NikishGum 0 Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 1. Описание проблемы (можете показать скриншотами) . При первом запуске лаунчера выдает ошибку номер 11. 2. Название антивируса? Отсутствует 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК. 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент). При первом запуске лаунчера 5. Подобная проблема только на этом клиенте? - 6. Как давно появилась проблема? Первый запуск лаунчера. 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? - 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Прогуглил ошибку (не нашел какую-либо информацию по этой ошибке), обновил драйвера, поставил последний .NET. 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/MWYcu8YGv5L9SQ 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Даже папка в Roaming'е не создалась). Скриншот ошибки - https://prnt.sc/lpm9ti Ссылка на комментарий
NikishGum 0 Опубликовано: 2 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Проблема решена. Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас