oIITiMisT 7 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Доброго времени суток, обитатели форума.В этой теме, я бы хотел внести предложение по-поводу очистки карты на сервере Classic, но с сохранением аккаунтов игроков, построек и приватов. Вайп был 01.08.2019 года, с момента вайпа прошло 5 месяцев, что является большим сроком для столь крупного проекта. Нецелесообразно для восстановления карты проводить вайп основного мира каждые 3-6 месяцев, не будет интереса играть. Но для сохранения онлайна и интереса к игре, а так же повышения ранее указанных параметров, я предлагаю ввести очистку натуральных структур, которые не являются заприваченными. Под натуральными структурами я подразумеваю: Все виды данжей (морские, подземные, подводные башни утопленников, затонувшие корабли, замки в джунглях, пустынные замки, башни разбойников и тд.); Все виды деревень; Подземные полезные ископаемые - заново сгенерировать все полезные ископаемые (уголь, железо, золото, алмазы, редстоун, изумруды, лазурит).Причины такого действия: 1. Карта уже очень истощенна, в основном мире крайне трудно найти не разрушенную или незаприваченную натуральную структуру. 2. Новые игроки, которые впервые посетили сервер, часто сразу же уходят, из-за того, что тяжело найти что-то уникальное, даже спавнер. 3. Ресурсы на карте, хоть она и 10000 х 10000 не бесконечные. Проблемы, которые могут возникнуть с введением данного предложения: 1. Падение ценности основной валюты сервера - Алмазов. 2. Переизбыток ресурсов у игроков. 3. Интерес поиска структур будет только в первое время после очистки, пока всё свеженькое. Решение данной проблемы: 1. Дело в том, что сервер не будет вечно жить на версии 1.14.4, полный вайп и переход на новую версию неизбежен, поэтому, введя очистку шахт раз в 6 месяцев (я учитываю то, что между последними вайпами на классике почти 2 года прошло), а генерацию натуральных структур, хотя бы раз в 2-3 месяца, то не сильно игроки и наживутся на этом, зато будет хоть какой-то интерес искать структуры, фармить их и полностью чувствовать игру.Вывод:Я осведомлен о том, что это не так легко выполнимо, как я об этом говорю, но я знаю, что это возможно.Вайп дополнительных миров, это конечно круто, но последние 2 глобальных обновления майнкрафта связанны именно с Основным миром, поэтому я и вношу такое предложение. Кто считает это тоже нужным, ставьте +, а если нет, то готов услышать критику. Ссылка на комментарий
HiroNyan 306 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 До 1.14.4 вайпа 2-3 года ждали, к слову :^) Ссылка на комментарий
oIITiMisT 7 Опубликовано: 10 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 8 минут назад, HiroNyan сказал: До 1.14.4 вайпа 2-3 года ждали, к слову :^) Тем более) Ссылка на комментарий
pismo2 145 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Щас если 1.15 выйдет, с оптифайном, наверное вайпнут, и обновят, если будет "нормальной" для серверов, а то Prototype тестил-тестил, и классик щас не очень. Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 1 час назад, oIITiMisT сказал: Я осведомлен о том, что это не так легко выполнимо, как я об этом говорю, но я знаю, что это возможно. Откуда ты знаешь как проводить регенерацию незаприваченной территории на всей карте? Ты программист? Знаешь как устроена генерация мира и знаешь как считывать информацию о каждом блоке каждого чанка? Мир генерируется с рандомным сидом, регенерация мира с сохранением всей флоры и фауны не возможна. Такая просьба очень трудоёмкая: писать мод на регенерацию (ретроген) ВСЕХ чанков, где нужно под каждый приват подстраивать рандомную генерацию мира под ландшафт привата ... mind blowing. Но это одно. Второй нюанс: с покинутыми приватами что делать? Как их вычислять, что они покинуты и их приват можно удалить и ретрогенить? Есть ещё куча нюансов по этому поводу. Твоё "решение" не имеет само решение, это лишь "последсвия после применения решений" По этому снова вопрос, ты точно "знаешь", что это возможно? Ведь тогда ты бы не создавал данную тему. Ссылка на комментарий
killerMobs 65 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 + Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 28 минут назад, jcoud сказал: Откуда ты знаешь как проводить регенерацию незаприваченной территории на всей карте? Ты программист? Знаешь как устроена генерация мира и знаешь как считывать информацию о каждом блоке каждого чанка? Мир генерируется с рандомным сидом, регенерация мира с сохранением всей флоры и фауны не возможна. Такая просьба очень трудоёмкая: писать мод на регенерацию (ретроген) ВСЕХ чанков, где нужно под каждый приват подстраивать рандомную генерацию мира под ландшафт привата ... mind blowing. Но это одно. Второй нюанс: с покинутыми приватами что делать? Как их вычислять, что они покинуты и их приват можно удалить и ретрогенить? Есть ещё куча нюансов по этому поводу. Твоё "решение" не имеет само решение, это лишь "последсвия после применения решений" По этому снова вопрос, ты точно "знаешь", что это возможно? Ведь тогда ты бы не создавал данную тему. Я думаю он имел ввиду не регенерацию карты, а новый сид, но чтобы встроить туда старые приваты, в любом случае я не представляю как это делается) Ссылка на комментарий
oIITiMisT 7 Опубликовано: 10 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 29 минут назад, jcoud сказал: Откуда ты знаешь как проводить регенерацию незаприваченной территории на всей карте? Ты программист? Знаешь как устроена генерация мира и знаешь как считывать информацию о каждом блоке каждого чанка? Мир генерируется с рандомным сидом, регенерация мира с сохранением всей флоры и фауны не возможна. Такая просьба очень трудоёмкая: писать мод на регенерацию (ретроген) ВСЕХ чанков, где нужно под каждый приват подстраивать рандомную генерацию мира под ландшафт привата ... mind blowing. Но это одно. Второй нюанс: с покинутыми приватами что делать? Как их вычислять, что они покинуты и их приват можно удалить и ретрогенить? Есть ещё куча нюансов по этому поводу. Твоё "решение" не имеет само решение, это лишь "последсвия после применения решений" По этому снова вопрос, ты точно "знаешь", что это возможно? Ведь тогда ты бы не создавал данную тему. Не программист, но играл на проекте, где данная функция была и работала на протяжении 5 лет Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Только что, oIITiMisT сказал: Не программист, но играл на проекте, где данная функция была и работала на протяжении 5 лет Карта 20к на 20к?) Ссылка на комментарий
oIITiMisT 7 Опубликовано: 10 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 31 минуту назад, jcoud сказал: Откуда ты знаешь как проводить регенерацию незаприваченной территории на всей карте? Ты программист? Знаешь как устроена генерация мира и знаешь как считывать информацию о каждом блоке каждого чанка? Мир генерируется с рандомным сидом, регенерация мира с сохранением всей флоры и фауны не возможна. Такая просьба очень трудоёмкая: писать мод на регенерацию (ретроген) ВСЕХ чанков, где нужно под каждый приват подстраивать рандомную генерацию мира под ландшафт привата ... mind blowing. Но это одно. Второй нюанс: с покинутыми приватами что делать? Как их вычислять, что они покинуты и их приват можно удалить и ретрогенить? Есть ещё куча нюансов по этому поводу. Твоё "решение" не имеет само решение, это лишь "последсвия после применения решений" По этому снова вопрос, ты точно "знаешь", что это возможно? Ведь тогда ты бы не создавал данную тему. Раньше я имел доступ к материалам сервера и этого проекта, но с тех пор, как проект закрыт, я потерял эту возможность, так бы я бы уже скинул готовые файлы. Ссылка на комментарий
oIITiMisT 7 Опубликовано: 10 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Только что, asgardec сказал: Карта 20к на 20к?) 10 на 10) Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 @oIITiMisT Расскажи подробно, как такая функция работала? Ссылка на комментарий
oIITiMisT 7 Опубликовано: 10 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 8 минут назад, jcoud сказал: @oIITiMisT Расскажи подробно, как такая функция работала? Суть была гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. На проекте были установлены все стандартные плагины и был установлен и настроен плагин на регенерацию структур, по-моему он назывался TerrainControl, если не ошибаюсь. Схема была такая: раз в месяц, 30-го числа в основном мире и доп мирах, Регенерировались незапреваченные территории. Я не программист и не разработчик, я не смыслю в кодах особо, но то, что это возможно, я знаю. Но, вышеуказанный плагин перестали разрабатывать дальше после 1.10.1, появилось ли что-то вместо него, мне найти не удалось. Ссылка на комментарий
oIITiMisT 7 Опубликовано: 10 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 24 минуты назад, jcoud сказал: @oIITiMisT Расскажи подробно, как такая функция работала? Если бы в то время я знал, что мне когда-то это понадобится, я бы разобрался, но мои познания в плагинах, заканчивались на создании сервера и настройке основных плагинов WE, WG Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 Сложная система. Надейся, что бы разрабы проекта тебя поняли с предоставленой инфой. Данный плагин, который ты указал в сообщении, надобыло в оглавлении написать, как то, на что ты основывался. Ссылка на комментарий
Kraken 2093 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Здравствуйте. Дату вайпа выбирает только Администрация, они следят за проектом и за целостностью мира. После опустошения и загруженности карты, происходит вайп. Как только вайп будет необходим, его обязательно сделают. Так же о вайпах более подробнее можно узнать здесь: Тема закрыта. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения