HailRareRaik 13 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Всем добрый день,сегодня я хотел бы затронуть тему квестов , которые ранее были на Excalibur Craft. Думаю многие хотел-бы возвращения квестов,ибо они просто облегчают развитие игроков на проекте и приносят разнообразный процесс в игру. Ни для кого не секрет что прошлые квесты были легкие, я же предлагаю внести разнообразие в систему квестов если ее будут согласны вернуть,именно этой системой квестов и выделялся Excalibur. Что же начнем с малого... Увеличение кол-ва ежедневных квестовых заданий.1-10. Внедрение квестов по типу: Убить босса,принести трофей,скрафтить ту или иную вещь,добыть определённое кол-во ресурсов,заработать определённое кол-во денег,вступить в клан(необходимо для развития клановой системе ибо некоторые просто не видят в этом смысла),побывать на определённой высоте(координатах),побывать в Адской крепости ( то или иной квест связанный с адом , и так-же ендер мир) . Система время=квест , допустим игрок зашел на сервер и взял квест,который длиться определённое время,допустим 2 часа и тд. в случае неудачи повторить попытку на след.день. Добавление более сложных квестов с возможностью получить другие сундуки классический 1 - 2 , легендарный .(которые выполняются по времени от 1 часа до 3-5 часов ) Я и сам думаю что читать данный топик - нелепо,и смешно,но поймите, пока мы сами не дадим сигнал что нам это нужно,что это интересно , никто не захочет этого вернуть,ведь мы игроки - делаем предложения,да реализация займет некоторое время,потребуется хорошая команда-энтузиастов,но оно того стоит. Давайте вместе поможет проекту вернуть "Славные часы Квестовых заданий" , пожалуйста сделайте несколько предложений в комментарии к данному топику,о самих квестах , что считаете нужным добавить,какой квест и награду за него.. Всем спасибо. 6 1 Ссылка на комментарий
HailRareRaik 13 Опубликовано: 27 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Да понимаю тема написана на "коленке" , но если раскрыть сами идеи для квестов,это будет успех. Заранее прощу прощение у всех бомбящих пуканов. Ссылка на комментарий
User666deaD 5 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 По поводу 2 и 3 согласен. А 1 можно исправить на что-то вроде онлайн (?). Допустим чем больше игрок сидит на сервере тем больше квестов он может себе позволить (желательно не больше тех же 10). А если игрок мало играет то может себе позволить максимум 3 квеста. Правда не знаю как надо запариться, что бы такое устроить... Ну в общем я поддерживаю. Ссылка на комментарий
HailRareRaik 13 Опубликовано: 27 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 2 минуты назад, User666deaD сказал: По поводу 2 и 3 согласен. А 1 можно исправить на что-то вроде онлайн (?). Допустим чем больше игрок сидит на сервере тем больше квестов он может себе позволить (желательно не больше тех же 10). А если игрок мало играет то может себе позволить максимум 3 квеста. Правда не знаю как надо запариться, что бы такое устроить... Ну в общем я поддерживаю. Да неплохая идея,еще можно обособить квесты под каждый сервер отдельно не делать их общими как это было. Ссылка на комментарий
ThorinFloyd 0 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Согласен с этим. Ссылка на комментарий
fomka76 1 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 идея хорошая я только за Ссылка на комментарий
Morzz 1 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Ого, а вот это было бы круто. Поддерживаю! Ссылка на комментарий
VitaliyKotov 0 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Я думаю это была бы хорошая идея, тем более раньше такое уже было на серверах, но почему-то они убрал квесты!!! Ссылка на комментарий
Rumax 4 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 За 1 Ссылка на комментарий
SnowwY 0 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Я тоже за. Мне идея понравилась)) Ссылка на комментарий
BellaVito 1 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 За Ссылка на комментарий
teroristuk 303 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Можно улучшить данное предложение добавлением ещё одного пункта, если это конечно возможно реализовать. Сделать так, чтобы квесты каждый день не были одними и теми же, а генерировались рандомом из тех, что есть в общем списке квестом. Это бы наверняка привнесло свою "изюминку" в Ежедневные квесты. Ссылка на комментарий
HailRareRaik 13 Опубликовано: 27 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 1 час назад, teroristuk сказал: Можно улучшить данное предложение добавлением ещё одного пункта, если это конечно возможно реализовать. Сделать так, чтобы квесты каждый день не были одними и теми же, а генерировались рандомом из тех, что есть в общем списке квестом. Это бы наверняка привнесло свою "изюминку" в Ежедневные квесты. Полностью согласен,думаю для этого потребуется не более 1 месяца,но как бы заставить администрацию шевелиться , и попросить набрать команду для генерирования идей по наградам и заданиям за них в зависимости от возможностей системы. Ссылка на комментарий
Ksarper 1 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Поддерживаю. Ссылка на комментарий
Ksarper 1 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Но никаких рандом квестов не надо, просто достаточно сделать "сезонные квесты". Допустим сезонный квест зимы, опред. кол. квестов (допустим штук 20, сложность возрастает). И внедрить таблицу лидеров, кто первый закончил квесты сезона - получает особые бонусы. Это создаст соревнование между игроками и, как минимум, заставит зажиточных игроков (которым нечего делать) начать играть более активно, что, в свою очередь, поднимет онлайн. Ссылка на комментарий
Deliriouse 24 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Я тоже вдохновился кое-что добавить. Но прежде сразу извинюсь, я давно не входил в игру, и не знаю настроения игроков на данное время, из-за неимения ПК. Во-первых, было бы интересно увидеть еженедельные квесты. Это тот же самый квест, но он дается на целую неделю. Например, на неделю вам дается задание : накопайте 30 стаков булыжника. Во-вторых, я предлагаю сделать квесты, связанные с крупными или известными праздниками. Допустим, сейчас проходит Хэллоуин, и за это игроку дадут квест вырастить тыквы, создать светящуюся тыкву и.т.д. Третья моя идея состоит в том, чтобы в игру для второй и первой моих идей сделали тематические названия, например "Заказ от крупной фирмы" или "Подготовьтесь к Хэллоуину". Добавит немного атмосферы. Ссылка на комментарий
Potinger 381 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Предисловие: Да, сейчас есть минимальная цена практически на каждый предмет в игре, НО продавать иридий даже по 500 монет в первые дни, это простите меня какой то бред... (Прочитав всё, вы поймёте к чему я это сказал.) 27.10.2018 в 13:37, HailRareRaik сказал: Всем добрый день,сегодня я хотел бы затронуть тему квестов , которые ранее были на Excalibur Craft. Лично я против восстановления квестов. Сейчас попытаюсь подробно объяснить почему. ВАЖНО: Хочу уточнить, я против нынешней модели квестов по двум причинам:1) Перенос вещей из вайпа в вайп благодаря общему складу. 2) Шибко жирные призы, для таких лёгких квестов. Если введут отдельный квестовый склад, который будет относится к отдельному серверу, а не группе серверов как сейчас, а так же они будут вайпаться вместе с игровым сервером, то половина того что написана ниже не будет иметь не какого смысла, но сейчас... Пожалуй это будет Первый и последний пункт объяснения. Вот так вот... Квесты вносят дисбаланс в игровой процесс. Не для кого не секрет, что экономики на серверах(в особенности индустриальной ветке) как таковой нет. Её ломают в первый месяц игры, а то и раньше, и всё это без квестов. А что же происходило когда они были. 1) В первый вайп, когда их впервые ввели всё было хорошо и все радовались, кто то все призы сразу использовал, а кто то копил... 2) А вот на втором вайпе что то пошло не так. Те кто копили призы в течении прошлого вайпа сразу же начали их вытаскивать со склада и использовать в игре. И уже на 2-3 день игры у этих самых игроков было уже практически всё, чего только возможно достичь. И как итог, обрушение цен в магазинах и не желание играть, так как всё уже есть. 3) К 3 и последующим вайпам и все остальные смекнули, что так делать можно, и стало всё ещё хуже. Итог: Полный крах экономики на 3-4 день после вайпа сервера, и не желание продолжать играть, так как всё есть и всего достигли. Сейчас практически на всех серверах остался только один квест, квест на время, но как по мне и его нужно убрать, ведь сундуки эта самое главное зло! 27.10.2018 в 13:37, HailRareRaik сказал: Увеличение кол-ва ежедневных квестовых заданий.1-10. Если 5 квестов вносили такой дисбаланс при вайпе, то что же будет когда их станет 10... Даже страшно представлять такое, да и при нынешней реализации вариантов квестов не шибко то много. 27.10.2018 в 13:37, HailRareRaik сказал: Внедрение квестов по типу: 27.10.2018 в 13:37, HailRareRaik сказал: истема время=квест В принципе идеи хорошие, разве что реализуемы только через Custom NPC, ну и делать их на 1 неделю, а не на день. Ну и конечно же только при условии отдельного склада. Ну и так, к слову. Обратите внимание на эту тему *клик*. Она конечно немного на другую тему, но предложение и вправду годное. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас