Перейти к публикации

Доработка клановых отношений.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форум.

Сегодня мы поговорим о нераскрытых клановых механиках, а именно Войнах и Союзах.
Постараюсь объяснить кратко и без груды текста.

 

Механика войны.

Сейчас механика войн ограничивается всего лишь перекрашиванием клантэга противника в красный цвет.
Следовательно война может быть только словесная, но кому нужны разборки на пустом месте?

Для того, чтобы оживить эту механику нужно проделать следующие изменения:
1. Разрешить атаковать игроков враждебного клана в приватах с выключенным пвп.
2. Разрешить разрушать блоки в приватах враждебного клана.

Всего два изменения изменят механику до того вида, в котором она и должна была вводиться изначально.
Теперь для объявления войны нужно будет трижды подумать и оценить своего противника,а не просто раскидывать войны наобум, как некоторые кланы.

 

Механика союза нерушимых республик свободных.

Что же сейчас даёт союз?
Дополнительный клановый чат и перекрашивание клантэга в синий.

Что нужно сделать для придания смысла этой механике:
1. Запретить наносить урон игрокам союзных кланов.
Однако ввести команду, которая отключала бы это ограничение на определённое время, если вдруг союзники захотят провести дружеское пвп.

2. Автоматический доступ к привату кланхома союзных кланов.

Это заставит лучше выбирать союзников, дабы они не обнесли тебя в первый же час.

======================================
 

Отдельно ко всему, предлагаю ввести отдельную механику - "Гарант независимости"

Её цель - гарантировать независимость определённому клану, а именно клан гарант автоматически вступает в войну против клана объявившего войну защищаемому клану.
Немного непонятно, поэтому объясню на примере:
>>> Клан Spitfire выступает гарантом независимости клана Naglfar.
>>> Клан Delta объявляет войну клану Naglfar.
>>> Spitfire автоматически объявляет войну клану Delta.
В итоге война идёт следующим образом:
Spitfire | vs Delta
Naglfar | vs Delta


Ну как-то так.
Эти механики могут внести смысл в кланы и сделать их чем-то на самом деле ценным и интересным, а не просто объединениями людей по интересам.

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий

По поводу предложений по враждебным кланам против, данное предложение можно ввести только если на отдельном сервере, где как раз и будут происходить войны кланов, так как это может просто отбить желание играть у многих, некоторые игроки клана не любят пвп, кто-то просто любит развитие, кто-то занимается строительством эвентов для клана. По поводу союзного клана, можно ввести данное предложение, правда непонятно когда ждать кланхомы. 

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Интересное предложение, оно и вправду заставило бы многие кланы изменить свою "политику".

 

Но разрушать блоки в чужих приватах - лишнее. Война из войны, превратится в "О! Он вышел! Аллилуйя! Погнали, выносим всё!". Ну а для подобного есть ARK: Survival Evolved 😄

 

Было бы не плохо, если бы такая война имела бы какую-то конечную точку - например, 100 убийств или модифицируемая длительность войны (при желании можно объявить войну на сутки, при желании - перманентно) с возможностью продления. Тогда это бы превратилось в полноценные межклановые эвенты.

 

С "Гарантами" тема интересная, подобное нововведение открыло бы новые возможности для взаимодействия кланов, но для этого нужны условия, когда кланы существуют на уровне сервера, а не проекта. Иначе получаем, что клан А, выступивший гарантом клана В, вступает в войну с кланом С, но при этом клан В играет на двух (для примера) серверах - вместе к кланом А на первом, и против клана С на втором. В итоге клан А и С находятся в состоянии войны, хотя даже не имеют общих серверов, из-за чего толку от этой войны не будет.

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
Только что, NyakuZ сказал:

1 - Но разрушать блоки в чужих приватах - лишнее. Война из войны, превратится в "О! Он вышел! Аллилуйя! Погнали, выносим всё!".

2 - Было бы не плохо, если бы такая война имела бы какую-то конечную точку - например, 100 убийств или модифицируемая длительность войны (при желании можно объявить войну на сутки, при желании - перманентно) с возможностью продления. Тогда это бы превратилось в полноценные межклановые эвенты.

3 - С "Гарантами" тема интересная, подобное нововведение открыло бы новые возможности для взаимодействия кланов, но для этого нужны условия, когда кланы существуют на уровне сервера, а не проекта. Иначе получаем, что клан А, выступивший гарантом клана В, вступает в войну с кланом С, но при этом клан В играет на двух (для примера) серверах - вместе к кланом А на первом, и против клана С на втором. В итоге клан А и С находятся в состоянии войны, хотя даже не имеют общих серверов, из-за чего толку от этой войны не будет.

 

1. Весь смысл как раз строится на уничтожении всей собственности противника.
И если клан, объявивший войну, не хочет оказаться без хаты на следующий день - пусть выставляют дозорных.

Без этой фишки пропадёт весь смысл вести войны, ибо противника можно поубивать и без объявления войны, подловив за приватом.

2. Само собой, время войны должно быть регулируемым.

 

3. Вряд ли такое может быть.
Кланы наверняка обговорят все подробности заранее, чтобы такого не случалось.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MoonLight15 сказал:

1. Весь смысл как раз строится на уничтожении всей собственности противника.
И если клан, объявивший войну, не хочет оказаться без хаты на следующий день - пусть выставляют дозорных.

Без этой фишки пропадёт весь смысл вести войны, ибо противника можно поубивать и без объявления войны, подловив за приватом.

 

И всё же я считаю, что возможность разрушать блоки в приватах - лишнее. 24/7 оставлять дозорных - слишком сложно. Подобный геймплей есть в ряде игр, которые как раз и направлены на подобное - то есть прокачка для последующих ПвП-войн. Как пример я уже приводила Арк. Там подобный геймплей оправдан, так как сначала ты развиваешься длительное время, забиваясь во всякие труднодоступные места, приручаешь динозавров и создаёшь инструменты/взрывчатку. Только потом можешь атаковать базы игроков, учитывая что у игроков эти базы защищены турелями и динозаврами, которые агрятся, стоит только начать ломать что либо или наступить на одного из них. В майнкрафте нет никаких механизмов защиты домов игроков от "набега". То есть, можно разобрать постройку, имея доступ в приват, даже впервые войдя на сервер и взяв начальный кит. Потому война с возможностью разрушать блоки - гарантированный гриф всех кланхоумов.

 

Так же приведу в пример временные рамки грифа построек. В Арк (да, увы, играла только в эту игру из подобного жанра выживалок) на разрушение базы и вынос сейфов уходит около часа. За это время кто-то из клана да зайдёт. И уведомит остальных - если тела игроков не были уничтожены заранее - они смогут дать отпор захватчикам. В майнкрафте снести сундуки с надписью "ресурсы" и дождаться очистки, если не успеваешь унести всё - дело 10 минут.

 

Потому подобная механика войн хоть и интересна в плане геймплея, но не реализуема в рамках майнкрафта. Убийств на любой территории - было бы более чем достаточно.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

С возможностью ломать блоки в чужих приватах перебор.Собираетесь всем кланом у привата игрока из клана, которому хотите объявить войну, объявляете войну, и сразу полностью сносите приват. Поэтому это лишнее, а так в целом идея неплохая.🤔

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разрушать и убивать в приватизации это конечно гениально. 

Мое предложение по кланам лучше. И мечь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...