artemiu15 1830 Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 (изменено) Тест эвента состоится в понедельник, 15 июля . Начало в 18:00 МСК. перед началом в данной теме будет указан адрес сервера. Сборка Classic. Так же просьба делиться своими впечатлениями, замечаниями по карте и механике, а так же любыми адекватными сообщениями Изменено 12 июля 2019 пользователем artemiu15 8 2 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 15 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 Адрес sv10.ex-server.ru:25555 Classic Рекомендую отключить облака. Настройки графики -) детали -) облака Пишите комментики) 2 2 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 16 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2019 Адрес sv10.ex-server.ru:25555 Classic Рекомендую отключить облака. Настройки графики -) детали -) облака Пишите комментики) Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 17 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) Из найденного на тесте:- некорректная работа телепортации - провисания при генерации новых циклов- ломание блоков-это вынужденная мера была дать вам такую возможность- отключить при генерации циклов салюты- нет кита с фейерверками (почему-то)- слабый сервер- полая листва мешает спавну игроков - не накладывались эффекты в конце(это было известно до теста) Пишите что вспомните еще сами, и свои идеи по самому режимчику, как уложнить Изменено 21 июля 2019 пользователем artemiu15 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 17 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 Мне показалось, что нужно уменьшить количество зеленых блоков еще поступило предложение Только что, Emphatic сказал: Новый уровень - новый цвет блоков. Реализуемо, будет Так же поступило предложение добавить временные блоки - блоки, которые появятся одновременно с зелеными, но с некоторым шансом пропадут при удалении белой шерсти есть вариант помещения спавна на остров - нужно будет попасть на дерево через телепортацию Ссылка на комментарий
sasha294 2 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 может установить если игрок попал в любую воду на определенном ниже уровня то его телепортировать? 2 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 17 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 Только что, sasha294 сказал: может установить если игрок попал в любую воду на определенном ниже уровня то его телепортировать? Так был устроен текущий механизм. Но он , как было видно, работает некорректно. Да и как стало ясно в самом начале, один кб не охватывает всю поверхность под зоной, в которую можно упасть. Хочу попробовать другой вариант, распределить это дело на несколько блоков, но теперь у каждого будет свой радиус Ссылка на комментарий
NIKIkalibr 100 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 Сделать подальше друг от друга блоки? (Если это можно) Я за хардкор! 1 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 17 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 Что если сделать много блоков с разными эффектами которые срабатывают сразу. То есть в зависимости от уровня могут добавляться новые блоки, которые могут как лечить игроков, так и наносить любой урон или неудобство при игре? Например красная керамика может поджечь, фиолетовая ослепить, черная убить и тп 1 минуту назад, NIKIkalibr сказал: Сделать подальше друг от друга блоки? (Если это можно) Я за хардкор! да, согласен, но блоков станет меньше. Были моменты, когда блоки стояли по много штук в ряд, вот это я ликвидирую Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 17 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 Какие у меня возникли предложения после теста: максимально поработать над производительностью в эвенте, фейерверки однозначно не нужны во время эвента. Да по сути нужна только сама платформа, так как во время игры ты почти не поднимаешь взгляд и смотришь все время на блоки. Так что тут можно подумать как сделать лучше, может чтобы вообще только платформа была видна а постройки только перед стартом; уровней много , но переход слишком плавный как мне кажется, можно сделать меньше уровней, штук 7, или увеличить скорость между уровнями, а то я разницы не ощутил между 1 и 2; как выше предлагали уже изменять цвет блоков при переключении уровня ( пример: 1 уровень - зеленый , 2 уровень - желтый, 3 уровень - красный и т. д. ); можно добавить эффекты, но без кила, а то чел который идеально проходит может проиграть из-за рандома; с увеличением уровня также можно уменьшать количество блоков ( в случает если будет добавляться эффект на скорость 2 и прыгучесть 2 проблем с тем, чтобы успеть добежать не будет, важна будет реакция и скилл.) ; 4 Ссылка на комментарий
sasha294 2 Опубликовано: 18 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2019 16 часов назад, artemiu15 сказал: Так был устроен текущий механизм. Там была по отмеченным зонам 1 1 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 26 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 6 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения