комментарий

Достаточно разделить на главного билдера и обычных бидеров. Тестировщик  нафиг не нужен, для теста легко найти игроков.

У всех билдеров не будет китов.Грубо говоря делюксы без китов это билдер

 

Главный билдер(Я, конечно, ни на что не намекаю, но скорее всего это будет asgardec): 

     1)Доступ к гм и запретить брать от туда все ценные ресурсы,также запрет на раздачу блоков рандомным игрокам.

     2)Полный доступ к флагам и ставить в чужих приватах людям.

     3)Возможно стоит попробовать дать доступ ко всем билдерским командам по типу WorldEdit VoxelSniper WorldGuard,с командами очень просто строить ,значительно ускоряет стройку домов и повторяющихся элементов. 

 

Обычный билдер:

     1) дать флаги делюксов,вроде, только двух нужных флагов нет из всех.

     2)Билдерам хватит команд /fly(флай без ограничений),  /spa, /repair. Для тех, кто действительно хочет заниматься постройками будет достаточно этих команд,ну можно добавить в виде бонуса какие-то левые команды по типу верстака ,эндера.

 

Возможно стоит добавить некоторые команды обычным билдерам

//undo  //redo (возвращать обратно все)

//copy  //paste   //rotate  (для копирования)

Хотя, это слишком имбовые команды, про //set вообще молчу) Ну у главного билдера по любому такое должно быть,если хотите,чтобы был каждый сезон какой-либо эвент. Потому что это слишком утруждает строить одно и тоже несколько раз,асгардец шарит,хд

 

По поводу "чистки мира билдерами" это че за бред,набирать команду ,чтобы чистить мир  майнкрафта от мусора. Лучше создать другую роль "Эколог. Экологи будут чистить мир майнкрафта от мусора и защищать леса от летающей листвы с пнями 😄 А если серьезно,то вайпа морей ,океанов реально не хватает,Если ты не собрал губок в начале вайпа,то можешь забыть о постройках в воде. Деревни также заброшены и разгромлены. Не стоит создавать роль билдер из-за чистки мира от мусора.

 

Также билдеры нужны будут в постройках карт или что-то глобальное.

    1) Проект сталкер v3,карту строили игроки своими силами,(те кто строили сталкер красавцы)а если бы уже был готовый состав билдеров,то может быть что-то по круче замутили там.

    2) Еще один проект ****,его также строили игроки,возможно,некоторые догадываются о чем я,если бы был состав билдеров куда проще было и быстрей. 

Билдеры не должны рекламировать эвенты от лица клана, создавать рекламные баннеры с флагами своих кланов.

 

Не думаю,что администрация добавит билдеров на проект, в этом нет нужды.

    1) Эвенты игроки строят сами,тем более кланы готовы за монеты сражаться,если че обновят и по новой будет.

    2) Спавнов на серверах нет. 

    3) Игроков можно позвать строить карту или клановый турнир за плюшки.

Зачем что-то вводить если оно и так есть? Билдерам нечего делать будет,если только эвенты от проекта строить,но с ними как-то не получилось на проекте, уже были игроки со статусам эвентер,но чет все накрылось там. Возможно стоит ввести такое опять,но только чтобы эвентер набирал себе команду из 5 игроков минимум,а не в соло строил большие проекты. Если нет эвентер и его команда ничего не делает,то снимать со статусов.

       Заранее прошу прощение за ошибки в предложениях 🙂

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Ваше предложение передано Администрации.

В случае его одобрения, предложение будет реализовано.

 

Тема закрыта.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...