Перейти к публикации

Ошибка входа пожалуйста перезапустите клиент.


Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): Смысла не имеет, проблема в том что я не могу зайти в игру и в том что когда я захожу в личный кабинет мой баланс показывается 300 монет хотя на сайте он 2600 и я пробывал покупать на сайте убавлялось все. И я захожу на сервер на Маджик и на РПГ пробывал пишет ''Ошибка входа пожалуйста перезапустите клиент'' я  и перезапускал и удалял папку exclient ну не помню как она называется и компьютер перезагружал и прождал уже много. Не помогло.

2. Название антивируса? : 360 total suciruty и еще были я их все поудалял брандмауэр отключил не помогло.

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? : Стационарный ПК.

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент): Excalibur-Launcher4.1 (проблема с лаунчером )

5. Подобная проблема только на этом клиенте? : Проблема с лаунчером.

6. Как давно появилась проблема? : 8 часов назад

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере): Вообще 2000 тысячи, делал и 8 по разному пробывал, ну это не имеет смысла.

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? : Удаление всех антивирусов их отключение, удаление папки с игрой, отключение брандмауэра, чистка реестра.

9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). http://d.zaix.ru/axvr.txt

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**.  : Не имеется.

Ссылка на комментарий
1 час назад, tenderlybae сказал:

1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами): Смысла не имеет, проблема в том что я не могу зайти в игру и в том что когда я захожу в личный кабинет мой баланс показывается 300 монет хотя на сайте он 2600 и я пробывал покупать на сайте убавлялось все. И я захожу на сервер на Маджик и на РПГ пробывал пишет ''Ошибка входа пожалуйста перезапустите клиент'' я  и перезапускал и удалял папку exclient ну не помню как она называется и компьютер перезагружал и прождал уже много. Не помогло. Еще пробывал входить с нового аккаунта тоже самое.

2. Название антивируса? : 360 total suciruty и еще были я их все поудалял брандмауэр отключил не помогло.

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? : Стационарный ПК.

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент): Excalibur-Launcher4.1 (проблема с лаунчером )

5. Подобная проблема только на этом клиенте? : Проблема с лаунчером.

6. Как давно появилась проблема? : 8 часов назад

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере): Вообще 2000 тысячи, делал и 8 по разному пробывал, ну это не имеет смысла.

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? : Удаление всех антивирусов их отключение, удаление папки с игрой, отключение брандмауэра, чистка реестра.

9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). http://d.zaix.ru/axvr.txt

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**.  : Не имеется.

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я тоже столкнулся с данной проблемой. и довольно продолжительное время я не мог решить её, так как хелперы или тот кто за это отвечает вроде как "забили" на эту проблему. Ну ладно перейдем к решению.

Сначала я пробовал перезапускать комп, роутер, менять айпи не помогало. 

Потом я решил подключиться к вайфаю соседа, раздав через телефон и получалось что инет через USB а не ethernet, и тут я смог подключится.

Тогда я начал копать в эту сторону. Подключившись к своему вайфай через USB и тоже всё получилось.

Дальше я пробовал отключить брандмауер вынести антивирус(Касперский Free) ничего не помогало, через Ethernet так и не получалось.

И вот сегодня я копнул в нужную сторону, когда подключаешь инет через телефон по USB то создается новый сетевой адаптер,

и тогда все пакеты данных уходят только по нему, потому что Ethernet я выдергивал.

Я подумал что мой адаптер к Ethernet "сломался" и стал лазить в его настройках. Не помогло. 

Потом я хотел его удалить, но перед этим решил попробовать отключить все адаптеры кроме основного (А именно помогло после отключения адаптера добавленного VirtualBox.) он был очень похож на мой тоже "С инетом" и к Ethernet подключен но через него ничего не проходило. 

И всё получилось.

 

Возможно кому то не подойдет

РЕШЕНИЕ

1. Заходим в панель управления

2. Центр управления сетями и общим доступом

3. Слева нажимаем (Изменение параметров адаптера)

4. Отключаем все кроме вашего подключения

5. Заходим в лаунчер и проверяем, готово.

05936c4ae67f88ad3c25469b5c0ed562-full.pn

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 года спустя...
  • 3 месяца спустя...
06.02.2019 в 19:14, ilyaGOpro сказал:

Здравствуйте, я тоже столкнулся с данной проблемой. и довольно продолжительное время я не мог решить её, так как хелперы или тот кто за это отвечает вроде как "забили" на эту проблему. Ну ладно перейдем к решению.

Сначала я пробовал перезапускать комп, роутер, менять айпи не помогало. 

Потом я решил подключиться к вайфаю соседа, раздав через телефон и получалось что инет через USB а не ethernet, и тут я смог подключится.

Тогда я начал копать в эту сторону. Подключившись к своему вайфай через USB и тоже всё получилось.

Дальше я пробовал отключить брандмауер вынести антивирус(Касперский Free) ничего не помогало, через Ethernet так и не получалось.

И вот сегодня я копнул в нужную сторону, когда подключаешь инет через телефон по USB то создается новый сетевой адаптер,

и тогда все пакеты данных уходят только по нему, потому что Ethernet я выдергивал.

Я подумал что мой адаптер к Ethernet "сломался" и стал лазить в его настройках. Не помогло. 

Потом я хотел его удалить, но перед этим решил попробовать отключить все адаптеры кроме основного (А именно помогло после отключения адаптера добавленного VirtualBox.) он был очень похож на мой тоже "С инетом" и к Ethernet подключен но через него ничего не проходило. 

И всё получилось.

 

Возможно кому то не подойдет

РЕШЕНИЕ

1. Заходим в панель управления

2. Центр управления сетями и общим доступом

3. Слева нажимаем (Изменение параметров адаптера)

4. Отключаем все кроме вашего подключения

5. Заходим в лаунчер и проверяем, готово.

05936c4ae67f88ad3c25469b5c0ed562-full.pn

Спасибо, помогло)
Не заходил месяц в игру, решил зайти, но вижу эту ошибку, подумал, что были какие-то обновления были и лаунчер устарел, переустановил его, всё так же, не понимал в чём трабл
Тут вижу твой пост, и вспоминаю, что недавно работал в Workstation, он установил +2 адаптера, отключил их и зайти получилось

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
06.02.2019 в 14:14, ilyaGOpro сказал:

Здравствуйте, я тоже столкнулся с данной проблемой. и довольно продолжительное время я не мог решить её, так как хелперы или тот кто за это отвечает вроде как "забили" на эту проблему. Ну ладно перейдем к решению.

Сначала я пробовал перезапускать комп, роутер, менять айпи не помогало. 

Потом я решил подключиться к вайфаю соседа, раздав через телефон и получалось что инет через USB а не ethernet, и тут я смог подключится.

Тогда я начал копать в эту сторону. Подключившись к своему вайфай через USB и тоже всё получилось.

Дальше я пробовал отключить брандмауер вынести антивирус(Касперский Free) ничего не помогало, через Ethernet так и не получалось.

И вот сегодня я копнул в нужную сторону, когда подключаешь инет через телефон по USB то создается новый сетевой адаптер,

и тогда все пакеты данных уходят только по нему, потому что Ethernet я выдергивал.

Я подумал что мой адаптер к Ethernet "сломался" и стал лазить в его настройках. Не помогло. 

Потом я хотел его удалить, но перед этим решил попробовать отключить все адаптеры кроме основного (А именно помогло после отключения адаптера добавленного VirtualBox.) он был очень похож на мой тоже "С инетом" и к Ethernet подключен но через него ничего не проходило. 

И всё получилось.

 

Возможно кому то не подойдет

РЕШЕНИЕ

1. Заходим в панель управления

2. Центр управления сетями и общим доступом

3. Слева нажимаем (Изменение параметров адаптера)

4. Отключаем все кроме вашего подключения

5. Заходим в лаунчер и проверяем, готово.

05936c4ae67f88ad3c25469b5c0ed562-full.pn

Добавьте в гайд, помогло!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...