Freedrikson 408 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 Мое предложение заключается в том чтоб создать определенную фиксированную цену для каждого предмета на всех серверах. Чтоб человек не заходил в середине вайпа, развиваться. Телепортировался в магазин и к примеру покупал иридий по 100 монет, квант по 1000 монет, нано шлем за 50 монет. Просто можно сделать фиксированную цену для всех предметов, понимаю это скорее всего очень муторно, но я думаю это очень повысит онлайн серверов, так как большинство людей не будут так быстро развиваться покупая у богачей все по дешевке. Скорее всего такие темы уже были, но я думаю их стоит поднимать. Ссылка на комментарий
evkakiy 4 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 Это уже предлагали,это невозможно,я так думаю,потому что есть множество лазеек,что бы сделать предмет ниже,чем он есть на самом деле. Ссылка на комментарий
6yTep6poT 59 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Это практически невозможно сделать. Монеты дешевеют. Экономика слабеет. Ну, а игроки, в любом случае найдут, как обойти эту Вашу фиксированную цену: сейфы, магазин:обмен предмета на предмет, тайники. Ссылка на комментарий
SirVovas 348 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Тогда появиться втрое больше барыг. Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Хикарут что то предлагал по этому поводу, чтобы цена менялась в зависимости от спроса на товар, тем самым поддерживался бы баланс. 2 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 У него была топ идея но ее никто не будет реализовывать, к сожалению 1 Ссылка на комментарий
Pelemexa 37 Опубликовано: 15 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 Идея не плоха, но есть минусы: Что бы пофиксить обходы этой системы, нужно будет кучу времени Обходы будут всегда (продавать дорогущие вещи, допустим. А потом отдавать вещь назад владельцу. Деньги передал, систему обошел) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас