KeelahselaiTali 15 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Почему такая разница в цене за 1 единицу EU на hardtech сервере? До появления еще "старых" квантовых генераторов и минимального ограничения на приват территории, 80% игроков сидели на ветряках ( Почти все, кто жил не в пустынном биоме ), то после появления кв. генератора, все вообще забыли о других источниках энергии. Крафт самого ядерного реактора, центрифуги, реакторных корпусов и т.д. несопоставим с крафтом 2 генераторов и ротора у ветряка. Ведь даже крафт обычного датчика температуры требует микроконтроллер, что сложнее в производстве, чем, допустим, 2 ветряка, которые в дождь выдадут больше энергии, чем любой необслуживаемый ядерный реактор или жидкостный ядерный реактор. Ведь можно же поднять выработку энергии, хотя бы процентов на 20-25. 2 Ссылка на комментарий
Vajran 44 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 А лично меня парит вопр: зачем стал нужен этот кв. ген.? Без него б небо не упало, наверное... Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 9 часов назад, Vajran сказал: А лично меня парит вопр: зачем стал нужен этот кв. ген.? Без него б небо не упало, наверное... Столько лет уже этот квг, а ты еще не знаешь зачем его ввели? Очевидно же, что ради снижения нагрузок от ветряков и реакторов! На хардтеке никто не заставляет вас крафтить квг, используйте любой другой источник энергии. Для более-менее развитых игроков крафтить квг на хардтеке не такая уж большая проблема, если есть производство всего необходимого. Стабилизаторы подобны стержням - расходуются со временем. И чем круче стабилизаторы, тем дольше они могут прослужить (значительно дольше). Выработку поднять нельзя, это конкретно прописано в моде, а он один на все сервера. И смысла поднимать нет никакого, все цифры там равны напряжению в проводах. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 Ветряки хороши на первых порах, но реакторы лучше ветряков, даже если дороже. Они не зависят от ветра и работают 24/7. Чтобы нивелировать перепады погоды - нужно строить энергоблок, в котором излишки энергии будут храниться и расходоваться во время затишья. А это тоже трата ресурсов. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 Так же высокая стоимость энергии приучает к ее экономии и эффективному менеджменту. Если игрок не умеет обустраивать механизмы так, чтобы они не потребляли энергию впустую и направлять ее к действительно нужным в конкретный период времени механизмам, то разумеется этой энергии ему будет не хватать. Хардтек на то и хардтек, что тут не одними крафтами живет человек, но и грамотным использованием доступной энергии. Тут не поживешь на широкую ногу, как на индах, тут голову включать нужно. Придумывать то, о чем и не подумал бы на индах. Заниматься тем, чем не занимался ранее. Проектировать и находить новые инженерные решения. Если пытаться играть на хардтеке так же, как на индах, то это будет действительно сложно. Это как после вождения навороченной тачки пересесть за жигуль без гидроусилителя руля и прочих ништяков. 1 Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 Еще пара слов относительно менеджмента энергии. Тут действительно нужно поменять мышление и пересмотреть подход к выработке и потреблению энергии. Например если тебе здесь и сейчас необходимы механизмы для крафта, то блок с рудопереработкой надо отключать. Создать автоматическую систему для отключения, либо приборную панель с рычагами, которая будет отключать не нужные сектора и направлять энергию к необходимым. Вырабатывающие энергию механизмы стоят дорого, их массово не запустишь. Зато энергохранилища стоят дешевле. Можно создавать энергоблоки и играть через запасы, а не производство. В моменты простоя генераторы будут заполнять хранилища, а в моменты потребления эти хранилища будут отдавать запасенную энергию. Особенно актуальным выглядят в этом плане матрицы для квг. Их емкость превышает емкость обычных индустриальных энергохранителей (60кк мк6), не говоря о более низкой цене. Разумеется здесь так же нельзя забывать про резервные хранилища и ручное/автоматическое управление с отключением не критичных секторов и механизмов. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас