Перейти к публикации

Не загружается лаунчер.


Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). Лаунчер может загрузить Java, он застрял на этом этапе и всё Скриншот №1

2. Название антивируса? 360 Total Security

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноутбук

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Со стартовым

5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да

6. Как давно появилась проблема? Я даже не разу не попал в окно логина 

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? В состоянии выделить 8GB

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Я добавлял в белый лист антивирусника, удалял его и скачивал заново, обновлял Java

9. Предоставьте файл диагностики (как его получить).

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**. Не имеются

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...