Gladio 0 Опубликовано: 13 января 2019 Поделиться Опубликовано: 13 января 2019 Доброго времени суток, господа, хотел-бы я обсудить тему насчет "перелома" Как по мне, перелом не нужен, ибо это бредовая идея. Могу аргументировать по фактам, почему? 1) Перелом мешает игровому процессу, если упадешь с 4-5 блоков, то всё, сразу перелом. Есть конечно-же морфин, но таскать его это затратно. 2) При перестрелках, если тебя сбросят с высоты, то деваться некуда, ибо ты не знаешь что тебе нужно в данный момент, морфин или же аптечка? Пока будешь съедать ехидную аптечку, враг уже будет идти тебя добивать. Если начнешь съедать морфин вместе с аптечкой, то тут уже очевиден ответ - ты труп, ибо пока будешь съедать все вместе и если противник не глуп, то сразу же добьет тебя. 3) Для чего вообще тогда нужен экзоскелет с сервоприводами, если при падений у тебя случается перелом? Раз вы стремитесь к реализму, то переломом нужно заниматься уже в конец разработки данной стадии. Пихнули перелом збадуна, и все. Про выброс я вообще молчу, раз он делается в вручную. Вместо того чтобы заниматься новой броней или режимом королевской битвы, лучше бы занялись чем-то серьезным, к примеру тот же самый выброс, или стрельба, ибо при стрельбы с оружия, фпс падает, и отдача фиг пойми куда улетает. Ссылка на комментарий
9ngPemp 215 Опубликовано: 13 января 2019 Поделиться Опубликовано: 13 января 2019 Зачем фиксить какой-то бредовый перелом, который может быть и на 5 минут если 2 раза упасть, можно просто сказать, что это хардкорность и игра уже и так легкая. Я вот уже привык убивать невидимых нпс, мутантов, это ведь сталкерский хард. 1 Ссылка на комментарий
Pro100Goryach 238 Опубликовано: 13 января 2019 Поделиться Опубликовано: 13 января 2019 29 минут назад, 9ngPemp сказал: Зачем фиксить какой-то бредовый перелом, который может быть и на 5 минут если 2 раза упасть, можно просто сказать, что это хардкорность и игра уже и так легкая. Я вот уже привык убивать невидимых нпс, мутантов, это ведь сталкерский хард. Полностью согласен! Смысла убирать перелом нету... Ссылка на комментарий
dragonchik271 75 Опубликовано: 13 января 2019 Поделиться Опубликовано: 13 января 2019 43 минуты назад, 9ngPemp сказал: Зачем фиксить какой-то бредовый перелом, который может быть и на 5 минут если 2 раза упасть, можно просто сказать, что это хардкорность и игра уже и так легкая. Я вот уже привык убивать невидимых нпс, мутантов, это ведь сталкерский хард. 1 Ссылка на комментарий
N1kitOSkAa 7 Опубликовано: 13 января 2019 Поделиться Опубликовано: 13 января 2019 незнаю мне перелом вообще не мешает играть только иногда маленько подбешивает а так терпимо Ссылка на комментарий
DarkOm 6 Опубликовано: 13 января 2019 Поделиться Опубликовано: 13 января 2019 Не в переломе дело, и сталкерский хардкор простите меня, простые оправдания невежеству и лени. Есть много проблем в игре, но нужно сконцентрироваться на том что действительно важно. При невидимых нпс - не понятно сколько их должно быть на самом деле на локациях, так можно квесты запарывать часто Нет Крафта всех материалов, а ведь без этого броню не починить. Очень трудно найти инструменты, может проблема во мне, но я ни разу их не видел, хотя они обязательны для Крафта брони. Обмена нет, а ведь торговля между игроками основа сталкерства. Выброс это тоже важно, хотя бы раза 3-4 в день. Он обязан быть и всегда в разное время. И ещё было бы очень хорошо что бы в слот для пистолета можно было дожить доп оружие. Это было в Чистом небе, это было в Зове Припяти и это логично и очень удобно. Это пока все мои наблюдения Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас