Develery 0 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 http://prntscr.com/k83ywe Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Выруби фаервол и антивирус, после чего попробуй снова. Ссылка на комментарий
Develery 0 Опубликовано: 18 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 у меня нет антивируса и не знаю что такое фаервол Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Чтобы отрубить фаервол проделай следующие действия: 1 - Вызови консоль. (Win + R) 2 - Вбей в консоль "dcomcnfg" И жми enter. 3 - Находишь там "Брандмауэр" Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 4 - Заходишь в свойства через ПКМ по нему "Свойства" Выбираешь тип запуска "Отключена" Если запущен сейчас - останавливаешь нажатием на кнопку "Остановить" После чего повторно запускаешь клиент. (Мисскликнул, поэтому ответ разделился на две части, первый модер с правами, который тут будет - соедини текст плез.) Ссылка на комментарий
Develery 0 Опубликовано: 18 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 тоже самое без изменений Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас