altanores 0 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). при авторизации в лаунчере бесконечное подключение. https://ibb.co/m5n08YC 2. Название антивируса. нету 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? стационарный пк 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. лаунчер 5. Как давно появилась проблема? сегодня при первом запуске 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? - 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? перезагрузка пк, выключил встроенный антивирус и брандмауэр. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/d/e_cNTCe9QSZa0g 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/d/Ao0ox43YcoLyHg Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Ссылка на комментарий
altanores 0 Опубликовано: 29 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 решил проблему. Закрывайте . Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения