Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.
Играя на разных серверах, я столкнулся с такой проблемой: большинство игроков ливают с PVP с помощью перезахода в игру. Игрок, находящийся в бою не может воспользоваться командами, но зато, он может перезайти и снять с себя данный запрет, и пока на него действует временное бессмертие, игрок может легко ввести нужную команду. Лично я вижу несколько вариантов решения этой проблемы:
1) Создания плагина по типу ad. Все арены, построенные игроками, будут проходить премодерацию, а в зонах PVP взаимодействие с командами будет вовсе отключено. Осмотр модераторами нужен для того, что бы не превратить арену в ловушку.
2) Постройка одной арены на каждый сервер, в зонах pvp которой будут отключены взаимодействия с командами.
3) Игрок который вышел с сервера находясь в бою, теряет вещи. Данный способ не особо правильный, так как у игрока может быть море непредвиденных ситуаций, которые могут привести к потере вещей(Проблемы с интернетом, краши клиента).
Также хотелось бы заметить, что доказать нарушение правила 5.4 в подобной ситуации очень сложно, т.к. нужен факт того, что игрок воспользовался своим бессмертием в целях получения преимущества, в данном случае использования команды, допустим, /home. Этому особо препятствует баг, при котором после перезахода игрок может не прорисоваться.
Спасибо за внимание.

  • Лукасик 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Spokesman7 сказал:

Все арены, построенные игроками, будут проходить премодерацию, а в зонах PVP взаимодействие с командами будет вовсе отключено. Осмотр модераторами нужен для того, что бы не превратить арену в ловушку.

Ничего не мешает сделать из арены ловушку уже после прохождения проверки.

1 час назад, Spokesman7 сказал:

2) Постройка одной арены на каждый сервер, в зонах pvp которой будут отключены взаимодействия с командами.

Отпадёт смысл в аренах от простых игроков, а варпы с пвп аренами набирают немало посещений, что играет роль в экономике.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, MkZet сказал:

Ничего не мешает сделать из арены ловушку уже после прохождения проверки.

 

Ловушку не сделать, так как в самом регионе где будет включено пвп, игрок не сможет поставить никакой варп, т.к у него не будет доступа к командам.

 

31 минуту назад, MkZet сказал:

 

Отпадёт смысл в аренах от простых игроков, а варпы с пвп аренами набирают немало посещений, что играет роль в экономике.

Да, но большинство игроков ходят на одни и те же арены. Арена не будет играть большую роль на экономику, так как игрок идёт на арену с целью сражения, а не покупки. 
И если создать одну общую арену, это не значит что игрок не пойдёт на другой варп с целью купить нужный ему товар. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Spokesman7 сказал:

Создания плагина по типу ad. Все арены, построенные игроками, будут проходить премодерацию, а в зонах PVP взаимодействие с командами будет вовсе отключено. Осмотр модераторами нужен для того, что бы не превратить арену в ловушку.

Здравствуйте!

Хотел бы сказать, что по 1 пункту будет возникать множество проблем.

  • На сегодняшний день, у модерации проекта и так предостаточно работы, зачем загружать их большой работой?
  • Поломка кабины (баг) не даст выйти игроку из неё.
  • При выходе из кабинки другие потусторонние игроки будут поджидать "лёгкую жертву" (игрока без хп).

3 часа назад, Spokesman7 сказал:

Постройка одной арены на каждый сервер, в зонах pvp которой будут отключены взаимодействия с командами.

Недостаточное количества места для пвп.

3 часа назад, Spokesman7 сказал:

Игрок который вышел с сервера находясь в бою, теряет вещи. Данный способ не особо правильный, так как у игрока может быть море непредвиденных ситуаций, которые могут привести к потере вещей(Проблемы с интернетом, краши клиента).
Также хотелось бы заметить, что доказать нарушение правила 5.4 в подобной ситуации очень сложно, т.к. нужен факт того, что игрок воспользовался своим бессмертием в целях получения преимущества, в данном случае использования команды, допустим, /home. Этому особо препятствует баг, при котором после перезахода игрок может не прорисоваться.

Ответ почему это невозможно вы и сами дали.

Всего доброго!

  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
21.11.2019 в 22:30, potop1 сказал:

 

  • На сегодняшний день, у модерации проекта и так предостаточно работы, зачем загружать их большой работой?
  • Поломка кабины (баг) не даст выйти игроку из неё.
  • При выходе из кабинки другие потусторонние игроки будут поджидать "лёгкую жертву" (игрока без хп).

1. Можно пустить процесс этого дело через тикеты, посмотреть тикет, зайти на сервер и прописать одну команду не затратит много времени. 
2. Как Вы видите поломку такой кабины? Вы хоть раз видели чтобы грамотно составленная схема кабины ломалась? 
3. Этот пункт не хочу комментировать, т.к он невероятно глупый. 

 

21.11.2019 в 22:30, potop1 сказал:

 

Недостаточное количества места для пвп.

 

Создать арену с пару закрытыми кабинами и с одной большой открытой(всем доступной) и там точно хватит места всем. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Spokesman7 сказал:

1. Можно пустить процесс этого дело через тикеты, посмотреть тикет, зайти на сервер и прописать одну команду не затратит много времени. 
2. Как Вы видите поломку такой кабины? Вы хоть раз видели чтобы грамотно составленная схема кабины ломалась? 
3. Этот пункт не хочу комментировать, т.к он невероятно глупый. 

 

Создать арену с пару закрытыми кабинами и с одной большой открытой(всем доступной) и там точно хватит места всем. 

Приветствую!

Разъясню всё по непонятным пунктам:

  1. Вы знаете что такое оключение всех команд в кабинке? Это равносильно тому, что игрок в клетке. Допустим одну ситуацию: у тебя 1хп и за той стороной двери находится другой игрок, твои действия!?
  2. Как вы понимаете "грамотно составленная кабина? Чтобы её сделать нужно вместо заряжающих плит ставить каменные (деревянные), кому-то это не нравится. Заряжающие плиты тем временем лагают
  3. Ситуация выше ...

Всего доброго! 

Ссылка на комментарий

Полностью согласен.
Только есть одна проблема. Игрок просто может ливнуть и пойти на другой сервер, или через второй аккаунт как-то выманить тебя с кабинки и сам зайдет в кабинку. Потом уже через основу с которой ливнул и в полной безопасности выйти из пвп зоны, и тепнутся домой

Ссылка на комментарий
22.11.2019 в 01:55, Spokesman7 сказал:

3) Игрок который вышел с сервера находясь в бою, теряет вещи.

На многих серверах (не этом) есть такая фишка, игрок ливает с пвп, и все вещи дропаются.

Ссылка на комментарий
21.11.2019 в 18:55, Spokesman7 сказал:

Игрок который вышел с сервера находясь в бою, теряет вещи. Данный способ не особо правильный, так как у игрока может быть море непредвиденных ситуаций, которые могут привести к потере вещей(Проблемы с интернетом, краши клиента).

Это есть на Stalker v2,я из за своего интернета неоднократно терял вещи

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...