altanores 0 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). при авторизации в лаунчере бесконечное подключение. https://ibb.co/m5n08YC 2. Название антивируса. нету 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? стационарный пк 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. лаунчер 5. Как давно появилась проблема? сегодня при первом запуске 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? - 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?Опят эта же проблема, перезагрузка пк, выключил встроенный антивирус и брандмауэр, переустановка лаунчера. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/d/e_cNTCe9QSZa0g 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/d/Ao0ox43YcoLyHg Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Ссылка на комментарий
altanores 0 Опубликовано: 2 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 Мне не помогут? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас