Перейти к публикации

[GUIDE] Все квесты [v3]


Dr3amy

Рекомендованные сообщения

7eca53299a3e.png


 Здравствуйте, Сталкеры!


Время от времени я замечал обилие вопросов, связанных с различными квестами и расположением квестовых нпс.
 Вот и решил, почему бы не сделать гайд с описанием каждого квеста,который расставит все точки над «i» 
 На самом деле,гайдов в этой теме будет несколько: Каждая квестовая локация (Кордон,Болота,Янтарь,Бар и пр.)
 будет иметь собственную подтему, с подробным описанием выполнения каждого квеста. В свою же очередь,
 главная тема будет иметь навигатор по квестам. Такое решение поможет лучше
 ориентироваться по квестам, а не искать их в одной куче. Надеюсь данная тема значительно поможет,
 как новичкам, только зашедшим на сервер и ни в чем не разбирающимся, так и опытным игрокам, которые
 попросту застряли на каком-либо квесте. 

 

WARNING: В данный момент, все квестовые предметы могут выпасть из инвертаря при смерти
(За исключением игроков с статусом "Deluxe") Если это произойдёт, квест забагается и придётся обращатся
 к модераторам/следящим за сервером.
 

Данная тема полна гиперссылок на скриншоты. Любое слово, выделенное синим цветом - кликабельно, за каждым скрывается определённый скриншот *пример*

(Прошу прощения за скриншоты низкого разрешения в теме про Кондон. В других должны быть нормальные)
 Навигатор 
1. Кордон
2. Болота
3. Бар
4. Янтарь
5. Старый Янтарь
6. Тёмная долина
7. soon
8. soon

 


 P.s. Некоторые денежные награды за квесты , написанные в гайде, не соотвествуют реальности. Не мог уследить за всем.
 Будут производится различного рода исправления. Инициативность приветствуется


7eca53299a3e.png

  • Лукасик 8
Ссылка на комментарий

7eca53299a3e.png
Кордон

Кордон - одна из первых локаций, с которой знакомится игрок в начале своего пути.Здесь сталкеры-новички обживаются,
 проходят первые боевые крещения. Некоторые из новичков здесь и погибают, от аномалий, засад бандитов или скоплений 
 военных. На локации присутствуют мутанты, но это не самые сильные их представители: кабаны, плоти и слепые псы. В 
 подземном бункере за деревенькой возле армейского блокпоста есть торговец — с ним можно поторговать или взять оплачиваемую
 работу. На юге локации находится блокпост военных и попадаться на глаза солдатам не стоит: у них приказ стрелять без
 предупреждения. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни.
Обилие простых заданий и слабых мутантов делают эту локацию наиболее лояльной для новичка. 

 

7eca53299a3e.png

 

Большинство сталкеров-новичков обитает в Деревне новичков

c89989048e7c.jpg
В данной деревне есть много квестовых персонажей.
Дабы начать выполнение квестов, нужно уладить дела с местным Торговцем. 
Первым делом мы идём к Сидоровичу, но он не хочет с нами иметь дела, пока за нас кто-либо не поручится.

Далее, идём к Волку, что находится в первом же подвальчике и получаем задание именуемое " Найти Схрон Предателя " 
Текст задания : "Обыскать все дома, чердаки, подвалы в поисках склада одного из предателей." 
Выполнение его заключается в том, что нужно попросту залезть на чердак вот этого дома, и дойти до конца, там будет лежать схрон 
(увы, он невидимый, но выполнение заданя засчитается)

Далее, возвращаемся обратно к Волку и получаем в награду

 8967b7a94c29.png

3 тыс. рублей и доверие от Сидоровича


От сюда и начинается наш путь.. В общем, далее будет обилие квестов, один за другим, которые лучше выполнять в той же очерёдности, что и в теме.


7eca53299a3e.png

"Время собирать долги"
Для начала данного квеста, нужно попросить у Сидоровича работу
Он нам рассказывает о Бедовом, человеке, якобы приносящем неудачу, и задолжавшем торговцу некую сумму за аммуницию

Бедовый находится в крайнем белом домике, там же, где и находится единственный Медик Деревни новичков
Далее, он нам говорит, мол Фёдор про него распространил много лживых слухов и даёт нам мини-квест "Слухи - слухами, а.."  
Подходим к Фёдору, разговариваем 

Далее, идём к Волку и докладываем ему о Фёдоре
После, возвращаемся к Бедовому и сдаём ему квест 

В награду получаем Артефакт "Джокер"
Наконец, возвращаемся к Сидоровичу, говорим ему что ситуацию уладили, и получаем награду 

dfaccb77c18a.png

 

7eca53299a3e.png
"Высоко сижу, далеко гляжу"
Один из самых простых квестов. Находим в крайнем правом доме Емелю

 разговариваем с ним и берём квест
Покупаем/находим 3 батона, возвращаемся к Емеле, сдаём квест.
В награду получаем

 5c2cf75419cc.png

 

7eca53299a3e.png
"Бартер"
Ещё один простой квест. 
Подходим к Шнырю

 разговариваем с ним, он предлагает Армейскую аптечку в замен на 1 обычную аптечку, 3 бинта и 1 морфий.
Скажу сразу,что не стоит этот квест выполнять намеренно, ибо Армейская аптечка ненамного лучше обычной. Но вот если у вас завалялись
необходимые для квеста предметы, то можно и выполнить)
Собственно, награда

80d66ee4df68.png


7eca53299a3e.png

"Жизнь - не сахар"
Очень простой квест, за который можно получить неплохой, как для новичка, лут. 
Подходим к Кренделю

разговариваем с ним, он просит банку сгущёнки. 
Чтож, находим/покупаем банку сгущенки и отдаём её Кренделю.
В награду получаем 

6d2fe86a3cc8.png


7eca53299a3e.png

"Штык для Штыка"
Во время разговора с Телегой о вступлении в группировку Сталкеров, он поручает убить Штыка, что расположен наАТП
На АТП находится обильное количество бандитов, так что будьте аккуратнее
Идём на АТП... 
В крайнем левом здании,на втором этаже, находим Штыка и убиваем его
P.s. Рекомендую купить несколько энергетиков и просто пробежать незаметно к Штыку, затем убить его. 
Зачищать данную территорию будет весьма проблематично
Лут с Штыка
Возвращаемся к Телеге, сдаём квест и получаем в награду Кожанную куртку и 7 тыс.рублей 

 

7eca53299a3e.png
"Коммунизм в массы"
Вернер  попросил отыскать его группу, которая уже давно не выходила на связь. 
Чтож, расположена она по координатам =4503 3654
ОСТОРОЖНО, РЯДОМ НАХОДИТСЯ ОБИЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАНДИТОВ
Только вот одна беда, на данных координатах мы найдём не целую группу, а одного мёртвого члена данной группы.
Обыскивыем труп, находим весьма хороший лут

70c2af710799.png
Возвращаемся к Вернеру, докладываем ему о произошедшем, в награду получаем 
           b497e1d89e74.png + 3 тыс.рублей
В целом, награда за этот квест достойная 

fe06fa1576b1.png


7eca53299a3e.png

"Помощь Шустрому"
В ходе разговора с Шустрым, он просит принести морфий для его раненного друга Бежана 
Находим/покупаем у местного медика морфий и приносим его Шустрому. 
В награду получаем 

bb2b79f0f39d.png


7eca53299a3e.png

"Найти неумеху"
Везельвул  поручает найти сталкера Неумеху.
Ухх.. Ну и Далеко забрался этот Неумеха
В общем, находится он в Тёмной Лощине, по координатам -2871 3645
В этом вот домике
WARNING: Проход с Кордона в тёмную Лощину возможен только через единственный туннель, который, увы,
находится под котролем бандитов,он полон аномалий и в округе
большое количество бродячих собак. Советую запастись болтами, аптечками и патронами перед походом туда
Говорим с ним, и бежим обратно к Везельвулу
После того, как вернулись, докладываем ему, и получаем в награду

3413e22793cd.png
На самом деле, награда не соизмерима с пройденым расстоянием

 

 

7eca53299a3e.png

"Разобраться с Точилой"

Суть квеста довольно проста. Жека поручил убить 2х бандитов

и Точилу, у Ж/Д насыпи. Координаты Точилы и его банды -4271 3488
Бежим туда, и убиваем. 
Возвращаемся к Жеке, получаем награду.

98cf4d639503.png

+ 3.5 тыс. рублей


 7eca53299a3e.png
"Поиск туристов"
Немец из деревни новичков поручает найти трёх сталкеров : Хром, Вентиль и Халява. 
Найти их не трудно, зная координаты.
Собственно, вот и они:
Хром -4236 3705
Вентиль -4235 3859
Халява -3754 3405 

Бежим за Хромом, находим его в лагере Сталкеров, пытаемся начать разговор, но он нас посылает._. 
Всё же, прогресс засчитан в квест 🙂
Когда побежим за Вентелем, нужно взять с собой обычную аптечку. 
Нашли Вентиля, Отдаём ему аптечку, он рассказывает про сталкера в баре и даёт 4 колбаски 
Бежим к Халяве, но находим только его труп..
Возвращаемся к Немцу, он даёт в награду 8 армейских аптечек, 8 хлеба, 8 бинтиков и кожаный плащ


7eca53299a3e.png

Задание, которое можно отнести к ежедневным, но всё таки, пусть будет здесь 
"Двойной агент" -> "Мутная просьба"
Ищем сталкера по кличке Мутный, находится он около костра, на тропике. Он нас просит попросту сходить
и проверить, как там живёт Сидорович. Чтож, доходим до Сидоровича, и возвращаемся обратно к Мутному.
В награду получаем такие вот предметы 

8967b7a94c29.png


7eca53299a3e.png
Огромная Линейка квестов "Двойной Агент"

"Двойной агент! Отец Валерьян"
В ходе разговора с Сидоровичем он предлагает весьма прибыльное задание - влиться в ряды наёмников, занявших на 
Кордоне старый завод. Требуется отыскать экс-агента, провалившего аналогичное задание Сидоровича. Однако, тот бесследно
исчез из деревни новичков, лагерь сталкеров за насыпью - единственное место, куда он мог отправиться.
Нам нужно пойти в лагерь Валерьяна, в котором может скрываться сбежавший агент.   
Координаты лагеря : -3813 3300
На карте он называется " Вокзал " 
Бежим туда, в вагончике находим Валерьяна
Говорим с ним, соглашаемся помочь


Квест "Двойной агент! Отец Валерьян" заканчивается, далее начинается квест "Двойной агент: оборона лагеря" 


В данном квесте нам поручают убить 10 бандитов на территории Кордона. Чтож, находим в любом месте бандитов - да и убиваем. 
Оптимальным вариантом было бы добежать до руин хутора и там убить десяток бандитов. Что мы и сделаем. 
Возвращаемся к Валерьяну, в награду мы получаем 

04ec215e0039.png + 1.5 тыс.рублей.
Говорим с ним вновь, он рассказывает про Воробья, который ушёл в сторону лагеря у дороги -4020 3290  (Разрушенный хутор)


Появляется новый квест " Найти и расспросить Воробья"


Думаю, это и есть сбежавший агент. Выдвигаемся за ним.
Он находится в данном домике, на втором этаже
Так как Воробей не в состоянии разговаривать, говорим с Грифом


Появляется новый квест "Подстреленный Воробей"


Гриф просит принести медикаменты, а именно
Спирт Этиловый - 1 шт

Бинт - 4 шт 

Барвинок - 1 шт
Находим/покупаем данные медикаменты и несём их Грифу.
Квест "Подстреленный Воробей" завершается, а мы получаем денежную награду и возможность поговорить в Воробьём.
Он нам рассказывает весьма интересную историю о случае в походе, и о спасении его Грифом. ( советую прочитать её )


Квест " Найти и расспросить Воробья" завершается, его заменяет квест "Вернуться к Сидоровичу"


Возвращаемся к Сидоровичу. В разговоре, он нам поручает сходить до этого самого вертолёта, пока он разбирается
с вопросом о проходе на базу наёмников. 


Задание " Вернуться к Сидоровичу" заменяется заданием " Осмотреть упавший вертолёт" 


Чтож, придётся бежать в тёмную лощину до вертолёта. Он находится по координатам : -3033  3648

WARNING: Проход с Кордона в тёмную Лощину возможен только через единственный туннель, который, увы,
находится под котролем бандитов,он полон аномалий и в округе
большое количество бродячих собак. Советую запастись болтами, аптечками и патронами перед
походом туда.


Так как вертолёт окружён большим количествои аномалий и радиации, необходимо быстренько
сбегать до тех коробок и обратно,а квест выполнится сам


Автоматически у нас появляется новый квест " Врачебный почерк "

 
Осмотрев труп( который, увы, невидим ) мы получили посмертную записку , но вот беда, текст на ней выцвел, да и 
подчерк непонятный. Нужно найти того, что мог бы восстановить содержимое записки. 
Нужный персонаж находится на Свалке (Барахолке) по координатам : -4037  2004

Звать его Сом
В этот раз придётся бежать ещё больше. Но нам же не привыкать, верно? Запасаемся энергетиками и вперёд.
Пока Сом расшифровывает записку, мы должны зачистить мутантов у их лагеря.
Убить 4 Псевдоплоти и 2 собаки. Псевдоплоть выглядит следующим образом , а собака
Немного побегав по Свалке, мы найдём и тех и тех. После убийства нужного количества мутантов возвращаемся к Сому.
Говорим ему, мол с мутантами покончено,но он сообщает, что ещё не справился с распознованием текста и советует, прийти к нему через несколько дней
Всё же, можно сразу же ещё раз спросить у него про бумажку. Тогда он и выдаст всё. В кратце, Автор записки и Аноним должны были 
встретится в некотором месте. Нам нужно туда пойти и обследовать это место.


Квест сменился на "Место встречи изменить.."


 Данное место встречи, естественно, находится в Тёмной лощине, по координатам -3135 3766
Ноги в руки, да побежали. Ах да, советую заранее захватить с собой 1 банку Сгущёного молока, 6 колбасок и 3 батона, они
понадобятся в будующем. 
Заходим в крайний правый домик и у нас появляется окошко о выполненном квесте, которое сигнализирует
что нужно расспросить местных жителей о встрече.
Для разговора доступен только Разведчик. В ходе разговора с ним, оказывается, что он очень голоден и он просит принести 
1 банку Сгущёного молока, 6 колбасок и 3 батона. Отдаём ему вышеперечисленные продукты и спрашиваем о встрече
Далее, бежим уже в Тёмную Долину, на базу свободы к Бармену. Координаты : -3255  2117
Бармен находится в этом вот здании
К слову, его зовут Ганжа
Он якобы не помнит никого подозрительного, но если ему помочь - он пообещал рассказать нужную нам информацию
В общем, нам нужно взять палёную водку с тайника Ганжи и подложить её в тайник бандитов, рядом со старой свинофермой. 
Координаты нычки Ганжи, как и нычки бандитов, указаны в ПДА. 


У нас появляются 2 квеста, " Деловой подход " и " Расспросить Ганжу "


Идём выполянть квест ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ!
Для начала, идём к нычке Ганжи. Находится она между двумя домами в этой вот канавке
Берём её (в инвертаре не появится, но в квест зачтётся) и бежим к старой свиноферме к нычке бандитов
Советую зачистить парочку  бандитов и быстро пробежать, да подложить им палёную водку
После успешного выполнения квеста, возвращаемся к Ганже
И он нам рассказывает про Костика
Костя, по слухам ,отправился в какую-то подземную лабораторию. 
Необходимо либо дождаться его возвращения на базу, либо отыскать его следы самостоятельно.
На данный момент, квест на этом обрывается. Найти Костика невозможно, так как квест ещё на стадии разработки.
Продолжение - как только, так сразу


7eca53299a3e.png

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ


"Принести артефакт Медуза"
 Берём квест у Сидоровича  
Находим в аномалиях после выброса, или же покупаем у других игроков артефакт "Медуза" и относим его Сидоровичу. Всё предельно просто.
Награда : 5 тыс. рублей

 

"Забрать кейс из схрона"
Берём квест у Сидоровича, бежим вот в этот дом
На данном месте находим кейс, бежим обратно к Сидоровичу.

Получаем награду

dabd0450395f.png

 

"Убить бандита. Кордон"
Берём квест у Сидоровича
Точила находится на координатах -4271 3488 
Убиваем его, возвращаемся к Сидоровичу, получаем награду 

5c6ae2da7641.png

 

"Принести хвост собаки"
Берём квест у Сидоровича
На самом деле, найти хвост собаки не составит большого труда. Чем уж чем, но собаками Кордон богат 
Даже вот 2, дружно кружившиеся в речке под мостом. 
Убив пару собак, с определённым шансом выпадет хвост 
Несём его Сидоровичу и получаем награду 

1dee5191d8a5.png + 700 рублей

 

7eca53299a3e.png

  • Лукасик 15
Ссылка на комментарий

7eca53299a3e.png

Гайд по ветке бандитов

7eca53299a3e.png

 

"Деликатная Работа" (Вступление к Бандитам)
Дабы начать свой путь в рядах Бандитов нужно найти Нагана в одной из деревушек Деревни новичков

Во время разговора с Наганом о вступлении в группировку Бандитов, он поручает убить группу Власа, что расположена на Элеваторе
Наша задача убить самого Власа, а так же 8 сталкеров из его Группы
Запасаемся патронами и бежим. Вся группа Власа находится в одном здании, но 
их там 6 штук, включая самого Власа. Исходя из этого, придётся убить их и 

подождать следующего респавна.
Респавнятся они, к слову, довольно быстро ~5минут.
Убили - возвращаемся к Нагану.
В награду получаем Кожанную Куртку + 7 тыс.рублей


7eca53299a3e.png


Свиноферма - Одна из малочисленных территорий, находящихся под владением
Бандитов. Ниже будут представлены квесты,которыми она распологает

 

ffcbb75a8795.png

7eca53299a3e.png
"Первый криминал"

Находим бандита по кличке Весло. Он предлагает нам работу, сходить в небольшой хуторок,
стоящий по пути к базе вольных сталкеров и выселить отряд сталкеров, во главе с Лосём.
Чтож, убить хватит и самого Лося
Убили - возвращаемся к Веслу, получаем награду в размере 5 тыс. рублей


7eca53299a3e.png
"Степень поцана"

Подходим к Косому, он поручает убить пару "неправильных" бандитов, а именно  Босого и 
5 членов его банды.
Находятся они по координатам:  -4503 3654
Бандитов весьма много, поэтому советую запастись патронами и медикаментами
К слову ,можно убить их на дистанции.
Убиваем - Возвращаемся к Косому. В награду получаем 4 тыс. рублей

7eca53299a3e.png

"Погоня за информацией"

Ищем Жидкого, который сидит у костра на улице.  Соглашаемся ему помочь
Нужно достать кейс с документами сталкеров, который находится у Бритого, который засел

в заваленном туннеле, что на ж/д насыпи. 
Координаты: -3687 3325
Как добежали, убиваем Бритого и его группировку
Подбираем Кейс, который выпал с него и возвращаемся к Жидкому
Награда за данное задание 4.5 тыс. рублей


7eca53299a3e.png
"Базар по-понятиям"

Шило находится в домике, вместе с Косым и Веслом
Подходим к нему, проявляем заинтересованность заработать
Шило просит разобраться с Малым по поводу выплат денег в казну клана. 
Нужно найти Малого и надавить на него
А находится он в этой деревушке
Лучше всего выбрать именно этот вариант
Поговорили - возвращаемся к Шилу, докладываем о произошедшем
Получаем в награду
9b120342a0e5.png
+ ~5 тыс. рублей


7eca53299a3e.png
"Акция устрашения"

Для начала нужно подойти к Веслу, он перенаправит нас к Валету
Валет поручает убить Полковника Крушина, что находится на Дальнем блокпосту
Данный блокпост попросту КИШИТ военными, а убить в тихую Полковника не получится
То есть, нужно зачищать его полностью
Подбегаем к блокпосту и аккуратно его зачищаем.
Крушин находится в дальнем здании, собственно, вот и он
После его убийства, бежим обратно к Валету и  получаем заслуженную награду 

в размере 7 тыс. рублей, Отклика и Камуфляжа(Лето)
7eca53299a3e.png
Вот и всё.. Квесты Свинофермы закончены. После этого, мы получаем уважение и известность
среди бандитских кругов, никто нас не трогает.

7eca53299a3e.png

Депо - вторая квестовая локация Бандитов.
bcbd0496eef6.png
7eca53299a3e.png

"Жвачка для Шпалы"
Предельно простое задание. Шпала попросил принести ему 16 жевачек. 
Покупаем их у местного торговца и несём Шпале. 
Награда
1bd8ac2ce328.png


7eca53299a3e.png

"Спор с дураком"
После того, как мы поспорили с Женькой Фаршмаком на 500 рублей, что убьём Долговца
- бежим  на Заставу Долга 
Координаты: -4101 1913 
Лучше всего убить 5 долговцев, дабы выполнить 2 задания разом
Убиваем -> Возвращаемся к Женьке и получаем  денежную награду за проделанную работу.


7eca53299a3e.png
"Зачистить блокпост Долга"
Берём у Борова задание на зачистку блокпоста Долга.
Если всё сделали, как я и говорил в предыдущем квесте, то просто подходим к нему вновь и сдаём квест.
Если же нет, то бежим вновь к Заставе Долга и убиваем там Долговцев.
Награда за данный квест составляет 
1288a97ff4b1.png
+2 тыс. рублей

7eca53299a3e.png

"Найти Артефакт Медуза"
Подходим к Фляге, он просит найти Артефакт " Медуза"
Чтож, думаю тут всё предельно ясно. Либо ждём выброса 
и ищем медузу в аномалиях, либо же покупаем у игроков
Награда за данный квест
6ca07ca293d7.png


7eca53299a3e.png
"Зачистка Свалки"
Зуб поручает нам зачистить Свалку.
Чтож, 30 Диггеров - весьма большое количество. Ну, поехали
Лагерь Диггеров находится по координатам :  -4420 2394
Стоим, ждём респавна и переодически убиваем
Убили?  Возвращаемся к Зубу, получаем награду
05741c81be4d.png
 и 1.5 тыс рублей

7eca53299a3e.png

"Разобраться с наёмниками"
Михась Карась  просит ликвидировать группу Джаконды. Находится она по координатам: -4067 2079
Убиваем 2 члена группировки Джоконды и самого Джоконду
Возвращаемся за наградой 

7eca53299a3e.png

"Заказ на сталкера"
Петля  выдал нам задание об убийстве сталкера по кличке Бритый.
см. квест Свинофермы -> Погоня за информацией

Награда за квест 1 тыс. рублей

7eca53299a3e.png

"Убрать фраера"
Жигало  поручает убить фраера по кличке Кучерявый
Координаты Кучерявого : -4454 2211
Награда за квест 1.5 тыс. рублей  

7eca53299a3e.png

"Прорыв"
Васько Бритый  попросил убить Майора Мамаева на блокпосте долговцев, что

на территории НИИ Агропром.
Координаты Мамаева и его группы :  -4855 2392
Награда за Квест 
299166dc138e.png
+ 2 тыс. рублей

7eca53299a3e.png

"Йога : Убить Авоську "
Подходим к Йогеспрашиваем о работе, он приказывает ликвидировать Авоську, что находится

на автобусной остановке напротив Депо.
 Авоська находится по координатам: -4161 2222
Ликвидируем Авоську, возвращаемся к Йоге,
Получаем в награду 
39b1b0081b47.png
+5 тыс.рублей

7eca53299a3e.png

"Йога : Убрать Контробандиста"
При повторной просьбе о работе Йога даёт следующее задание :
Убить Кортробандиста и Диггеров
Данный лагерь мы уже зачищали в задании
"Зачистка Свалки"
Так что повторно его зачистить нам не составит труда.
Зачищаем, поднимая у лидера Диггеров КПК , далее возвращаемся к Йоге
Получаем в награду : 
9da3486f9de9.png


7eca53299a3e.png
"Йога: Обыскать Диггеров"
Йога поручил нам обыскать Диггеров и найти КПК. Но,учитывая что мы его взяли
в предыдущем квесте - попросту отдаём его Йоге.
Награда : 
c80d0e2f3fb9.png
+ 5 тыс. рублей

7eca53299a3e.png

"Йога: Убрать "Элиту"
Далее, Йога поручает убить "Элиту"
Координаты : -3976 2290
Чтож, бежим и убиваем.
Возвращаемся к Йоге, награда 
dae0b8145fdd.png
+8 тыс. рублей

7eca53299a3e.png

"Йога: Поиск вшей"
В рядах банды Йоги завелись шпионы. Нужно отыскать их
1-й шпионДиалог
2-й шпионДиалог
3-й шпионДиалог
Возвращаемся к Йоге, докладываем ему, в награду получаем: 
f66949c848f1.png
+ ~15 тыс. рублей
7eca53299a3e.png

  • Лукасик 8
Ссылка на комментарий

Болота - Место базирования группировки «Чистое небо». Вместе с этим грязевые топи
являют собой большое скопление радиации, аномалий, мутантов. Болота образовались в
результате осушения реки Припять. На локации можно увидеть немало интересного.


...Как видишь, скромный, потому как уже наполовину утопший хутор 
посреди романтичных бескрайних Болот. В какой именно их части, 
я тебе уж и сам не скажу... Но! Это последнее, слышишь, последнее 
место в Зоне, где можно встретить настоящих людей. Не продажных, понимаешь? 
Таких, которые в спину не выстрелят и аптечкой последней поделятся. Во как.
 " 
                                                       
           (с)Холод
7eca53299a3e.png

База Чистого Неба

e032f29c0925.png
 

На базе Чистого неба распологаются основные квестовые персонажи Болот
Ниже будут перечислены квестовые персонажи ЧН и их квесты


7eca53299a3e.png

Сиплый

638b83ef4f6e.png


Первым делом стоит пойти именно к нему. Квестов никаких от него мы не получим, 
но на халявные плюшки можно расчитывать. 

b9c1b833c5ce.png

+ 3 125 рублей


7eca53299a3e.png

Живчик
b0e38f423780.png


Во время разговора с ним, он просит зачистить "сгоревший хутор" от 
шпаны Ковцура. Необходимо убить 8 челолек из группировки Ковцура 
Квест называется " Разобраться со шпаной Ковцура"
Бежим на Сгоревший Хутор
Убиваем шпану, возвращаемся к Живчику. В награду получаем: 

e46c914bd7f7.png

 

7eca53299a3e.png
Лебедев

c20065de7734.png


Лебедев даёт задание на поиск его гонца, которого он послал на переговоры
о нейтралитете с бандитами.
Бежим на координаты : -5594  3616
Убиваем всех бандитов на территории, находим небольшой пристрой и забегаем туда.
На дне данного пристроя обнаруживаем труп Панкина
Возвращаемся к Лебедеву.

Получаем в награду
8e0ddb55c739.png
 + 2000 рублей


Далее, берём второе задание от него.
Лебедев просит предупредить лидеров местных форпостов Чистого неба о планах
бандитов. Имена:
Капитан Тимофеев - Насосная станция
Координаты: -5367 4053
Капитан Нестеров - Рыбацкий хутор 
Координаты: -5337 4349
Прапорщик Егоров - Вышка, рядом с рыбацким хутором
Координаты: -5232 4250
Бежим и предупреждаем их по очереди.
Возвращаемся к Лебедеву, в награду получаем 

8ac612d61040.png
     + 3 000 рублей


После этого, Лебедев даёт заключительный квест : 
Зачистить основную базу Бандитов в церкви, ликвидировать всех, включая пахана
"Инквизитора". Чтож, бежим в церковь и убиваем там всё и вся. 
Только не забудьте запастись патронами и медикаментами, ибо
противников убить нужно большое количество
Шпана Ковцура - 5 шт.
Бандит - 20 шт.
Инквизитор - 1 шт. 
Убиваем - возвращаемся к Лебедеву.
Награда за данный квест составляет 10 000 рублей


7eca53299a3e.png

Суслов

16adfb026659.png


Суслов просит сократить численность бандитов на территории болот
Квест называется " Зачистка болот "
Лучше всего зачищать Старую церковь, на чьей территории распологается большое количество
бандитов. Они весьма быстро как умирают, так и возрождаются.
Координаты Старой церкви : -5025 4248
Убиваем, возвращаемся к Суслову, нас награждают 
одной Армейской аптечкой и 4 000 рублями.

 

7eca53299a3e.png
Арбитор

72b3f47daa41.png


Арбитор поручает зачистить лагерь - "Руины деревни"
Квест называется " Силовое решение "
Необходимо убить 15 Бандитов и Ваську Жмура, находящихся
по координатам -5447  3743
Убиваем и возвращаемся к Арбитру.
Получаем в награду 10 500 рублей.


7eca53299a3e.png

Медный

c4465ec722d9.png


Медный предлагает обмен: банку кофе на аптечку с бинтом. 
Квест называется " Бартер у Медного "
Банку кофе можно купить у местного торговца Холода за 300 рублей
Возвращаемся к Медному, в награду получаем, конечно же, аптечку и бинт. 

 

7eca53299a3e.png
Кислый

544c78407210.png


Кислый просит нейтрализовать Луиса и его банду на Северном хуторе
Квест называется " Уничтожить Банду Луиса "
А находится она по координатам: -4682 3544
Необходимо убить 4 члена банды Луиса и самого Луиса
Убиваем -> Возвращаемся к Кислому. В награду получаем 6 500 рублей.

 

7eca53299a3e.png
Влад Мамонт

69ffa6711faf.png


Влад Мамонт, местный охранник базы чистого неба, попросил принести ему
пару банок консерв. Стоит принести ему 2 штучки, а в замен получим двойную плату за них.
Покупаем их у местного бармена Холода по 125 рублей, отдаём Владу. 
В награду получаем 500 рублей.


7eca53299a3e.png

Сержант Платонов

e98053616156.png


Платонов попросил достать ему полный комплект медикаментов, защищающий от радиации.
Задание называется " Вещи для рейда "
Необходимые медикаменты : 
Научная Аптечка - 1шт.
Радиопротектор - 1шт.
АнтиРад - 1шт.
Покупаем их у местного медика, относим Платонову.
В награду получаем

4e47a53c4ee0.png

 

7eca53299a3e.png
Дембель

775b9b60e96c.png


Дембель простить принести ему артефакт " Светляк "
Дожидаемся выброса, или же находим в аномалиях данный артефакт и отдаём  его Дембелю.
Награда : 5 000 рублей


7eca53299a3e.png

Холод

435ce28f527b.png


Холод - местный торговец. Он нам даёт два квеста
Название первого квеста : Горячий ужин
Нужно попросту достать артефакт "Глаз"
Дожидаемся выброса, или же находим в аномалиях данный артефакт и отдаём  его Холоду
В награду получаем 5 500 рублей

Название второго квеста : Зачистить местность от мутантов
Нужно убить 10 псевдособак. Выглядят они следующим образом
Осторожно, они весьма сильны. 
Обитают на всей территории Болот. 
Убиваем - возвращаемся к Холоду. 
Награда 7 500 рублей 


7eca53299a3e.png

 

Квесты базы Чистого Неба закончились. Но есть ещё парочка, очень интересных и прибыльных
квестов. Месторасположение квестовых персонажей - Болота. Точные координаты неизвестны.


7eca53299a3e.png

 

Шейпер

8fcd40aa304b.png


Лагерь Шейпера
Шейпер рассказывает о том, что на военном блокпосте в здании есть его тайник.
От нас требуется найти Тайник. 
Военный блокпост 
Тайник выглядит следующим образом
Забираем и возвращемся к нему
Далее, внимательно читаем его историю, в ходе которой он просит принести 
Пустую каниструКанистру с бензином и Машинное масло

*Полная история - 1 | 2 * 
Всё вышеперечисленное добро можно найти в тайниках по всей зоне отчуждения.
Находим и несём к Шейперу
В награду получаем 31 500 рублей

                                                  

7eca53299a3e.png


Рашковский

87ddf349f869.png

 

Здание Рашковского
Рашковский рассказывает нам очень интересную историю и предлагает весьма большое 
денежное вознаграждение за убийство троих людей, которые не спасли его по договору. 
*Полная история - 
1 | 2 *
Для начала, стоит отправится в бар, а там найти Рейдера
Подходим к Рейдеру, узнаём информацию о трёх рейдах.
Нам нужно пройти все три, ведь три босса рейдов - именно те, кто нужен нам в квесте.
Процесс прохождения рейдов очень сложный и трудоёмкий, поэтому расписывать на данный 
момент я его не буду. 
Награда за данный квест - 65 000 рублей

 

7eca53299a3e.png

 

  • Лукасик 10
Ссылка на комментарий

Гайды по остальным квестам различных локаций в разработке.

Изменено пользователем rusk82
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Уф....Молодец!
Уже квесты с Кордона собрал,а это уже не малый труд,не представляю сколько еще нужно будет времени потратить на другие локации.
Но раз смог взяться за это.....В общем похвально,очень похвально.

  • Лукасик 5
  • Спасибо 1
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий

Превосходная работа.
Раз она терпит корректировки, то прошу добавить:
Задания линии бандитов. Т.к. большая часть игроков делает именно эту часть.


Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Linkorius сказал:

 прошу добавить:
Задания линии бандитов. Т.к. большая часть игроков делает именно эту часть.

Добавлю, чуть позже.

Ссылка на комментарий

Спасибо за подробное описание. Однако ни Шнырь ни Емеля почему то не выполняют квесты. Как исправить это?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, MrBarinOFF сказал:

Спасибо за подробное описание. Однако ни Шнырь ни Емеля почему то не выполняют квесты. Как исправить это?

Должны, по идее, выполнять. Свяжитесь с одним из билдеров/модераторов, быть может они знают причину.

Ссылка на комментарий

а что делать если не взял квест на убийство собак и плотей у совы на барахолке куда идти ? подскажите плз

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...