Перейти к публикации

Возвращение квестов на Excalibur.


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день,сегодня я хотел бы затронуть тему квестов , которые ранее были на Excalibur Craft.

Думаю многие хотел-бы возвращения квестов,ибо они просто облегчают развитие игроков на проекте и приносят разнообразный процесс в игру.

Ни для кого не секрет что прошлые квесты были легкие, я же предлагаю внести разнообразие в систему квестов если ее будут согласны вернуть,именно этой 

системой квестов и выделялся Excalibur.

Что же начнем с малого...

  1. Увеличение кол-ва ежедневных квестовых заданий.1-10.
  2. Внедрение квестов по типу: Убить босса,принести трофей,скрафтить ту или иную вещь,добыть определённое кол-во ресурсов,заработать определённое кол-во денег,вступить в клан(необходимо для развития клановой системе ибо некоторые просто не видят в этом смысла),побывать на определённой высоте(координатах),побывать в Адской крепости ( то или иной квест связанный с адом , и так-же ендер мир) . 
  3. Система время=квест , допустим игрок зашел на сервер и взял квест,который длиться определённое время,допустим 2 часа и тд. в случае неудачи повторить попытку на след.день.

Добавление более сложных квестов с возможностью получить другие сундуки классический 1 - 2 , легендарный  .(которые выполняются по времени от 1 часа  до 3-5 часов ) 

Я и сам думаю что читать данный топик - нелепо,и смешно,но поймите, пока мы сами не дадим сигнал что нам это нужно,что это интересно , никто не захочет 

этого вернуть,ведь мы игроки - делаем предложения,да реализация займет некоторое время,потребуется хорошая команда-энтузиастов,но оно того стоит.

Давайте вместе поможет проекту вернуть "Славные часы Квестовых заданий" , пожалуйста сделайте несколько предложений в комментарии к данному топику,о самих квестах , что считаете нужным добавить,какой квест и награду за него..

Всем спасибо.hailrareraik.gif

 

  • Лукасик 6
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да понимаю тема написана на "коленке" , но если раскрыть сами идеи для квестов,это будет успех.

Заранее прощу прощение у всех бомбящих пуканов.:classic_ninja:

Ссылка на комментарий

По поводу 2 и 3 согласен. А 1 можно исправить на что-то вроде онлайн (?). Допустим чем больше игрок сидит на сервере тем больше квестов он может себе позволить (желательно не больше тех же 10). А если игрок мало играет то может себе позволить максимум 3 квеста. Правда не знаю как надо запариться, что бы такое устроить...

Ну в общем я поддерживаю. 🤗

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, User666deaD сказал:

По поводу 2 и 3 согласен. А 1 можно исправить на что-то вроде онлайн (?). Допустим чем больше игрок сидит на сервере тем больше квестов он может себе позволить (желательно не больше тех же 10). А если игрок мало играет то может себе позволить максимум 3 квеста. Правда не знаю как надо запариться, что бы такое устроить...

Ну в общем я поддерживаю. 🤗

Да неплохая идея,еще можно обособить квесты под каждый сервер отдельно не делать их общими как это было.

Ссылка на комментарий

Я думаю это была бы хорошая идея, тем более раньше такое уже было на серверах, но почему-то они убрал квесты!!!

Ссылка на комментарий

Можно улучшить данное предложение добавлением ещё одного пункта, если это конечно возможно реализовать. Сделать так, чтобы квесты каждый день не были одними и теми же, а генерировались рандомом из тех, что есть в общем списке квестом. Это бы наверняка привнесло свою "изюминку" в Ежедневные квесты.

Ссылка на комментарий
1 час назад, teroristuk сказал:

Можно улучшить данное предложение добавлением ещё одного пункта, если это конечно возможно реализовать. Сделать так, чтобы квесты каждый день не были одними и теми же, а генерировались рандомом из тех, что есть в общем списке квестом. Это бы наверняка привнесло свою "изюминку" в Ежедневные квесты.

Полностью согласен,думаю для этого потребуется не более 1 месяца,но как бы заставить администрацию шевелиться , и попросить набрать команду для генерирования идей по наградам и заданиям за них в зависимости от возможностей системы.

Ссылка на комментарий

Но никаких рандом квестов не надо, просто достаточно сделать "сезонные квесты". Допустим сезонный квест зимы, опред. кол. квестов (допустим штук 20, сложность возрастает). И внедрить таблицу лидеров, кто первый закончил квесты сезона - получает особые бонусы. Это создаст соревнование между игроками и, как минимум, заставит зажиточных игроков (которым нечего делать) начать играть более активно, что, в свою очередь, поднимет онлайн.

Ссылка на комментарий

Я тоже вдохновился кое-что добавить. Но прежде сразу извинюсь, я давно не входил в игру, и не знаю настроения игроков на данное время, из-за неимения ПК.
Во-первых, было бы интересно увидеть еженедельные квесты. Это тот же самый квест, но он дается на целую неделю. Например, на неделю вам дается задание : накопайте 30 стаков булыжника.
Во-вторых, я предлагаю сделать квесты, связанные с крупными или известными праздниками. Допустим, сейчас проходит Хэллоуин, и за это игроку дадут квест вырастить
тыквы, создать светящуюся тыкву и.т.д. 
Третья моя идея состоит в том, чтобы в игру для второй и первой моих идей сделали тематические названия, например "Заказ от крупной фирмы" или "Подготовьтесь к Хэллоуину". Добавит немного атмосферы.
 

Ссылка на комментарий

Предисловие: Да, сейчас есть минимальная цена практически на каждый предмет в игре, НО продавать иридий даже по 500 монет в первые дни, это простите меня какой то бред... (Прочитав всё, вы поймёте к чему я это сказал.)

 

27.10.2018 в 13:37, HailRareRaik сказал:

Всем добрый день,сегодня я хотел бы затронуть тему квестов , которые ранее были на Excalibur Craft.

Лично я против восстановления квестов. Сейчас попытаюсь подробно объяснить почему.

ВАЖНО: Хочу уточнить, я против нынешней модели квестов по двум причинам:
1) Перенос вещей из вайпа в вайп благодаря общему складу.
2) Шибко жирные призы, для таких лёгких квестов.

Если введут отдельный квестовый склад, который будет относится к отдельному серверу, а не группе серверов как сейчас, а так же они будут вайпаться вместе с игровым сервером, то половина того что написана ниже не будет иметь не какого смысла, но сейчас...

  1. Пожалуй это будет Первый и последний пункт объяснения. Вот так вот...
    Квесты вносят дисбаланс в игровой процесс.
    Не для кого не секрет, что экономики на серверах(в особенности индустриальной ветке) как таковой нет. Её ломают в первый месяц игры, а то и раньше, и всё это без квестов.

    А что же происходило когда они были.
    1) В первый вайп, когда их впервые ввели всё было хорошо и все радовались, кто то все призы сразу использовал, а кто то копил...
    2) А вот на втором вайпе что то пошло не так. Те кто копили призы в течении прошлого вайпа сразу же начали их вытаскивать со склада и использовать в игре. И уже на 2-3 день игры у этих самых игроков было уже практически всё, чего только возможно достичь. И как итог, обрушение цен в магазинах и не желание играть, так как всё уже есть.
    3) К 3 и последующим вайпам и все остальные смекнули, что так делать можно, и стало всё ещё хуже.
    Итог: Полный крах экономики на 3-4 день после вайпа сервера, и не желание продолжать играть, так как всё есть и всего достигли.

Сейчас практически на всех серверах остался только один квест, квест на время, но как по мне и его нужно убрать, ведь сундуки эта самое главное зло!

 

1e31ef8a03.png

 

27.10.2018 в 13:37, HailRareRaik сказал:

Увеличение кол-ва ежедневных квестовых заданий.1-10.

Если 5 квестов вносили такой дисбаланс при вайпе, то что же будет когда их станет 10... Даже страшно представлять такое, да и при нынешней реализации вариантов квестов не шибко то много.

 

27.10.2018 в 13:37, HailRareRaik сказал:

Внедрение квестов по типу:

27.10.2018 в 13:37, HailRareRaik сказал:

истема время=квест

В принципе идеи хорошие, разве что реализуемы только через Custom NPC, ну и делать их на 1 неделю, а не на день. Ну и конечно же только при условии отдельного склада.

 

Ну и так, к слову. Обратите внимание на эту тему *клик*. Она конечно немного на другую тему, но предложение и вправду годное.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...