Перейти к публикации

Экономика серверов


Рекомендованные сообщения

Мое предложение заключается в том чтоб создать определенную фиксированную цену для каждого предмета на всех серверах. Чтоб человек не заходил в середине вайпа, развиваться. Телепортировался в магазин и к примеру покупал иридий по 100 монет, квант по 1000 монет, нано шлем за 50 монет. Просто можно сделать фиксированную цену для всех предметов, понимаю это скорее всего очень муторно, но я думаю это очень повысит онлайн серверов, так как большинство людей не будут так быстро развиваться покупая у богачей все по дешевке. Скорее всего такие темы уже были, но я думаю их стоит поднимать.

Ссылка на комментарий

Это уже предлагали,это невозможно,я так думаю,потому что есть множество лазеек,что бы сделать предмет ниже,чем он есть на самом деле.

Ссылка на комментарий

Это практически невозможно сделать. Монеты дешевеют. Экономика слабеет. Ну, а игроки, в любом случае найдут, как обойти эту Вашу фиксированную цену: сейфы, магазин:обмен предмета на предмет, тайники. 

Ссылка на комментарий

Хикарут что то предлагал по этому поводу, чтобы цена менялась в зависимости от спроса на товар, тем самым поддерживался бы баланс. 

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Идея не плоха, но есть минусы: 

  1. Что бы пофиксить обходы этой системы, нужно будет кучу времени
  2. Обходы будут всегда (продавать дорогущие вещи, допустим. А потом отдавать вещь назад владельцу. Деньги передал, систему обошел)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...