TROJ 1031 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Здравствуйте. Данная тема посвящается /warp spawn-у в виде сжатой версии лекции. Причиной послужило некомпетентность в данном вопросе и сложившиеся ситуация в лице некоторых игроков, хелперов и модераторов (разных рангов) магической ветки: Разбирать их ошибки и мнения я не буду, будем надеяться что они сами придут к верным выводам в дальнейшем. Начнем пожалуй с претензий автора темы. Как было указано ей в самом начале, проблема spawn-а заключается в "слишком заниженных цен на предметы, которые без особых проблем добываются самостоятельно", однако кто или что же устанавливает пределы "низких" и "высоких" цен. По мнению ученика, это делает Онлайн-магазин и Админ-шоп. Грубая ошибка, цены с онлайн магазина и игровые кардинально отличаются и сравнивать их глупо, Админ-шоп построен по ценам онлайн магазина с определенным множителем, его так же сложно брать в показатели. В целом, если проанализировать, то очень много товаров в Онлайн-магазине завышено или занижено, а ведь они напрямую влияют на ограничения в блоках "Магазин". Как много вы видели игроков, что продают меч бури по 4 000 монет или же Адские звезды по 3 000? Скажете меч бури более ценен чем 8 ихора ? Конечно же нет, его стоимость редко превышает предел 200-800 монет в зависимости от стадии развития. Но закончим на этом, перейдем к сути. /warp spawn НЕ является магазином! Данный варп расширяет игровой потенциал, в плане модов он открывает некоторые недоступные части, которые игроки сами никак не могут достичь, в плане развития - возможность использовать любой класс: воина, строителя, торговца, а не только мага-исследователя, а так же служит для предоставления возможности игрокам своими игровыми усилиями приобрести вещь, что необходима, без доната. Прежде чем перейдем к товарам спавна и описанию, "что, зачем, почему", должен акцентировать внимание на том факторе, что я имею иные права, нежели модераторы проекта, в частности полноценного оператора. Т.е. мне не нужна продажа вещей, я могу получить, как и монеты. Данные товары нужны не мне, а игрокам, иначе бы я не стоил каждый вайп spawn-ы. 1. Порванный шелк и тонкий шелк - 200 монет. Цена в онлайн магазине - 209 монет. Добавлен потому как Мир снов запрещен, и его не откроют по ряду причин. Данный шелк не скрафтить и не добыть, ведь растет он исключительно в данном мире, но в огромных количествах, это единственный ресурс что там имеется. Он крайне дешевый и легкодобываемый, потому и цена соответствующая. Тем не менее, без них часть мода Witchery недоступна 2. Яйца спавна дриад - 250 монет. Цена в онлайн магазине - товара нету. Их крафтить нельзя, а существо не спавнится и не призывается, единственный способ его добыть - во время спавна несколько дней, от силы неделю, заточить в банку или убить на месте. Они нужны для призыва босса из арсы, и это единственный способ. Согласно моду, они дешевые и разбросаны массово по миру, дропа не дают. Цена установлена согласно средней стоимости призыва других боссов из данного мода. 3. Яйца спавна Шабашная ведьма - 800 монет. Цена в онлайн магазине - 546. Их крафтить нельзя, а существо не спавнится и не призывается. Есть исключение, их можно найти в Сумеречном лесу, однако он не вайпается, потому спустя месяц их уже не найти. Они крайне нужные мобы, не редкие но и не заселяют густо карту, как дриады, необходимы для шабаша, без которого не работает большая часть ритуалов мода Witchery. Раньше (/warp spawn существует 7 вайпов серверов магической ветки) они стояли 1200 монет, но из-за невозможности вайпа Сумеречного леса была снижена до 800. 4. Лунный камень - 1500. Цена в онлайн магазине - 1260. Падение данного ресурса отключено на сервере, потому добыча стандартным путем невозможна, лишь альтернативные с помощью других модов сервера. Он нужен для сложных заклинаний арсы. Цена варируется в зависимости от экономики сервера, это один из нескольких таких ресурсов. 5. Большая книга родства - 30000. Цена в онлайн магазине - 5961. Была добавлена в онлайн-магазин (когда spawn-а ещё не было) по многочисленным просьбам игроков. Единственный способ скинуть родство для игрока - использовать данную книгу, что является креативным предметом. Перед добавление (давно ещё) была не одна отдельная беседа с Администрацией и согласование цены. 6. Оригинальная трава - 1000 за 64шт. Цена в онлайн магазине - товара нет. Ресурс легок в добыче, не редок (пока не иссякнет), требуется лишь найти биом и иметь лопату на шелк (иначе выпадает обычная земля). Нужна в садоводстве для любого мода из-за уникального свойства. Однако в этом и заключается проблема, было пару вайпов, в котором игроки полностью вырыли данный биом, а он был не маленький к тому же, из-за чего там образовался огромный кратер, ямы и тунели. Согласно правил, игроки нарушили п.3.2, но за что их наказывать? Они добывали ресурс таким способом для своих целей. Это и стало причиной добавления. Цена установлена очень завышенной. 7. Глаз древних - 521. Цена в онлайн магазине - 498. Данная вещь (4 единицы + жезл на 100 вис и более + изучение) нужны для открытия портала в мир древних, помимо пары крафтов для других модов. Имеется крафт, а так же низкий шанс выпадения с древних стражей. Однако, как показывает многолетняя практика на магической ветке (а у меня её больше чем у кого-либо на проекте) для многих проблематичен крафт, либо по незнанию мода, либо по лени, что создает массу проблем с порталами, которые остаются под приватами этих же игроков. Добавление предмета по приемлемой цене от части устранило данную проблему. Подробнее о потребности портала древних в игровом процессе можно найти в гайдах проекта. Обычно данная вещь пылится у многих в сундуках, либо выкидывается, даже если поставить ещё ниже цену - на экономику практически никакого влияния не будет. 8. Рунная скрижаль - 3200 монет. Цена в онлайн магазине - 1035. У данного предмета крафта нет, а добыть можно лишь в мире древних (на 1 портал - 1 скрижаль). Нужна для открытия комнаты босса. Из-за очистки дропа скрижаль пропадает, потому как лежит в виде дропа, многие не знают об этом из-за чего не могут пройти данж до конца. Чаще всего, они забрасывают его и выражают эмоции в чат. Цена установлена очень высоко дабы не конкурировать с Таум. набором и донатом. 9. Кровавые торбы - 2000 за 32шт. Цена в онлайн магазине - товара нет. Нужна как способ призыва босса из Witchery, убийство которого даёт повышение уровня оборотня (подробнее о квестах можно посмотреть в разделе гайдов проекта). Вещь не является уникальной и не сложно крафтится, однако когда игроки партачат с рогом (бесплатный призыв охотника), а это происходит в 2 из 3 случаев, то в чате поднимается возмущение и оскорбления Администрации, потому как каждый игрок практически занимается прохождением этих квестов. Цена завышена от игровой в разы, не конкурирует с магазинами. 10. Raw Lambchop (баранина) - 50 за 1шт. Цена в онлайн магазине - товара нет. Требуется для прохождения начального квеста оборотня. Причина добавления опять же в том, что Сумеречный лес не вайпается, из-за получить данную вещь проблематично спустя некоторое время. Есть и альтернативные способы, но игроки сначала тратят время на бесплатный поиск, что так же поднимает возмущение в чате и оскорбления Администрации. После добавления в список ассортимента (возможность за счет монет получить товар) количество таких случаев сократилось до минимума. 11. Саженец серебрянного дерева - 500 за 1ш. Цена в онлайн магазине - 1876. Здесь стоит даже сделать отступление. Раньше, саженцы серебряного дерева стояли от 100 до 500 монет, в зависимости от стадии развития, иногда цена падала до 50 монет. Причина этому гномы, они торговали ими за довольно дешевые ресурсы и даже если игрок не умеет с ними торговать, то в любом случае получит выгоду. Всегда у меня имелся хотя бы 1 сундук саженцев серебрянного и великого дерева. Однако всё изменилось из-за запрета гномов, добыча саженцев практически невозможна, ведь шанс выпадения с листвы крайне низка, фармить не всегда получится, в 1 из 5 случаев можно даже уйти в минус, а эти деревья крайне ценные и без них никак не обойтись в прохождении всего Тайма и не только. Цена установлена в 2 раза выше средней игровой когда гномы были. 2 000 монет за саженец серебряного дерева - вот что действительно губит экономику, ведь это исходный материал, а он уже не по карману начинающим игрокам. Даже в начальных крафтах нужен. 12. Чарм жизни 1 и чарм жизни 2 - 400 и 1000 монет соответственно. Цена в онлайн магазине - 1299 и 4186 соответственно. Крафта нет, добыть можно только Чарм жизни 1 и то лишь теми, кто знает хорошо мод Twilight Forest, но всё так же, он не обновляется. Они дают дополнительные хп, иные свойства отключены. Добавлены для оживления пвп на сервере, потому как на магической ветке оно сводится обычно до 1-2 ударов. Те, кто утверждают, что сражение связано непосредственно в количестве чармов в инвентаре не правы, по большей части. Так же можно судить и о силе магии, с которой игрок выходит или же броне и оружии, а так же расе. Преимущество оборотня или вампира в сражении с человеком значительны, только вот никто не будет на это жаловаться. Все данные факторы определяют развитие игрока. 13. Обсидиановые тотемы - 1200 за 1 шт. Цена в онлайн магазине - 1541. Крафта нет, добыть можно лишь при вайпе сервера, однако на Magic они так же спавнятся в аду при вайпах, из-за чего я и поставил цену в 1200, добыть их можно довольно не сложно (когда ад обновляется). Игровая цена на Magic обычно 300-800 монет, иногда до 1000 доходит. Она не конкурирует с магазинами, за исключением тех, кто выставляет по 1600+ не зная реальную цену. 14. Адская звезда - 20000. Цена в онлайн магазине - 3245. Крафта нет, основная добыча из редких сокровищ, а так же раскрафт некоторых вещей. Нужна для многих крафтов всех модов. На спавн добавлена из-за сложного способа добычи, как альтернатива для ленивых и торговцев, но за непомерно высокую цену. 15. Набалдашник: Гномье проклятье - 700. Цена в онлайн магазине - товара нет. Потому как гномы запрещены, а купить его можно только у них, он был добавлен. Нужен для некоторых крафтов, да и сам набалдашник не запрещен, функционален и уникален. Цена уставлена чуть завышена от игровой. 16. Кобольтовый слиток - 10000. Цена в онлайн магазине - товара нет. Крайне ценный слиток, добыча которого часто довольно баганная (случаи не редки) и очень сложная, потому и добавлен на spawn. Нужен лишь для нескольких крафтов. Цена сильно завышена от игровой. 17. Яйцо призыва ведьмы - 150. Цена в онлайн магазине - 430. Крафта нет, обычный ванильный моб, спавнится в мире. Добавлен на спавн с целью помощи в предотвращении бага со связанной броней и оружием, когда кровь в лп заканчивается, а на игроке надета броня - он будет умирать бесконечно и снять её не сможет. Если поставить ведьм в качестве скота на фарм крови, то можно не беспокоится, что такое случится (ведьмы регенерируются, потому не умирают). Цена поставлена на треть выше обычной игровой. Никакого вреда экономики и близко нести не может. 18. Сребролист - 500. Цена в онлайн магазине - 1036. Крафта нет, не спавнится, а добыть можно только возле серебряных деревьев при вайпе сервера, потому и добавлен. Нужен для нескольких крафтов, в частности для боевой таум брони и эфирного цветка (позволяет убрать порчу с территории, если тебе какой-то недоброжелатель её сделал).Надеюсь, это разъяснило ситуацию и вы сделали выводы. Если же нет... что же, значит пора начинать изучать моды из самых основ. В особенности жду комментарии хелперов и модераторов (вне зависимости от ранга) магической ветки. 11 Ссылка на комментарий
Gefeest 1 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Услышал лишь "БЛА, БЛА, БЛА" 1 2 Ссылка на комментарий
Revolutionary 9 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Очень информативно, кто внимательно читал, то может быть вопросы по поводу спавна закончатся. Ссылка на комментарий
Aziankew 734 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Привет, перейду сразу к делу. Поскольку играю на magic s1, а экономика двух серверов разная - в некоторых аспектах могу ошибаться. Ко всему, что не будет упомянуто ниже претензий не имею. 5 часов назад, TROJ сказал: 7. Глаз древних - 521. Цена в онлайн магазине - 498. Данная вещь нужны для открытия портала в мир древних, больше применений нет. Поправка, так же этот глаз нужен для одного из крафтов аддона малефика. Цену можно завысить до ~800-1000, чтобы не создавать конкуренции торговцам и магазинам. 5 часов назад, TROJ сказал: 10. Raw Lambchop (баранина) - 50 за 1шт. Цена в онлайн магазине - товара нет. Причина добавления опять же в том, что Сумеречный лес не вайпается, из-за получить данную вещь проблематично спустя некоторое время. Есть и альтернативные способы, но игроки сначала тратят время на бесплатный поиск, что так же поднимает возмущение в чате и оскорбления Администрации. Будет спрос - будет и предложение. Для игрока со средним знанием модов добыть баранину не составит проблем, соответственно, предлагаю либо убрать баранину из магазина /warp spawn, либо завысить цену до ~150. Не можешь добыть - купи, нет денег - заработай. 5 часов назад, TROJ сказал: 11. Саженец серебрянного дерева - 500 за 1ш. Цена в онлайн магазине - 1876. Однако всё изменилось из-за запрета гномов, добыча саженцев практически невозможна, ведь шанс выпадения с листвы крайне низка, фармить не всегда получится, в 1 из 5 случаев можно даже уйти в минус, а эти деревья крайне ценные и без них никак не обойтись в прохождении всего Таума и не только. Цена установлена в 2 раза выше средней игровой когда гномы были. На сервере в данный момент существует ферма этих саженцев (хотя о ней мало кто знает, т.к. моды не учат), так что способ добычи саженцев есть. Предлагаю увеличисть стоимость до ~800-1000. ИМХО. /warp spawn нужен, потому что некоторые товары из списка выше никак не получить игровым способом, за что Трою отдельное спасибо, но некоторые цены на товары неплохо бы подкорректировать. 7 Ссылка на комментарий
HepBoTym 274 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 4 часа назад, TROJ сказал: Раз это не магазин, не продавай) А так молодец, что позаботился о игроках и редкие ресурсы поставил на продажу, но цены на некоторые вещи мог бы и не занижать, так-как другие тоже желают поторговаться, а с твоим магазином нет смысла конкурировать. Пересмотрю твои товары с точки игрока без статуса:1. Порванный шелк и тонкий шелк - пропускаю; 2. Яйца спавна дриад - согласен; 3. Яйца спавна Шабашная ведьма - согласен; 4. Лунный камень - вот этого по любому не хватало там, согласен(обрадовал); 5. Большая книга родств - так сказать "такое себе, по нужности предметов", можно было оставить в магазине (да и нет); 6. Оригинальная трава - пропускаю; 7.Глаз древних - не согласен! Влияния может и не будет, но при этом мешаешь другим игрокам продавать его, да и сам сообщал, что у некоторых этот ресурс пылиться. Мог бы и не продавать данную вещь или по крайней мере завысить цену; 8.Рунная скрижаль - никогда не успевал до такого дойти, пропускаю; 9.Кровавые торбы - Тоесть это тот самый рог и его можно призвать 64 раза за 2000 монеток? 0_0 Ммм... странно, что ты про лут не сообщил. Так-как мод из Witchery оставляй;10. Raw Lambchop - не согласен! Оставить в магазине его стоит, но и хотелось, чтобы завысил цену, так-как все-таки некоторые игроки продают этот предмет. И игрокам всегда хочется халявы, а потом когда получают забивают на все, мог бы и привыкнуть(порой, вылить свой негатив из-за какой-то придуманной мелочи на кого-то весьма приятна, не стоит забирать такое удовольствие у игроков); 11. Саженец серебрянного дерева - не согласен! Его и игроки могут продавать, я бы даже сказал, что его можно вообще убрать, но... Все-таки саженец может и впрямь пропасть, так-что лучше просто завысить цену, чтобы не мешать другим игрокам получать монетки;12. Чарм жизни 1 и чарм жизни -пропускаю; 13. Обсидиановые тотемы - Может и норм, согласен; 14. Адская звезда - согласен; 15 и 16 Пойдет 17 Яйцо призыва ведьмы - мог бы и повысить цену на пару сотен, все-таки моб спавниться, да и вдруг кто-то собирает их для продажи. 18 Сребролист - соглашусь, при вайпе может и есть, а потом даже с деревом их не вырастишь. И по моему, там не все вещи перечислены... (я замечал лопаты землероя и меч бури, они тоже в дефиците???) 3 Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 36 минут назад, Aziankew сказал: Привет, перейду сразу к делу. Поскольку играю на magic s1, а экономика двух серверов разная - в некоторых аспектах могу ошибаться. Ко всему, что не будет упомянуто ниже претензий не имею. Поправка, так же этот глаз нужен для одного из крафтов аддона малефика. Цену можно завысить до ~800-1000, чтобы не создавать конкуренции торговцам и магазинам. Будет спрос - будет и предложение. Для игрока со средним знанием модов добыть баранину не составит проблем, соответственно, предлагаю либо убрать баранину из магазина /warp spawn, либо завысить цену до ~150. Не можешь добыть - купи, нет денег - заработай. На сервере в данный момент существует ферма этих саженцев (хотя о ней мало кто знает, т.