PlebDestroyer 0 Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 Итак, суть темы довольна проста - добавьте взаимодействие для квантового генератора! А если не хотите, то хотя бы объясните такое ГЕНИАЛЬНОЕ(нет) решение! Ссылка на комментарий
Supreme0 34 Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 Взаимодействие?Что бы к нему трубы подключать можно было ? Если да,то такого и не добавят. Ибо нагрузка на сервер еще больше увеличится.Вот ты автоматизировал все.Из одного из ген.материи идет в кв.ген,а из других(допустим 3х) идет в бак или в репликатор. Это будет работать 24/7,и если у каждого такая система будет,сервер будет очень сильно лагать. Ссылка на комментарий
PlebDestroyer 0 Опубликовано: 16 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 Эм 2 минуты назад, Supreme0 сказал: Взаимодействие?Что бы к нему трубы подключать можно было ? Если да,то такого и не добавят. Ибо нагрузка на сервер еще больше увеличится.Вот ты автоматизировал все.Из одного из ген.материи идет в кв.ген,а из других(допустим 3х) идет в бак или в репликатор. Это будет работать 24/7,и если у каждого такая система будет,сервер будет очень сильно лагать. А то что игроки и так сидят не малую долю дня в майне и заливают эту материю ничего не значит? не? Нагрузка 0 типо? Ссылка на комментарий
PlebDestroyer 0 Опубликовано: 16 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 И даже если они выйдут с серва, чанки грузиться не будут, поэтому это бред с нагрузкой. Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 Просто нужно сделать как на мистикскае - без всякой материи и скрафтом как у ветряков 1.6.4 Ссылка на комментарий
PlebDestroyer 0 Опубликовано: 16 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 3 минуты назад, HikaruT сказал: Просто нужно сделать как на мистикскае - без всякой материи и скрафтом как у ветряков 1.6.4 Типо материя в виде предмета или что вы имейте ввиду? Ссылка на комментарий
excore421 86 Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 1 час назад, PlebDestroyer сказал: А если не хотите, то хотя бы объясните такое ГЕНИАЛЬНОЕ(нет) решение! Ваш ГЕНИАЛЬНЫЙ (нет) вопрос, легко раскрыть если хоть немного подумать. Если начинать играть прямо с вайпа, когда ресурсов/магазинов нет, игрок который знает что делать, за 7-10 дней достигает максимального развития. Это в себя включает и целые башни из кв генов. И это закладывая в ручную. Если автоматизировать, данный прогресс будет достигаться за 5-7 дней, после чего игрок, достигнув всего, просто может перейти на другой сервер, либо просто уйти в инактив до следующего вайпа. А генераторы будут работать, при каждой прогрузке чанка, в котором стоят. Это действительно вызывает на сервере очень сильные лаги. 21 минуту назад, PlebDestroyer сказал: А то что игроки и так сидят не малую долю дня в майне и заливают эту материю ничего не значит? не? Нагрузка 0 типо? А вот тут как раз нагрузка минимальна. Сервера расчитаны на 100 игроков, и спокойно выдерживают такую нагрузку. Ссылка на комментарий
PlebDestroyer 0 Опубликовано: 16 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 1 минуту назад, excore421 сказал: Ваш ГЕНИАЛЬНЫЙ (нет) вопрос, легко раскрыть если хоть немного подумать. Если начинать играть прямо с вайпа, когда ресурсов/магазинов нет, игрок который знает что делать, за 7-10 дней достигает максимального развития. Это в себя включает и целые башни из кв генов. И это закладывая в ручную. Если автоматизировать, данный прогресс будет достигаться за 5-7 дней, после чего игрок, достигнув всего, просто может перейти на другой сервер, либо просто уйти в инактив до следующего вайпа. А генераторы будут работать, при каждой прогрузке чанка, в котором стоят. Это действительно вызывает на сервере очень сильные лаги. А вот тут как раз нагрузка минимальна. Сервера расчитаны на 100 игроков, и спокойно выдерживают такую нагрузку. Тогда на сей ГЕНИАЛЬНОЕ(тоже нет) высказывание появляется резонный вопрос: зачем ввели этот мод? P.S. Я понимаю что ты игрок, поэтому ответ аля спроси разработчиков клиент я уже считай принял(поэтому тема и создана) Ссылка на комментарий
excore421 86 Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 Только что, PlebDestroyer сказал: Тогда на сей ГЕНИАЛЬНОЕ(тоже нет) высказывание появляется резонный вопрос: зачем ввели этот мод Данный мод ввели из за того, что до этого, самым доступным источником энергии были ветряки. Люди ставили в приватах их такое количество, что фпс просаживался даже у игроков с довольно мощными компьютерами. Поэтому, как более продуктивную альтернативу, ввели кв гены, у которых почти нет анимации. Но их потенциал слишком велик, и ограничили его (по моему мнению даже недостаточно) отсутствием взаимодействия с трубами. Ссылка на комментарий
PlebDestroyer 0 Опубликовано: 16 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 1 минуту назад, excore421 сказал: Данный мод ввели из за того, что до этого, самым доступным источником энергии были ветряки. Люди ставили в приватах их такое количество, что фпс просаживался даже у игроков с довольно мощными компьютерами. Поэтому, как более продуктивную альтернативу, ввели кв гены, у которых почти нет анимации. Но их потенциал слишком велик, и ограничили его (по моему мнению даже недостаточно) отсутствием взаимодействия с трубами. Тогда почему апнутые солнечные панели не ввести? Ссылка на комментарий
excore421 86 Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 11 минут назад, PlebDestroyer сказал: Тогда почему апнутые солнечные панели не ввести? А смысл? они дают намного меньше чем кв гены. Кв ген - самый оптимальный источник энергии. А при должном развитии загружать сразу по стаку капсул с материей и на несколько дней забывать о пополнении. Вы вобще игроки такие интересные. Вам лишь бы все попроще да поэффективней. Суть индастриала в развитии. Оно не должно быть легким. Если все упрощать то вайпать сервера придется каждый месяц. Ссылка на комментарий
PlebDestroyer 0 Опубликовано: 16 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 Только что, excore421 сказал: А смысл? они дают намного меньше чем кв гены. Кв ген - самый оптимальный источник энергии. А при должном развитии загружать сразу по стаку капсул с материей и на несколько дней забывать о пополнении. Вы вобще игроки такие интересные. Вам лишь бы все попроще да поэффективней. Суть индастриала в развитии. Оно не должно быть легким. Если все упрощать то вайпать сервера придется каждый месяц. Слушай, я же не в грегтеч зашёл время убивать, и играю с Ae2 модом, который является единственное значимой причиной моей игры в майн. И ещё раз говорю, нафиг создавать мод? лучше бы что-то для реакторов придумали, а не блок *КПД 150%* Ссылка на комментарий
teroristuk 303 Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 3 часа назад, HikaruT сказал: Просто нужно сделать как на мистикскае - без всякой материи и скрафтом как у ветряков 1.6.4 Лучше как на Хардтече) Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Как на хардтече не лучше. Ссылка на комментарий
teroristuk 303 Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 3 часа назад, HikaruT сказал: Как на хардтече не лучше. Я про крафт, а не про механику Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Крафт абсолютно идентичен, а механика улучшена. Ссылка на комментарий
theBlackwood 54 Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Мда что я понял Если я зделаю ферму матери на кв гене то она будет не авто. А если на вертолете будет жрать фпс ну или с ректором с котором нетакуж и легко Единственное логическое решение проблемы добавить мод на солнечные панели (они удобны малым автономный (правда крафт лучше усложнить) Ссылка на комментарий
theBlackwood 54 Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 *сделаю Ссылка на комментарий
theBlackwood 54 Опубликовано: 18 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Вертолет я так ветреки наз. Ссылка на комментарий
Mensch 1982 Опубликовано: 22 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2018 От части согласен с автором темы.Я бы вообще хотел вернуть 1ые кв гены,которые привносили дикий дизбаланс,однако если добавить взаимодействие к нынешним-сервера будут нагружены в разы больше(и так сервер лагает постоянно,куда уже хуже?). Со старыми кв генами,которым ничего не требовалось-было проще.Не считывались процессы потребления материи и работали они сами по себе,просто выдавая энергию. Думаю могу поставить оценку нагрузки на сервер,со старыми кв генами,с нынешними и с теми,которые предлагаешь ты: Старые 5/10 Нынешние 6.5/10 При добавлении взаимодействия к нынешним: 7.5/10 Ссылка на комментарий
Makek1 0 Опубликовано: 23 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2018 солнечные панельки оаоаоаооаоаоао ммммммммммммм Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас