Перейти к публикации

Экономика | Стабильность


Рекомендованные сообщения

                                                                                                                          Экономика и стабильнось

Как многие уже поняли два эти термины не могут существовать на долго вместе, в этой предложение я попытаюсь донести до игроков и до персонала данного проекта что надо что-то решать с экономикой серверов
 - Начну с того что экономика сервера быстра падает к примеру сервер: Mysteria 1 прошло уже месяц с копейками после того как был вайп а эканомика сервера так резко упала что иридий уже продают по 50/90 монет а модули на 8к стоят уже по 3000 монет, и за этого новые игроки  не трудно им просто просидеть 2/3 ч в шахту и накопать себе эти 3к+ монет так как каждые 10 минут дают по 150+ монет в час можно получить около 1000+ монет и таким образом даже игра 1 день у игрока уже так сказать бессконечноя энергия ему хватает всего-лишь 4/5 дней чтобы развиться до кванта, я понимаю когда это ядерные генераторы там нужно топливо и оно не будет бессконечной так как нужно менять стержни хотя бы раз в сутки [ зависит от схемы ].
Предложения:

 

1 - Заменить / усложнить крафт кв. генов [ Таким путём можно позволить даже полу-автоматизацию ] к примеру чтобы материя подавалось автоматический но к это для того чтобы они заработали они должны быть запитаны ( определенным веществом  ) - ну можно из без этого вещества ( это как предпримет персонал )
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 - Убрать торговые апараты которые позволяют обменять другой предмет на другой с комиссией. Спросите зачем?  - Чтобы не обходили запрет на ограничение цен 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3 - Добавит ограничение цен  к примеру (от x до x) на след. товары как [ Квантовые модули , капсулы материй ( и все предметы что могут содержать материю ) ,иридий, ихор ( и все его содержимое )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 - Пофиксит баг с которым можно делать x кол. ежедневных заданий в 1 день ( я уже делал отдельную тему про этот баг , если кому надо могут сделать нову с полной информаци.) - так как и за этого люди получают халявные деньги и предметы

                                                                                                                                Конец.

Не судите строго и не кричите во всю дури на сообщений, это обыкновенное предложение которое поможет стабилизировать экономику серверов
Всем спасибо за внимание и до новых встреч, ваш любимый "NTP"


 

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Честно говоря мне совершенно не нравится новая система экономки на серверах. Минимальная цена на модуль на 6к 12 тысяч...  Да никто и никогда в жизни не то, что не купит этот модуль потому что цена слишком завышенная, никто даже позволить себе его за такую цену не сможет. Даже если мы возьмём магазин Предмет на предмет, то цена с учётом того, что мы поставим цену на модуль в 0 монет, она будет 9800. То есть игрок заплатит 9800, а я получу с этого абсолютно ничего. Куда? Кому? и зачем идёт эта комиссия?  Для поддержания экономики? Ну поздравляю, вы сами её сломали сделав цены не слыхано большими. Как вы предлагаете игроку заработать такие большие деньги на этот модуль или простую квант броню?? Экономная руда по прежнему даёт 150 монет, а цены выросли...
Я владею одним из топовых магазинов на s4 сервере, и никто за целую неделю не купил у меня ни модуля, ни квантовой брони с иридием, а почему? Цены слишком большие. Тогда какой смысл теперь строить магазины? 

Ссылка на комментарий

Просто убрать кв генераторы. И поставить нормальный мод(например Биг Реакторс)
Вспомните, почему их ввели. Правильно, меньше лагов от ветряков. Так введите ограничение на ветряки, люди начнут делать реакторы

Ссылка на комментарий
1 час назад, JI9m сказал:

Честно говоря мне совершенно не нравится новая система экономки на серверах. Минимальная цена на модуль на 6к 12 тысяч...  Да никто и никогда в жизни не то, что не купит этот модуль потому что цена слишком завышенная, никто даже позволить себе его за такую цену не сможет. Даже если мы возьмём магазин Предмет на предмет, то цена с учётом того, что мы поставим цену на модуль в 0 монет, она будет 9800. То есть игрок заплатит 9800, а я получу с этого абсолютно ничего. Куда? Кому? и зачем идёт эта комиссия?  Для поддержания экономики? Ну поздравляю, вы сами её сломали сделав цены не слыхано большими. Как вы предлагаете игроку заработать такие большие деньги на этот модуль или простую квант броню?? Экономная руда по прежнему даёт 150 монет, а цены выросли...
Я владею одним из топовых магазинов на s4 сервере, и никто за целую неделю не купил у меня ни модуля, ни квантовой брони с иридием, а почему? Цены слишком большие. Тогда какой смысл теперь строить магазины? 

А кто говорил о таких цен? в теме было сказано о x кол. монет к примеру модуль на 8к от 5000 до x кол. чтобы мажоры не ставили меньше и не портили эканомику

Ссылка на комментарий
1 час назад, artemiu15 сказал:

Просто убрать кв генераторы. И поставить нормальный мод(например Биг Реакторс)
Вспомните, почему их ввели. Правильно, меньше лагов от ветряков. Так введите ограничение на ветряки, люди начнут делать реакторы

Ну да идея на самом дела хорошая но многие игроки как обычно не будут согласны так как они не думают о экономика, а просто думают о  халяве и я не понимаю почему такое происходит если сама суть игру в том чтобы развиватся все с начала в этом и весь кайф игры , а не просто зайти  получить сразу же квант и гв. ген и выйти 

Ссылка на комментарий

Если попытаться не замечать ошибки в тексте, то появляются проблемы в предложении:
1. Усложнение крафта ничего не решает, это уже давно всем известно. Заменить конечно же можно, с этим согласен, игроки должны приложить больше усилий ради такого количества энергии.

2. Не согласен, это нелепо. Корень зол - сами цены, а точнее их несоответствие с реальными и отсутствие ограничений у некоторых товаров. То, что уберется автомат лишь негативно повлияет, некоторые цены необходимо обходить, они чрезмерно завышены. Особенно это касается магических серверов.

3. Касательно ограничение цен, это отдельная тема, одну с которых я и собираюсь написать.

4. Здесь логично, что нужно баги фиксить.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, TROJ сказал:

Если попытаться не замечать ошибки в тексте, то появляются проблемы в предложении:
1. Усложнение крафта ничего не решает, это уже давно всем известно. Заменить конечно же можно, с этим согласен, игроки должны приложить больше усилий ради такого количества энергии.

2. Не согласен, это нелепо. Корень зол - сами цены, а точнее их несоответствие с реальными и отсутствие ограничений у некоторых товаров. То, что уберется автомат лишь негативно повлияет, некоторые цены необходимо обходить, они чрезмерно завышены. Особенно это касается магических серверов.

3. Касательно ограничение цен, это отдельная тема, одну с которых я и собираюсь написать.

4. Здесь логично, что нужно баги фиксить.

Если попытаться не замечать ошибки в тексте, то появляются проблемы в предложении: - Дело было утром в 3ч с 1 глазом  все написал

Ссылка на комментарий
Только что, NTP сказал:

Если попытаться не замечать ошибки в тексте, то появляются проблемы в предложении: - Дело было утром в 3ч с 1 глазом  все написал

Знаю, бывает и такое )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1. Во времена compact windmills проблем с энергией не было. Ветряки были балансными в сложности крафта. Можно сделать то же самое для модулей.

2. Да, я много раз об этом говорил. Только не аппараты удалять надо, а саму возможность устанавливать в них комиссию.

3. Обходят с помощью комиссии в пункте 2. К тому же ограничения должны быть динамическими, ибо в начале игры одна экономика, в середине другая, а в конце третья. 

 

А вообще глянь эту тему. 

 

Скрытый текст

just wait

6ee2989375.png

 

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...