Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы (можете показать скриншотами) . При первом запуске лаунчера выдает ошибку номер 11.

2. Название антивируса? Отсутствует

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК.

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент). При первом запуске лаунчера 

5. Подобная проблема только на этом клиенте? -

6. Как давно появилась проблема? Первый запуск лаунчера.

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? -

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Прогуглил ошибку (не нашел какую-либо информацию по этой ошибке), обновил драйвера, поставил последний .NET.

9. Предоставьте файл диагностики (как его получить).  https://yadi.sk/i/MWYcu8YGv5L9SQ

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**.  Даже папка в Roaming'е не создалась).

 

Скриншот ошибки - https://prnt.sc/lpm9ti

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...