к. моды не учат), так что способ добычи саженцев есть. Предлагаю увеличисть стоимость до ~800-1000. ИМХО. /warp spawn нужен, потому что некоторые товары из списка выше никак не получить игровым способом, за что Трою отдельное спасибо, но некоторые цены на товары неплохо бы подкорректировать. Цена на глаз древних установлена ради решения проблемы с порталами, 400-800 это его диапазон. Ценности данный предмет не представляет. В принципе, с бараниной согласен. За фермы на семенах отдельная тема, ими пользуются несколько игроков всего, устанавливая монополию на сервере с заоблачными ценами, из-за чего его приобретение не выгодное. 2 Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 24 минуты назад, HepBoTym сказал: Раз это не магазин, не продавай) А так молодец, что позаботился о игроках и редкие ресурсы поставил на продажу, но цены на некоторые вещи мог бы и не занижать, так-как другие тоже желают поторговаться, а с твоим магазином нет смысла конкурировать. Пересмотрю твои товары с точки игрока без статуса:1. Порванный шелк и тонкий шелк - пропускаю; 2. Яйца спавна дриад - согласен; 3. Яйца спавна Шабашная ведьма - согласен; 4. Лунный камень - вот этого по любому не хватало там, согласен(обрадовал); 5. Большая книга родств - так сказать "такое себе, по нужности предметов", можно было оставить в магазине (да и нет); 6. Оригинальная трава - пропускаю; 7.Глаз древних - не согласен! Влияния может и не будет, но при этом мешаешь другим игрокам продавать его, да и сам сообщал, что у некоторых этот ресурс пылиться. Мог бы и не продавать данную вещь или по крайней мере завысить цену; 8.Рунная скрижаль - никогда не успевал до такого дойти, пропускаю; 9.Кровавые торбы - Тоесть это тот самый рог и его можно призвать 64 раза за 2000 монеток? 0_0 Ммм... странно, что ты про лут не сообщил. Так-как мод из Witchery оставляй;10. Raw Lambchop - не согласен! Оставить в магазине его стоит, но и хотелось, чтобы завысил цену, так-как все-таки некоторые игроки продают этот предмет. И игрокам всегда хочется халявы, а потом когда получают забивают на все, мог бы и привыкнуть(порой, вылить свой негатив из-за какой-то придуманной мелочи на кого-то весьма приятна, не стоит забирать такое удовольствие у игроков); 11. Саженец серебрянного дерева - не согласен! Его и игроки могут продавать, я бы даже сказал, что его можно вообще убрать, но... Все-таки саженец может и впрямь пропасть, так-что лучше просто завысить цену, чтобы не мешать другим игрокам получать монетки;12. Чарм жизни 1 и чарм жизни -пропускаю; 13. Обсидиановые тотемы - Может и норм, согласен; 14. Адская звезда - согласен; 15 и 16 Пойдет 17 Яйцо призыва ведьмы - мог бы и повысить цену на пару сотен, все-таки моб спавниться, да и вдруг кто-то собирает их для продажи. 18 Сребролист - соглашусь, при вайпе может и есть, а потом даже с деревом их не вырастишь. И по моему, там не все вещи перечислены... (я замечал лопаты землероя и меч бури, они тоже в дефиците???) Если ты внимательно читал, то должен был понять, что понятия "занижения" цены в данном случае нет. Цены установлены согласно случаю, когда определенные предметы или существа не запрещены. Если за глаз древних уж так сильно просят, то уступить можно, посмотрю влияние этого на открытие порталов. Однако ты сам должен понимать, что если порталы будут закрыты, то приваты поудаляются или поправятся, а так же вполне реально что полетят баны за нарушение правил проекта. Нет, рог - это бесплатный способ, креативный предмет, что модом выдаётся игроку. Я же продаю основной способ призыва охотника. Raw Lambchop отсутствует в продаже онлайн-магазина. Проблема саженца в доступности, он не должен быть за 2к, ибо это базовый предмет, добыча которого всегда была не сложной (до запрета гномов) Никогда на spawn-е не было инструментов и мечей, ты что-то путаешь. 2 Ссылка на комментарий
NyakuZ 535 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Трой, (раз уж я у Вас в ЧС и "отношения" у нас теперь сугубо рабочие, я перейду на "Вы", Вы не против?) Вы, видимо, не до конца прочли мою тему, остановившись примерно на "Доброго времени суток...". В предыдущей теме мной было сразу указано, что речи о ценах на некоторые предметы не идёт, она оправдана. 8 часов назад, TROJ сказал: /warp spawn НЕ является магазином! На данный момент - /warp spawn является магазином, в нём продаются добываемые игроками в режиме выживания предметы по конкурентоспособным ценам. Своей "лекцией" Вы подталкиваете к обсуждению лишь цен на товары, мне придётся ответить Вам тем же: 8 часов назад, TROJ сказал: Порванный шелк и тонкий шелк Соглашусь с Вашей точкой зрения, ресурс дешевый. Однако, он часто выпадает в сундуках и в больших магазинах его часто можно найти по цене от 50 до 500 монет. Цена на /warp spawn оправдана. Скрытый текст 8 часов назад, TROJ сказал: Яйца спавна дриад 8 часов назад, TROJ сказал: Яйца спавна Шабашная ведьма 8 часов назад, TROJ сказал: Адская звезда 8 часов назад, TROJ сказал: Большая книга родства 8 часов назад, TROJ сказал: Рунная скрижаль 8 часов назад, TROJ сказал: Набалдашник: Гномье проклятье 8 часов назад, TROJ сказал: Яйцо призыва ведьмы О ценах на эти предметы спорить не буду, они абсолютно оправданы. За исключением, разве что, Яйца призыва ведьмы. Обычно, игроки осваивающие мод Blood Magic пользуются качалками на ведьмах и покупают ведьм у владельцев качалок (если речь о "середине/конце" вайпа). Либо находят спавнер. Цену следует повысить до 500 монет для того, что бы не портить игрокам взаимообмен. 8 часов назад, TROJ сказал: Лунный камень Цена 1500 монет приемлема. В начале постройки spawn'a цена была 800 монет. Видимо, опечатка, но у меня по этому поводу возникли вопросы, так как я сама являюсь "владельцем" магазина предметов из Ars Magic 2 и продаю добытый игровыми методами лунный камень по 1200. Появление его на warp spawn вынудило меня сильно снизить цену. Спасибо что напомнили, стоит её поднять обратно. 8 часов назад, TROJ сказал: Оригинальная трава Я так же не люблю, когда люди портят ландшафт, цена приемлема. 8 часов назад, TROJ сказал: Глаз древних Цена НЕ приемлема и неоправданно занижена. Трой, Вы говорите о некомпетентности модераторского состава, а потом самостоятельно допускаете элементарные ошибки. О подобных неточностях рассказчика я обычно сообщаю в ЛС, но так как Вы уже добавили меня в ЧС, придётся написать тут: Данный предмет имеет ещё ряд применений в крафтах, например крафт Сапогов Теневой Поступи и Древнего кровавого шара. Оба предмета являются редкими и дорогими в крафте, но демонстрируют уровень знаний игрока о модификациях. Настоятельно рекомендую великому, всезнающему, могучему, умному, красивому, мудрому и славному модератору Трою повысить цену до приемлемого уровня - 1000 монет. Дабы дать возможность игрокам торговать данным предметом и самим устанавливать цену на него. Текущая минимальная дозволенная в Магазине продажи предметов цена не приемлема. 8 часов назад, TROJ сказал: Кровавые торбы Цена приемлема, но их продажа лишена всякого смысла. Обычно, игроки занимающиеся витчери, самостоятельно продают Кровавые торбы в своих магазинах. С наличием кровавых торб на /warp spawn наоборот может начаться недопонимание со стороны игроков, специально выбивающих с Охотника копьё для приручения волков, хотя это не нужно. Предлагаю убрать товар вовсе, игрокам, ищущим возможность призыва и так помогают/продают нужные предметы в чате. 8 часов назад, TROJ сказал: Raw Lambchop Цена не приемлема. Данный предмет фармится самими игроками на любом этапе вайпа. Однако, если есть желание поставить данный товар для стабилизации отношения игроков к баранам в сумеречном лесу - цену НЕОБХОДИМО поднять до 150 монет за штуку, что бы позволить игрокам самостоятельно добывать и продавать данный ресурс. 8 часов назад, TROJ сказал: Саженец серебрянного дерева Цена не приемлема. Трой, в своём сообщении, Вы приводите в пример ситуацию с гномами, но я не понимаю - зачем? Гномов больше нет. Они вымерли, ушли в своё подгорное королевство либо им просто был запрещён вход на сервер, но факт остаётся фактом - нет гномов - есть повышение цены. Если Вы желаете помогать новичкам в плане развития - продавайте не саженцы, которые в чистом виде саженца нужны только для пары крафтов, а древесину. По 5-10 монет за блок дерева. Либо 500 за стак. Так Вы никоим образом не навредите экономике, но при этом поможете новичкам. Ведь им нужна именно древесина либо доски. А саженцы с уходом гномов поднялись в цене. И стоит это учитывать. Рекомендую саженцы заменить на древесину. Ещё раз сделаю акцент на данном сообщении: 8 часов назад, TROJ сказал: Даже в начальных крафтах нужен. Не сам саженец, а доски и древесина. Их и стоит продавать новичкам. Саженец серебрянного дерева - не только древесина и красивая листва. Серебрянное дерево так же имеет ещё ряд применений, среди которых фарм чистых узлов. 8 часов назад, TROJ сказал: Чарм жизни 1 и чарм жизни 2 Без комментариев... Трой, Вы понимаете, что именно является решающим на пвп? Длина хп бара, броня, оружие и личное умение игрока попадать в цель. Если взять в инвентарь стак чармов жизни, стать оборотнем, надеть ихор и взять в руки (вырезанный контент), скажем, Изначальный клинок, и выпить зелье на сопротивление 4 что будет решающим? Опустим пока Ars Magic 2 и её возможности в плане пвп. Допустим, бафф сопротивления снят/истёк. Игрок начинает бить соперника. У соперника остаётся 1хп, он его добивает и... Нет, сработал чарм. А потом ещё 64 раза так же. "Решающим" будет именно состязание кол-ва чармов, то есть длина хп бара. И пвп превращается в состязание кошельков - кто купит больше чармов на спавне. Требую повысить цену в 3-4 раза. 8 часов назад, TROJ сказал: Обсидиановые тотемы Цена для S1 оправдана. На S2 необходимо повысить цену до 1624, так как игроки сами продают друг другу тотемы по цене 600-1300 монет. 8 часов назад, TROJ сказал: Кобольтовый слиток Кобольтовый слиток необходим для нескольких крафтов. Его цена слишком занижена, учитывая сложность его получения. Прошу поднять цену, либо убрать этот предмет из продажи, так как пентакль и кобольтовые кирки всегда были символом стараний игрока, а теперь же это просто демонстрирует глубину кошелька. 8 часов назад, TROJ сказал: Сребролист По поводу продажи данного предмета ничего против не имею, если не учитывать того, что данный предмет есть в продаже в Админ-шопе. Как я уже говорила в своей теме - /warp spawn должен помогать игрокам, а не замещать собой магазины игроков. Сейчас же /warp spawn не выполняет свои функции в полной мере. Скрытый текст P.S. Анекдот не в счёт. 12 1 Ссылка на комментарий
nerg 52 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Чтобы не писать все по десятому разу, просто поддержу Някуза. 1 Ссылка на комментарий
HepBoTym 274 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 3 часа назад, TROJ сказал: Если ты внимательно читал, то должен был понять, что понятия "занижения" цены в данном случае нет. Цены установлены согласно случаю, когда определенные предметы или существа не запрещены. Как-раз таки есть"занижение", тебе NyakuZ более подробнее ответил. 3 часа назад, TROJ сказал: Если за глаз древних уж так сильно просят, то уступить можно, посмотрю влияние этого на открытие порталов. Однако ты сам должен понимать, что если порталы будут закрыты, то приваты поудаляются или поправятся, а так же вполне реально что полетят баны за нарушение правил проекта. Пускай не приватят, в чем проблема? Не могут - не надо. Если хотят купить, пускай в начале к игрокам бегут, а только потом на варп spawn.( NyakuZ ответишь, мне на это не отвечай) 3 часа назад, TROJ сказал: Нет, рог - это бесплатный способ, креативный предмет, что модом выдаётся игроку. Я же продаю основной способ призыва охотника. Я не сообщал, что против этого, сойдет. 3 часа назад, TROJ сказал: Raw Lambchop отсутствует в продаже онлайн-магазина. Проблема саженца в доступности, он не должен быть за 2к, ибо это базовый предмет, добыча которого всегда была не сложной (до запрета гномов) Тебе ответил NyakuZ в более развернутом виде. 4 часа назад, TROJ сказал: Никогда на spawn-е не было инструментов и мечей, ты что-то путаешь. Понятно, значит я наткнулся на твой 12-ый варп, надеюсь через других не продаешь ресурсы? Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 44 минуты назад, HepBoTym сказал: Пускай не приватят, в чем проблема? Не могут - не надо. Ты это игрокам скажи, я каждый вайп десятки приватов удаляю на каждом сервере с этими порталами. Ссылка на комментарий
HepBoTym 274 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 1 минуту назад, TROJ сказал: Ты это игрокам скажи, я каждый вайп десятки приватов удаляю на каждом сервере с этими порталами. Если не справляешься 1, пускай дадут еще кого-то в помощь. Сам же заявился в кандидаты.Думаю была же поставлена задача следить за соблюдением правил этого доступа, а не делать их во что-то сверх легко доступное? Ссылка на комментарий
HepBoTym 274 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Извиняюсь, голова не варит. Чтоб более понятнее было, повторюсь: По моему была поставлена задача: "следить за соблюдением правил этого доступа! А не делать их во что-то сверх легко доступное, верно?". 1 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Разве товары, к ценам на которые возникли претензии, являются основным источником дохода в магазинах? Нет, не являются. В своё время я получал больше монет с продажи зачаренной брони, инструментов и некоторых других товаров, которые нужны игрокам, чем с саженцев серебряного дерева. Мунстоун и тотемы сейчас на сервере перестали быть чем-то очень ценным (Не то что на S3), так что цены в ~1200-1500 являются вполне актуальными. Сребролист часто используют? Обычно как после вайпа его насобираешь, так он и хранится в сундуках. Ну может несколько штук для эфирных цветков взять, такое тоже возможно. Не могут несколько товаров, которые не являются основными на сервере, ломать экономику. Но повышение цен на некоторые ресурсы всё же не помешает, Трой уже об этом сам написал. 1 Ссылка на комментарий
Hagster 455 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Почему такой "прсевдо админ шоп" есть только на магики? почему трой игнорит мистерию... Ссылка на комментарий
ddyd9 564 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 13 часов назад, TROJ сказал: Разбирать их ошибки и мнения я не буду, будем надеяться что они сами придут к верным выводам в дальнейшем. Скрытый текст Только мнение Троя является верным, а все кто не согласен должны быть сняты и/или забанены навечно. Серьезно? Делать все как самому хочется, не учитывая мнения игроков/хелперов/модераторов которые там играют. К - Компетентность. 13 часов назад, TROJ сказал: 7. Глаз древних - 521. Цена в онлайн магазине - 498. Данная вещь (4 единицы + жезл на 100 вис и более + изучение) нужны для открытия портала в мир древних, больше применений нет. Ну, видно что ты таум хорошо знаешь, конечно же у глаза больше применений нет, если конечно не считать что он еще нужен в крафте древнего шара и крафтов из малефики. Ну да ладно, ты же у нас лучше знаешь. 13 часов назад, TROJ сказал: 8. Рунная скрижаль - 3200 монет. Цена в онлайн магазине - 1035. Странная цена, учитывая то что скрижаль исчезает не из-за вины игрока, а из-за очистки, вот на том же мистик скае цена за скрижаль 800 монет, хотя там заработать эти монеты куда легче чем на магике. 5 часов назад, NyakuZ сказал: Без комментариев... Трой, Вы понимаете, что именно является решающим на пвп? Длина хп бара, броня, оружие и личное умение игрока попадать в цель. Если взять в инвентарь стак чармов жизни, стать оборотнем, надеть ихор и взять в руки (вырезанный контент), скажем, Изначальный клинок, и выпить зелье на сопротивление 4 что будет решающим? Опустим пока Ars Magic 2 и её возможности в плане пвп. Допустим, бафф сопротивления снят/истёк. Игрок начинает бить соперника. У соперника остаётся 1хп, он его добивает и... Нет, сработал чарм. А потом ещё 64 раза так же. "Решающим" будет именно состязание кол-ва чармов, то есть длина хп бара. И пвп превращается в состязание кошельков - кто купит больше чармов на спавне. Требую повысить цену в 3-4 раза. На счет чармов жизни я полностью согласен с NyakuZ. Цену нужно поднять. Как по мне было бы логично добавить альтернативный способ получение предметов которые в других мирах и/или очень затрудненно добыть добавив им крафт, а не продавать на каком-то warp spawn'e Ссылка на комментарий
HepBoTym 274 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 38 минут назад, Hagster сказал: Почему такой "прсевдо админ шоп" есть только на магики? почему трой игнорит мистерию... На мистерии 2 сервер есть warp alpha и другие магазины, так-что этого вполне достаточно. (Иришка его обратно на магику засунет или куда-то по глубже, если он такое там устроит) Ссылка на комментарий
SamCcp 617 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Начнем рассуждать по ценам С 1 по 7 пункт согласен без комментирования 8. С ценой рунной скрижали вынужден не согласится... Допустим: На нашем чудесном рпг 75% игроков теряют эту скрижаль лишь по той причине; Что происходит очистка дропа. И не все игроки знают о том что нужно выйти из сервера когда подобное происходит что бы не потерять скрижаль.. Делать настолько дорогой (в 3200) Считаю крайне перебор. Вполне было бы достаточно было бы приблизительно сровнять цену с онлайн магазином, она ведь нигде не используется, кроме как открытие врат в боссу.9. На счет кровавых торб Да, значимый предмет и вполне адекватная цена, но хотелось бы что бы продавалось не по 64, а по 8 шт (авось игроку не стак нужен) И не так сильно будет бросаться цена в глаза. 8шт - 250 монет.10. На счет баранины Опять же вполне адекватная цена, так как баранину в основном продавали и продают от 30 до 50 монет Уж умалчиваю другие лёгкие способы её добычи "C воздуха"11. На счет саженцев серебряного дерева: Вполне согласен 1шт за 500 монет Не так тяжело добыть (и придуманная средняя цена в 2к) вовсе был бы не вариант, без понятия что не устраивало игроков? Всегда продавали предмет на предмет и саженец стоил приблизительно такую цену + -12. На счет чармов Да, знающие игроки сумеречный лес без труда смогут за пару часов найти чармы, цена вполне адекватная 400 за чарм жизни 1; и 1000 за чарм жизни 2 (хоть крафтятся они с 4-х чармов №1)13. На счет тотемов: Вполне согласен Тотемы так же всегда стоили от 800 до 1400 монет (в зависимости от начала или конца вайпа) А так же в зависимости от того сколько игроки успели забрать тотемов...14. На счет звезды ада Вполне возможно я что-то не знаю о вашей "Magick" Но данная цена в 20000 слегка перебор... Стоило бы подредактировать на данный предмет цену. (Или так бы молвить: Слегка снизить)15. Набалдашник Гномье проклятье Вполне адекватная цена в 700 монет В принципе согласен с контекстом выше С 16 по 18 пункт согласен без комментариев,... 2 Ссылка на комментарий
Aziankew 734 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 11 часов назад, SamCcp сказал: Цены должны быть завышены, чтобы данный магазин не создавал конкуренции магазинам обычных игроков (из-за чего и начался конфликт). 2 Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 26 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 2 часа назад, Aziankew сказал: данный магазин Перечитай ещё раз тему. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 26 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 21 час назад, ddyd9 сказал: Ну, видно что ты таум хорошо знаешь, конечно же у глаза больше применений нет, если конечно не считать что он еще нужен в крафте древнего шара и крафтов из малефики. Ну да ладно, ты же у нас лучше знаешь. Согласен, моя ошибка. Не всё можно держать в памяти вечно, со временем некоторые вещи уже забываются. 22 часа назад, ddyd9 сказал: Странная цена, учитывая то что скрижаль исчезает не из-за вины игрока, а из-за очистки, вот на том же мистик скае цена за скрижаль 800 монет, хотя там заработать эти монеты куда легче чем на магике. Я и не обвинял игроков. Странная логика, сравнивать Магик с МистикСкаем, на котором есть крафт обелиска древних и цены установлены другим человеком 23 часа назад, ddyd9 сказал: Как по мне было бы логично добавить альтернативный способ получение предметов которые в других мирах и/или очень затрудненно добыть добавив им крафт, а не продавать на каком-то warp spawn'e .Согласен, мне тоже было бы проще, только его нет. Если и введут, то очень не скоро. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 26 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 25.04.2019 в 11:07, NyakuZ сказал: Трой, (раз уж я у Вас в ЧС и "отношения" у нас теперь сугубо рабочие, я перейду на "Вы", Вы не против?) Вы, видимо, не до конца прочли мою тему, остановившись примерно на "Доброго времени суток...". В предыдущей теме мной было сразу указано, что речи о ценах на некоторые предметы не идёт, она оправдана. На данный момент - /warp spawn является магазином, в нём продаются добываемые игроками в режиме выживания предметы по конкурентоспособным ценам. Своей "лекцией" Вы подталкиваете к обсуждению лишь цен на товары, мне придётся ответить Вам тем же: Соглашусь с Вашей точкой зрения, ресурс дешевый. Однако, он часто выпадает в сундуках и в больших магазинах его часто можно найти по цене от 50 до 500 монет. Цена на /warp spawn оправдана. О ценах на эти предметы спорить не буду, они абсолютно оправданы. За исключением, разве что, Яйца призыва ведьмы. Обычно, игроки осваивающие мод Blood Magic пользуются качалками на ведьмах и покупают ведьм у владельцев качалок (если речь о "середине/конце" вайпа). Либо находят спавнер. Цену следует повысить до 500 монет для того, что бы не портить игрокам взаимообмен. Цена 1500 монет приемлема. В начале постройки spawn'a цена была 800 монет. Видимо, опечатка, но у меня по этому поводу возникли вопросы, так как я сама являюсь "владельцем" магазина предметов из Ars Magic 2 и продаю добытый игровыми методами лунный камень по 1200. Появление его на warp spawn вынудило меня сильно снизить цену. Спасибо что напомнили, стоит её поднять обратно. Я так же не люблю, когда люди портят ландшафт, цена приемлема. Цена НЕ приемлема и неоправданно занижена. Трой, Вы говорите о некомпетентности модераторского состава, а потом самостоятельно допускаете элементарные ошибки. О подобных неточностях рассказчика я обычно сообщаю в ЛС, но так как Вы уже добавили меня в ЧС, придётся написать тут: Данный предмет имеет ещё ряд применений в крафтах, например крафт Сапогов Теневой Поступи и Древнего кровавого шара. Оба предмета являются редкими и дорогими в крафте, но демонстрируют уровень знаний игрока о модификациях. Настоятельно рекомендую великому, всезнающему, могучему, умному, красивому, мудрому и славному модератору Трою повысить цену до приемлемого уровня - 1000 монет. Дабы дать возможность игрокам торговать данным предметом и самим устанавливать цену на него. Текущая минимальная дозволенная в Магазине продажи предметов цена не приемлема. Цена приемлема, но их продажа лишена всякого смысла. Обычно, игроки занимающиеся витчери, самостоятельно продают Кровавые торбы в своих магазинах. С наличием кровавых торб на /warp spawn наоборот может начаться недопонимание со стороны игроков, специально выбивающих с Охотника копьё для приручения волков, хотя это не нужно. Предлагаю убрать товар вовсе, игрокам, ищущим возможность призыва и так помогают/продают нужные предметы в чате. Цена не приемлема. Данный предмет фармится самими игроками на любом этапе вайпа. Однако, если есть желание поставить данный товар для стабилизации отношения игроков к баранам в сумеречном лесу - цену НЕОБХОДИМО поднять до 150 монет за штуку, что бы позволить игрокам самостоятельно добывать и продавать данный ресурс. Цена не приемлема. Трой, в своём сообщении, Вы приводите в пример ситуацию с гномами, но я не понимаю - зачем? Гномов больше нет. Они вымерли, ушли в своё подгорное королевство либо им просто был запрещён вход на сервер, но факт остаётся фактом - нет гномов - есть повышение цены. Если Вы желаете помогать новичкам в плане развития - продавайте не саженцы, которые в чистом виде саженца нужны только для пары крафтов, а древесину. По 5-10 монет за блок дерева. Либо 500 за стак. Так Вы никоим образом не навредите экономике, но при этом поможете новичкам. Ведь им нужна именно древесина либо доски. А саженцы с уходом гномов поднялись в цене. И стоит это учитывать. Рекомендую саженцы заменить на древесину. Ещё раз сделаю акцент на данном сообщении: Не сам саженец, а доски и древесина. Их и стоит продавать новичкам. Саженец серебрянного дерева - не только древесина и красивая листва. Серебрянное дерево так же имеет ещё ряд применений, среди которых фарм чистых узлов. Без комментариев... Трой, Вы понимаете, что именно является решающим на пвп? Длина хп бара, броня, оружие и личное умение игрока попадать в цель. Если взять в инвентарь стак чармов жизни, стать оборотнем, надеть ихор и взять в руки (вырезанный контент), скажем, Изначальный клинок, и выпить зелье на сопротивление 4 что будет решающим? Опустим пока Ars Magic 2 и её возможности в плане пвп. Допустим, бафф сопротивления снят/истёк. Игрок начинает бить соперника. У соперника остаётся 1хп, он его добивает и... Нет, сработал чарм. А потом ещё 64 раза так же. "Решающим" будет именно состязание кол-ва чармов, то есть длина хп бара. И пвп превращается в состязание кошельков - кто купит больше чармов на спавне. Требую повысить цену в 3-4 раза. Цена для S1 оправдана. На S2 необходимо повысить цену до 1624, так как игроки сами продают друг другу тотемы по цене 600-1300 монет. Кобольтовый слиток необходим для нескольких крафтов. Его цена слишком занижена, учитывая сложность его получения. Прошу поднять цену, либо убрать этот предмет из продажи, так как пентакль и кобольтовые кирки всегда были символом стараний игрока, а теперь же это просто демонстрирует глубину кошелька. По поводу продажи данного предмета ничего против не имею, если не учитывать того, что данный предмет есть в продаже в Админ-шопе. Как я уже говорила в своей теме - /warp spawn должен помогать игрокам, а не замещать собой магазины игроков. Сейчас же /warp spawn не выполняет свои функции в полной мере. Я смотрю ты решила всю грязь вынести на всеобщее обозрение, что же, твоё дело. С темой я ознакомился целиком и полностью, а вот как читала ты, мне не понятно, если читала вообще. Для тех, кто в бронепоезде - /warp spawn НЕ МАГАЗИН, а игровые составляющие, что отсутствуют на сервере. "Цена приемлема"... как будто её значение было понято. Ты лишь сопоставляешь цены на /warp spawn с серверными, что делать нельзя. Ты сама себе противоречишь, на глаз древних ты не согласна установленной сервером минимальной ценой и ценой в Онлайн-магазине и просишь поднять её до серверной, однако серверную цену на саженец серебрянного дерева хочешь изменить на установленную минимальную сервером и Онлайн-мангазином... где логика? Ты всё ровняешь на цены Онлайн-магазина и в ту же секунду не согласна с половиной из них. Причина добавления торб описана, видимо ты не придала значения написанному. Перечитай тему, там написано всё. Вообще чушь, и это написано модератором магической ветки. Это ещё одно доказательно того, что либо ты не понимаешь написанное, либо не хочешь понять. Причина запрета гномов не игровая, их товары - неотъемлемая часть игрового процесса. Опять же, логика странная. Саженцы серебрянного дерева надо убрать (в плане поставить цену, что возникла из-за отсутствия гномов), а набалдашник "Гномье проклятье" оставить, логики нет, и то, и то, являются товарами, которыми гномы торговали. Хотите и нажиться на ценах и заполучить предмет, что невозможно добыть. Так не бывает, либо гномы есть, либо нет, разорвать их на части не получиться. Кто сказал, что чармы всё решают ? Даже если не брать во внимание Арс магику, то исход битвы будет зависеть не только от хп, оружия и брони, но и дополнительных предметов, что имеет игрок, а так же зелья и пассивные баффы. С такой логикой можно искоренять все дополнительные предметы до момента, когда у игрока ничего не останется, кроме кулаков, вот тогда будет честный бой. Тем не менее, у чармов есть свой предел, а так же возможность, что он не сработает, по этому полагаться всецело на них бессмысленно. Повысить цену в 4 раза? Откинем то, что цена на чарм завышена в раз 5-6. Ты хоть представляешь сколько нужно игроку трудится, копить, чтобы приобрести хотя бы несколько чармов ? Да проще новую броню купить, чем этот чарм. Он нигде не используется кроме пвп и не имеет крафта. Ложь, серверная цена тотемов в данный момент от 300 до 1000 монет, выше продают лишь некоторые, видимо считают данный предмет редким или не знают что его можно добыть в аду, при том даже сейчас. Я не сомневаюсь что у вас там царит монополия но не стоит её представлять как должное. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас