Перейти к публикации

[Гайд] Автомагазин скупки


asgardec asgardec

Рекомендованные сообщения

zft3G8F.png

 

Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта!

 

     В данном гайде я расскажу вам о нескольких вариантах схем автомагазина скупки. Но что же это такое? Автомагазин скупки - магазин, в котором можно покупать 1 товар за определенное количество валюты. Приступим к просмотру различных вариантов.

 



 

1. Автомагазин скупки без сортировки.

 



 

     Лучше всего подходит для дорогих товаров: элитры, головы дракона. Также отлично подходит для дорогих товаров, которые необходимо купить в определенном количестве: 3 головы визер-скелета, которые могут понадобиться для призыва иссушителя.

 


 

     Плюсы схемы:

  • малая затратность в ресурсах;
  • невероятная компактность;
  • возможность ставить магазины впритык при небольшом редактировании схемы;
  • при покупке сразу выдается товар;
  • самая быстрая скорость продажи;
  • можно кидать блоки по 1 или все сразу (не нужно ждать, пока валюта посчитается, можно кидать сразу после выдачи товара).

 

     Минусы схемы:

  • Невозможно менять цену товара (стабильная цена - 23 блока (если использовать в качестве валюты блоки, стакающиеся по 64));
  • Малое количество продаваемого товара (можно купить только 10 единиц товара, после чего воронка забьется, и нужно будет забирать из нее прибыль).

 



 

2. Автомагазин скупки с сортировкой.

 



 

     Данный вид автомагазина можно использовать для скупки строительных блоков, также он подходит для скупки дорогих товаров при редактировании схемы (маяки), но, в отличие от магазина без сортировки, вы можете не бояться, что воронки забьются, и можете спокойно оставить магазин без присмотра.

 


 

     Плюсы схемы:

  • компактность схемы;
  • средняя затратность в ресурсах;
  • возможность продавать неограниченное количество товара;
  • при покупке сразу выдается товар.

 

     Минусы схемы:

  • Возможность менять цену только с редактированием схемы (стандартная цена - 24 блока, при изменении схемы цена составляет 47 блоков);
  • После покупки необходимо подождать восстановление сортировки в начальное состояние, после чего можно будет снова кидать блоки;
  • Кидать блоки нужно сразу, а не по 1.

 



 

3. Автомагазин скупки с возможностью менять цену товара.

 



 

     Такие магазины лучше всего ставить для покупки  товаров с средней ценой: зачарованные книги, зачарованные вещи, обменники.

 


 

     Плюсы схемы:

  • возможность продавать неограниченное количество товара;
  • возможность изменять цену товара;
  • большой диапазон изменения цены (от 2 до 64 блоков).

 

     Минусы схемы:

  • большая затратность в ресурсах;
  • медленная скорость покупки (при покупке необходимо ждать, когда товар выдастся, и сортировка вернется в начальное состояние);
  • блоки нужно кидать сразу, а не по 1;
  • не такой компактный по сравнению с другими схемами магазина.

 



 

     Итак, приступим к постройке схем.

 



 

1. Автомагазин скупки без сортировки.

 



 

1.1) Автомагазин скупки без сортировки (1 вариант).

 


 

     Для постройки схемы нам понадобятся:

  • обычные блоки, которые проводят редстоун-сигнал;
  • редстоун;
  • компаратор;
  • наблюдатель;
  • выбрасыватель;
  • воронка;
  • липкий поршень;
  • нажимная плита;
  • рамки и таблички для декораций;
  • валюта и товар.

 

 

d9bfc6fbc4.png

 

     Размер схемы: 7 блоков в длину, 4 в высоту и 1 в ширину (с учётом закрытия дверей в магазине).

 

     Для начала выбираем ровную платформу под магазин и помечаем территорию под него, далее ставим воронку и компаратор с редстоуном как на скриншоте ниже:

 

 

c3faa30d90.png

 

     Теперь ставим наблюдатель так, чтобы он смотрел вверх стороной, выдающий короткий импульс, после чего подключаем выбрасыватель как на скриншотах ниже:

 

Скрытый текст

828f475d9e.png

 

4a6fba4adf.png

 

     После этого необходимо сделать систему закрывания дверей при нахождении в магазине:

 

Скрытый текст

c0167483b9.png

 

     А в конце закрыть схему магазина и оформить его внутри:

 

Скрытый текст

1bb7a6a53e.png

 

98945a984a.png

 

     Теперь нужно настроить воронку. Для этого открываем воронку и кладем валюту таким образом:

 

Скрытый текст

11a6538a1f.png

 

     Также кладем в выбрасыватель товар (минимальное количество - 10):

 

Скрытый текст

4357cfdf9b.png

 


 

1.2) Автомагазин скупки без сортировки (2 вариант).

 


 

     Если вы захотите поставить его, ставьте сразу несколько автоматов рядом.

 

     Для постройки схемы нам понадобятся:

  • обычные блоки, которые проводят редстоун-сигнал;
  • обычные блоки, которые не проводят редстоун-сигнал (я выбрал морские фонарики, чтобы не было видно схемы, а также для освещения магазина);
  • редстоун;
  • компаратор;
  • повторитель;
  • наблюдатель;
  • выбрасыватель;
  • воронка;
  • липкий поршень;
  • нажимная плита;
  • рамки и таблички для декораций;
  • валюта и товар.

 

Скрытый текст

e12cae3b69.png

 

     Размер схемы: 8 блоков в длину, 4 в высоту и 5 в ширину (с учётом закрытия дверей в магазине).

 

     Для начала выбираем ровную платформу под магазин и помечаем территорию под него, далее ставим воронки и компараторы с редстоуном как на скриншоте ниже:

 

Скрытый текст

4a64bd04bf.png

 

     Сверху на редстоун ставим наблюдатели так, чтобы он смотрел вверх стороной, выдающей короткий импульс:

 

Скрытый текст

7fef153a12.png

 

     Далее проводим редстоун и повторители:

 

Скрытый текст

a9c6fe4551.png

 

     Расставляем морские фонари и выбрасыватели:

 

Скрытый текст

87fdf4b52d.png

 

Строим систему закрывания дверей при нахождении в магазине:

 

Скрытый текст

868da96aa0.png

 

     И в конце закрываем магазин и оформляем его внутри:

 

Скрытый текст

6cb617b032.png

 

5926c02a18.png

 

     Теперь нужно настроить сортировку магазина. Для этого открываем воронку и кладем валюту следующим образом:

 

Скрытый текст

983573864b.png

 

     А также кладем в выбрасыватель товар (минимальное количество - 10):

 

Скрытый текст

03bb99e55c.png

 


 

Демонстрация работы магазина.

 


 

 



 

2. Автомагазин скупки с сортировкой.

 



 

     Для постройки схемы нам понадобятся:

  • обычные блоки, которые проводят редстоун-сигнал;
  • полублоки;
  • редстоун;
  • редстоун-факел;
  • компаратор;
  • повторитель;
  • наблюдатель;
  • выбрасыватель;
  • воронка;
  • липкий поршень;
  • редстоун-блок;
  • редстоун-лампа;
  • нажимная плита;
  • сундук;
  • рамки и таблички для декораций;
  • валюта, блоки для сортировки и товар.

 

Скрытый текст

c92e1aee4e.png

 

     Размер схемы: 8 блоков в длину, 5 в высоту и 2 в ширину (с учётом закрытия дверей в магазине).

 

     Для начала выбираем ровную платформу под магазин и помечаем территорию под него, далее строим систему сортировки:

 

Скрытый текст

632802cafe.png

 

     Ставим выбрасыватель и полублоки и проводим редстоун:

 

Скрытый текст

7198f0d92e.png

 

     Далее приступаем к строительству системы наличия товара, а также системы блокирования верхней воронки, для того чтобы нельзя было кидать блоки до того, как сортировка вернется в исходное состояние:

 

Скрытый текст

330e5bb1a7.png

 

a2ee5866ad.png

 

e3056b39ba.png

 

     Теперь загружаем товар в выбрасыватель:

 

Скрытый текст

ebefa1bf21.png

 

     Далее строим систему закрывания дверей при нахождении в магазине:

 

Скрытый текст

d23e53cf81.png

 

     В конце закрываем схему магазина и оформляем его внутри:

 

Скрытый текст

9f4822723f.png

 

e1b141323f.png

 

     Настраиваем сортировку магазина. Для этого открываем воронку и кладем в нее 2 блока валюты и 20 любых переименованных блоков (стакающихся по 64):

 

Скрытый текст

7b6b0be309.png

 


 

Демонстрация работы магазина.

 


 

 



 

3. Автомагазин скупки с возможностью менять цену товара.

 



 

     Для постройки схемы нам понадобятся:

  • обычные блоки, которые проводят редстоун-сигнал;
  • блок, который не липнет к блоку слизи (обсидиан, глазурованная керамика и т.д.);
  • редстоун;
  • редстоун-факел
  • компаратор;
  • повторитель;
  • наблюдатель;
  • выбрасыватель;
  • воронка;
  • липкий поршень;
  • редстоун-блок;
  • редстоун-лампа;
  • нажимная плита;
  • блок слизи;
  • сундук;
  • рамки и таблички для декораций;
  • валюта, блоки для сортировки и товар.

 

Скрытый текст

fe7ee67023.png

 

     Размер схемы: 10 блоков в длину, 5 в высоту и 2 в ширину (с учётом закрытия дверей в магазине).

 

     Для начала выбираем ровную платформу под магазин и помечаем территорию под него, далее строим систему сортировки:

 

Скрытый текст

f2f1c908cb.png

 

     Теперь строим систему считывания задержки. Для этого направляем воронки друг в друга:

 

Скрытый текст

436fe70be3.png

 

     Далее ставим компараторы по бокам и блокируем левую воронку, как показано на скриншоте снизу:

 

Скрытый текст

c4065169a1.png

 

     После этого проводим схему выдачи товара:

 

Скрытый текст

e668b704f6.png

 

5b9ba0c6c7.png

 

     Ставим выбрасыватель:

 

Скрытый текст

60994059bc.png

 

     Далее приступаем к строительству системы наличия товара, а также системы блокирования верхней воронки, для того чтобы нельзя было кидать блоки до того, как сортировка вернется в исходное состояние:

 

Скрытый текст

ce53180f6b.png

 

eff374edd6.png

 

096eb0d45b.png

 

     Загружаем товар в выбрасыватель:

 

Скрытый текст

35f296710e.png

 

     Ставим лампу и строим систему закрывания дверей при нахождении в магазине:

 

Скрытый текст

e682067933.png

 

     В конце закрываем схему магазина и оформляем его внутри:

 

Скрытый текст

94ba0dde10.png

 

23746e8ac0.png

 

     Настраиваем сортировку магазина. Для этого открываем воронку и кладем в нее 2 блока валюты и 20 любых переименованных блоков (стакающихся по 64):

 

Скрытый текст

eb97940222.png

 

     Также открываем заблокированную воронку в системе подсчета задержки и настраиваем нужную цену товара (1 блок в воронке = 1 единице валюты). Я захотел поставить цену, равную 4, поэтому я должен положить 4 любых блока в воронку:

 

Скрытый текст

3f9878991a.png

 


 

Демонстрация работы магазина.

 


 

5bhPK8C.png


 

Всем спасибо за внимание!

 


5bhPK8C.png

3CwTYf7.png

  • Лукасик 20
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Я хоть и не с классика,но вижу ,что здесь проделана огромная работа.

Благодарю за гайд,думаю найдутся люди,которым это полезно.

  • Лукасик 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

Отличный гайд. Ничего лишнего.

 

Была бы возможность, поставил бы лайкосик. Поставлю тут хотя бы 👍.

 

Меняю 23 блока красного камня на 1 алмазный блок!

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, viksnegovik сказал:

сделано красиво но алмазов нужно ой как много.

Не обязательно использовать алмазы) можешь поставить любую валюту, которую захочешь) 

  • Лукасик 5
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Как всегда качественно. Видно, проделана огромная работа, на которую потрачено много времени и усилий. Заслужил больше, чем лайка.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, KiruxaLight сказал:

Как всегда качественно. Видно, проделана огромная работа, на которую потрачено много времени и усилий. Заслужил больше, чем лайка.

Спасибо) 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
21.01.2021 в 02:33, Albukerke сказал:

Слетели скрины процесса постройки 😞 , Можешь пожалуйста вернуть их?👀

Постараюсь) проблема в том, что у меня они тоже пропали, походу придется заново делать, для 3 схемы сделаю, может потом вставят их.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...