CriperBot 0 Опубликовано: 28 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). Лаунчер может загрузить Java, он застрял на этом этапе и всё Скриншот №1 2. Название антивируса? 360 Total Security 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноутбук 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Со стартовым 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да 6. Как давно появилась проблема? Я даже не разу не попал в окно логина 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? В состоянии выделить 8GB 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Я добавлял в белый лист антивирусника, удалял его и скачивал заново, обновлял Java 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Не имеются Ссылка на комментарий
CriperBot 0 Опубликовано: 28 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2019 переустановка не помогла, я перекачивал и включал совместимость Ссылка на комментарий
LayPlay 0 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 У меня точно такая же проблема Ссылка на комментарий
LayPlay 0 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 У меня точно такая же проблема Ссылка на комментарий
LayPlay 0 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 У меня точно такая же проблема Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас