Перейти к публикации

Ic Квантовый генератор


Рекомендованные сообщения

Итак, суть темы довольна проста - добавьте взаимодействие для квантового генератора! А если не хотите, то хотя бы объясните такое ГЕНИАЛЬНОЕ(нет) решение!

Ссылка на комментарий

Взаимодействие?Что бы к нему трубы подключать можно было ?

Если да,то такого и не добавят.

Ибо нагрузка на сервер еще больше увеличится.Вот ты автоматизировал все.Из одного из ген.материи идет в кв.ген,а из других(допустим 3х) идет в бак или в репликатор.

Это будет работать 24/7,и если у каждого такая система будет,сервер будет очень сильно лагать.

Ссылка на комментарий

Эм

2 минуты назад, Supreme0 сказал:

Взаимодействие?Что бы к нему трубы подключать можно было ?

Если да,то такого и не добавят.

Ибо нагрузка на сервер еще больше увеличится.Вот ты автоматизировал все.Из одного из ген.материи идет в кв.ген,а из других(допустим 3х) идет в бак или в репликатор.

Это будет работать 24/7,и если у каждого такая система будет,сервер будет очень сильно лагать.

А то что игроки и так сидят не малую долю дня в майне и заливают эту материю ничего не значит? не?
Нагрузка 0 типо?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, HikaruT сказал:

Просто нужно сделать как на мистикскае - без всякой материи и скрафтом как у ветряков 1.6.4

Типо материя в виде предмета или что вы имейте ввиду?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, PlebDestroyer сказал:

А если не хотите, то хотя бы объясните такое ГЕНИАЛЬНОЕ(нет) решение!

Ваш ГЕНИАЛЬНЫЙ (нет) вопрос, легко раскрыть если хоть немного подумать. Если начинать играть прямо с вайпа, когда ресурсов/магазинов нет, игрок который знает что делать, за 7-10 дней достигает максимального развития. Это в себя включает и целые башни из кв генов. И это закладывая в ручную. Если автоматизировать, данный прогресс будет достигаться за 5-7 дней, после чего игрок, достигнув всего, просто может перейти на другой сервер, либо просто уйти в инактив до следующего вайпа. А генераторы будут работать, при каждой прогрузке чанка, в котором стоят. Это действительно вызывает на сервере очень сильные лаги. 

 

21 минуту назад, PlebDestroyer сказал:

А то что игроки и так сидят не малую долю дня в майне и заливают эту материю ничего не значит? не?
Нагрузка 0 типо?

А вот тут как раз нагрузка минимальна. Сервера расчитаны на 100 игроков, и спокойно выдерживают такую нагрузку.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, excore421 сказал:

Ваш ГЕНИАЛЬНЫЙ (нет) вопрос, легко раскрыть если хоть немного подумать. Если начинать играть прямо с вайпа, когда ресурсов/магазинов нет, игрок который знает что делать, за 7-10 дней достигает максимального развития. Это в себя включает и целые башни из кв генов. И это закладывая в ручную. Если автоматизировать, данный прогресс будет достигаться за 5-7 дней, после чего игрок, достигнув всего, просто может перейти на другой сервер, либо просто уйти в инактив до следующего вайпа. А генераторы будут работать, при каждой прогрузке чанка, в котором стоят. Это действительно вызывает на сервере очень сильные лаги. 

 

А вот тут как раз нагрузка минимальна. Сервера расчитаны на 100 игроков, и спокойно выдерживают такую нагрузку.

Тогда на сей ГЕНИАЛЬНОЕ(тоже нет) высказывание появляется резонный вопрос: зачем ввели этот мод?
P.S. Я понимаю что ты игрок, поэтому ответ аля спроси разработчиков клиент я уже считай принял(поэтому тема и создана)

Ссылка на комментарий
Только что, PlebDestroyer сказал:

Тогда на сей ГЕНИАЛЬНОЕ(тоже нет) высказывание появляется резонный вопрос: зачем ввели этот мод

Данный мод ввели из за того, что до этого, самым доступным источником энергии были ветряки. Люди ставили в приватах их такое количество, что фпс просаживался даже у игроков с довольно мощными компьютерами. Поэтому, как более продуктивную альтернативу, ввели кв гены, у которых почти нет анимации. Но их потенциал слишком велик, и ограничили его (по моему мнению даже недостаточно) отсутствием взаимодействия с трубами.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, excore421 сказал:

Данный мод ввели из за того, что до этого, самым доступным источником энергии были ветряки. Люди ставили в приватах их такое количество, что фпс просаживался даже у игроков с довольно мощными компьютерами. Поэтому, как более продуктивную альтернативу, ввели кв гены, у которых почти нет анимации. Но их потенциал слишком велик, и ограничили его (по моему мнению даже недостаточно) отсутствием взаимодействия с трубами.

Тогда почему апнутые солнечные панели не ввести?

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, PlebDestroyer сказал:

Тогда почему апнутые солнечные панели не ввести?

А смысл? они дают намного меньше чем кв гены. Кв ген - самый оптимальный источник энергии. А при должном развитии загружать сразу по стаку капсул с материей и на несколько дней забывать о пополнении.

 Вы вобще игроки такие интересные. Вам лишь бы все попроще да поэффективней. Суть индастриала в развитии. Оно не должно быть легким. Если все упрощать то вайпать сервера придется каждый месяц.

Ссылка на комментарий
Только что, excore421 сказал:

А смысл? они дают намного меньше чем кв гены. Кв ген - самый оптимальный источник энергии. А при должном развитии загружать сразу по стаку капсул с материей и на несколько дней забывать о пополнении.

 Вы вобще игроки такие интересные. Вам лишь бы все попроще да поэффективней. Суть индастриала в развитии. Оно не должно быть легким. Если все упрощать то вайпать сервера придется каждый месяц.

Слушай, я же не в грегтеч зашёл время убивать, и играю с Ae2 модом, который является единственное значимой причиной моей игры в майн. И ещё раз говорю, нафиг создавать мод? лучше бы что-то для реакторов придумали, а не блок *КПД 150%*

Ссылка на комментарий
3 часа назад, HikaruT сказал:

Просто нужно сделать как на мистикскае - без всякой материи и скрафтом как у ветряков 1.6.4

Лучше как на Хардтече)

Ссылка на комментарий

Мда что я понял 

 

Если я зделаю ферму матери на кв гене то она будет не авто. 

А если на вертолете будет жрать фпс ну или с ректором с котором нетакуж и легко 

 

Единственное логическое решение проблемы добавить мод на солнечные панели (они удобны малым автономный (правда крафт лучше усложнить) 

Ссылка на комментарий

От части согласен с автором темы.Я бы вообще хотел вернуть 1ые кв гены,которые привносили дикий дизбаланс,однако если добавить взаимодействие к нынешним-сервера будут нагружены в разы больше(и так сервер лагает постоянно,куда уже хуже?).
Со старыми кв генами,которым ничего не требовалось-было проще.Не считывались процессы потребления материи и работали они сами по себе,просто выдавая энергию.
Думаю могу поставить оценку нагрузки на сервер,со старыми кв генами,с нынешними и с теми,которые предлагаешь ты:
Старые 5/10
Нынешние 6.5/10
При добавлении взаимодействия к нынешним: 7.5/10

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...